AlII

Замена ГРМ Leganza

170 сообщений в этой теме

Хочу поменять ремень ГРМ и еще пару гидрокомпенсаторов. В AC-DC сервисе стоит 6000, может кто знает где дешевле. Северо-В, восток, юго-В. москвы. Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять ремень ГРМ и еще пару гидрокомпенсаторов. В AC-DC сервисе стоит 6000, может кто знает где дешевле. Северо-В, восток, юго-В. москвы. Всем спасибо.

на планерной находится я уже 2 года там ремонтируюсь...не помню правда как сам сервис называется...но замечаний к ним тьфу тьфу не было...да и запчасти у них всегда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять ремень ГРМ и еще пару гидрокомпенсаторов. В AC-DC сервисе стоит 6000, может кто знает где дешевле. Северо-В, восток, юго-В. москвы. Всем спасибо.

а еще северо-восток это автотрест ру а восто к это кардостор ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять ремень ГРМ и еще пару гидрокомпенсаторов. В AC-DC сервисе стоит 6000, может кто знает где дешевле. Северо-В, восток, юго-В. москвы. Всем спасибо.

а еще северо-восток это автотрест ру а восто к это кардостор ру

Спасибо автотрест вообще рядом, а кардостор не могу найти, как он правильно пишется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.cardoctor.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять ремень ГРМ и еще пару гидрокомпенсаторов. В AC-DC сервисе стоит 6000, может кто знает где дешевле. Северо-В, восток, юго-В. москвы. Всем спасибо.

это с материалами или только работа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять ремень ГРМ и еще пару гидрокомпенсаторов. В AC-DC сервисе стоит 6000, может кто знает где дешевле. Северо-В, восток, юго-В. москвы. Всем спасибо.

Где-то так и стоит замена ГРМ с компенсаторами, ну может найдёшь где на тыщу дешевле. Эту пару компенсаторов, как ты выражаешься. нужно ещё найти. И с чего ты взял, что там пару надо менять, а например не пять? Потому, что были случаи, привозят один компенсатор:-поменяйте. Оказывается, что менять надо три. Поехали ещё за двумя. Машина висит на подъёмнике, время идёт, и двухчасовая работа делается целый день. Понимаешь, когда тебе объявляют эту цену, сервисы, не на много, но завышают её. Потому что мастер знает какие "подводные камни" можно ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять ремень ГРМ и еще пару гидрокомпенсаторов. В AC-DC сервисе стоит 6000, может кто знает где дешевле. Северо-В, восток, юго-В. москвы. Всем спасибо.

Где-то так и стоит замена ГРМ с компенсаторами, ну может найдёшь где на тыщу дешевле. Эту пару компенсаторов, как ты выражаешься. нужно ещё найти. И с чего ты взял, что там пару надо менять, а например не пять? Потому, что были случаи, привозят один компенсатор:-поменяйте. Оказывается, что менять надо три. Поехали ещё за двумя. Машина висит на подъёмнике, время идёт, и двухчасовая работа делается целый день. Понимаешь, когда тебе объявляют эту цену, сервисы, не на много, но завышают её. Потому что мастер знает какие "подводные камни" можно ожидать.

Все знаю, цокает вроде один, взял два, сегодня звонил, в сервисе сказали лучше менять комплект на цилиндре, т.е. все четыре, поэтому поеду в сервис где есть отдел запчастей. . Это стоимость без запчастей, запчасти купил за ролики, ремень, компенсаторы 3500+650 прогладка крышки опелевская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть опыт обращения в Автобан или Сандру по поводу замены ремня ГРМ??? И ещё, объясните компетентно, зачем с ремнём должны уходить помпа и ролик????? Спасибо! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю: один жмот на этом сайте не стал менять помпу (типа мастера сказали, што исчо паходит). Через 5 тык. у него клинит помпу, срезает зубы на ремне и загибает клапана. В результате экономии помпы стоимостью (условно) 2000 руб. чувак попадает на ремонт башки стоимостью 35000 руб.

Вопросы есть???

Кстати, мои наблюдения о качестве помп от некоторых производителей можешь посмотреть тут:

http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?t=...sc&start=90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ролик и помпа меняется, для того чтобы они могут выйти из строя, со всеми вытикающими последствиями, до следующей замене ремня ГРМ. Причем помпа может потечь, или развалиться подшипник. Бывает, что она умирает долго, а иногда может очень быстро развалиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Конечно же, с ремнём нужно менять все сопутствующие атрибуты. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Замена ГРМ Leganza"-кто нибудь сам меняет?(вместе с помпой,роликами).В последнее время в сервисы не верю.Буду признателен обладающим информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Замена ГРМ Leganza"-кто нибудь сам меняет?(вместе с помпой,роликами).В последнее время в сервисы не верю.Буду признателен обладающим информацией.

+1 :cray: присоединяюсь к вопросу :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я менял. Какие вопросы?

Особенного я ничего не прочувствовал. Что нужно? На мой взгляд, нужен бокс с подъемником (особо мазохиистые товарисчи могут завопить, што мол и ямы достаточно. Не буду спорить, может и достаточно, но когда есть возможность приехать на подъемник, то уже и свечи на яме менять не хочется :drag: ), набор торцевых ключей, набор "шестигранников" хотя "набор" звучит громко, потребуется 2-3. Потребуется, как бы это вам объяснить, ну такая фигня, типа гидравлического домкрата (у кого есть гидравлический домкрат, даже лучше), в общем, подпорка. Тазик для охлаждайки (а то хозяин бокса не обрадуется), ведро для оной, герметик, прокладка под крышку клапанов (по желанию клиента), маркер.

Мне продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я менял. Какие вопросы?

Особенного я ничего не прочувствовал. Что нужно? На мой взгляд, нужен бокс с подъемником (особо мазохиистые товарисчи могут завопить, што мол и ямы достаточно. Не буду спорить, может и достаточно, но когда есть возможность приехать на подъемник, то уже и всечи на яме менять не хочется :-) ), набор торцевых ключей, набор "шестигранников" хотя "набор" звучит громко, потребуется 2-3. Потребуется, как бы это вам объяснить, ну такая фигня, типа гидравлического домкрата (у кого есть гидравлический домкрат, даже лучше), в общем, подпорка. Дазик для охлаждайки (а то хозяин бокса не обрадуется), ведро для оной, герметик, прокладка под крышку клапанов (по желанию клиента), маркер.

Мне продолжать?

канечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

канечно!

+1 :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прадалжаю...

Итак, на чем я в прошлый раз остановился? Ах, да, на инструменте.

Начинаем: загоняем машину на подъемник, открываем капот, откручиваем крышку под которой свечи и выкручиваем их. Далее, поднимаем машину, снимаем правое переднее (не вздумайте заднее) колесо и снимаем всю защиту, которую видим. Снимаем ремень привода вспомогательного оборудования (необходимо накидным ключем кажется на 15 оттянуть натяжной ролик и сдернуть ремень предварительно запомнив, а лучше зарисовав схему его "надевания". Лично я уже могу надеть его с закрытыми глазами, но первый раз долго ломал голову, как его надеть). Далее, выставляем коленвал в ВМТ (там метки имеются) и "шестигранником" откручиваем болты крепления коленвала. Далее откручиваем защиту ремня ГРМ. Сложного в этом ничего нет, нужно только открутить все болты. Их плохо видно из-за грязи. Далее опускаем машину и подпираем гидравлическим домкратом или какой-нить подпоркой двигатель. подлпираем "как следует", поскольку ве дальнейшее время двигатель будет опираться на эту опору. Далее, со стороны капота откручиваем опору двигателя (ну ту, которая между двигателем и правым лонжероном). Затем шетигранником откручиваем "железку", которая не давала нам снять кожух ремня ГРМ и снимаем этот самый кожух. Передвами открывается прекрасный вид на ремень ГРМ и ролики-мролики с помпой. Теперь главное запомнить, по каким меткам стоят звездочки распредвалов (излишне напоминать, что коленвал выставлен в ВМТ). Дело в том, что на каждой звездочке имеется по две метки. Так вот, впускной распредвал должен стоять меткой intake, а выпeскной - exhaust. Ответные метки находятся на крышке клапанов (ну эт я так, для чайникофф). Далее полностью откручиваешь натяжной ролик, снимаешь его и сдергиваешь ремень. Помпа крепится 3 болтами, их откручиваешь, подставляешь под машину тазик (чем больше-тем лучше) и со стороны капота подставляешь небольшое ведро (большое не поместится). Аккуратно (хотя, какая нафиг разница) снимаешь помпу и получаешь фонтан антифриза, который брызжет во все стороны. Ставишь новую помпу и прикручиваешь болтами. Две минуты позора и можно приступать к замене паразитных роликов. Меняйте "по-одному", что бы не ломать голову, какой как стоял. Далее набрасываешь ремень ГРМ и устанавливаешь натяжной ролик. Его вначале слегка затягиваешь, что бы он не болтался, а потом шетигранником выставляешь натяжку. Там две метки, одна для нового ремня, вторая для бэушного. Выставляем как для нового, затягиваем, наживляем шкив коленвала и прокручиваем коленвал на один оборот. Все три метки должны полностью совпасть. Если какая-то из меток не совпала, то берем в руки маркер и отмечаем на ремне место, куда "должна совпасть" метка. ослабляем натяжной ролик, перебрасываем ремень на несовпавшей звездочке, потом все по новой. Если у вас с первого раза все получилось, то мой вам респект. Мне пришлось первый раз потрахзаться, но у меня не было такого учителя, как у вас. После каждой корректировки прокручиваем КВ на один оборот, при этом контролируем метки натяжения ремня.

Будем считать, што фсе сафпало. Собираем все в обратном порядке, заливаем антифриз, сдергиваем с модуля зажигания разъем и прокручиваем все хозяйство стартером. Если все нормально (а так в принципе и должно быть), то двигатель нормально вращается. Затем подключаем разъем к модулю зажигания и заводим двигатель.

Поздравляю!!! ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!

В завершение пару советов: не берите помпу Феби. Она мне не понравилась и я ее заменил. Берите помпу GM. Она по качеству лучше. Можете попутно масло поменять, ремень привода вспомогательного оборудования и ролик натяжения, свечи, прокладку крышки клапанов (если конечно требуется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После каждой корректировки прокручиваем КВ на один оборот, при этом контролируем метки натяжения ремня.

За один оборот метки не совпадут,нужно два делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, согласен. Просто все время представлял перед глазами РВ вот и написал про один оборот. Просто когда машина висит на подъемнике в такой неприличной позе (без колеса, с подпоркой под двигателем), то перед глазами у тебя РВ а не КВ. КВ при этом скорее на ошупь чувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!!! :D

этой весной (а может раньше :D , если пробег накатаю) менять на своей клаве буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И помни: глаза боятся - руки делают...

я тоже так считаю :nono: , поэтому думаю АКПП самому перебрать с заменой фриков, правда, пока только думаю :buba: (с сервисами по АКПП у нас хреновато :D ). да хлопотно это (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И помни: глаза боятся - руки делают...

ВоваДлинный спасибо огромное.

Так все расписал грамотно).Может тебе самому мануал для леганзы написать?Я уверен получится шедевр,да еще все леганзоводы спасибо скажут :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас