Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

vovkin

Пользователи
  • Публикации

    298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О vovkin

  • Звание
    Частый гость

Контакты

Информация

  • Имя
    vovkin
  • Город
    Подмосковье
  • Автомобиль
    Daewoo Leganza

Посетители профиля

585 просмотров профиля
  1. vovkin

    Продам Daewoo Leganza

    175000 руб.
  2. vovkin

    Продам Daewoo Leganza

    Лобовое заменил
  3. vovkin

    Боковые стекла Леганзы

    Я тут отписывался уже по этой теме..Под уплотнителями стекол,которые очень утеряли свою мягкость, стоят бархотки (а может они и едины,не разбирал еще).Ворс на них очень сильно изношен, отсюда еще большее прилегание (и к застрявшим песчинкам :derisive: ) и как следствие сильнее царапание. Оригинальных уплотнителей-бархоток в хххе нет, надо подбирать..Если кто подбирет раньше-отпишитесь. Когда то давно были жигули-уплотнитель стекол был типа пластика,так все стекло было тоже в царапинах.Поменял на резиновый-проблема исчезла.
  4. vovkin

    Сизый дым

    На Леганзе меняется прокладка клапанной крышки, уплотнительных колечек свечных колодцев нет. И как масло сверху может протекать через резьбу в цилиндр. +1 Вместе с прокладкой клапанной крышки меняются уплотнительные колечки болтов, через которые обычно масло в свечные колодца и льет. Но вот как оно у Вас в цилиндры попадает? Нонсенс :derisive:
  5. vovkin

    Стеклоподъёмник

    Это как это без ворса? На направляющих-да, а вот на уплотнителях-все в наличии.Тоже стало одно царапаться, приподнял верхнюю резинку под ней "второй слой" с ворсой-бархотки, правда износились немного :derisive: (Не думаю что предыдущий хозяин поменял их все) хотел вот тоже уточнить от каких подходят?Оригинала в хххе нет.
  6. Я не предлагаю не чего такого чем не пользуюсь сам. Притом уже давно. Если не ошибаюсь то A и B контакты это масса и L линия. Это режим самодиагностики. Чото я не уверен что на ней допускаеться заводить двигатель И вот. Вы пробовали выставить шток по ленейки? Начнем с того что хотябы его руками нельзя двигать. Хотя в мануале об этом и не говориться. Просто можно сламать зубчики на штоке. У меня например есть для этого устройство и программа. Заводим и ждем - если бы так было просто. Если бы не делал сам-не предлагал..Про вариант со сдергиванием разъмов под нагрузкой-личное дело каждого, хотя это и не правильно (просто не обжигались наверное). Выставить по линейке шток проще простого, имея под рукой аккумулятор или 12 в батарейку из брелка ;) А и В да, самодиагностика,если не заводить, Но при заводке датчик калибруется! Делаю так и на Леге и на Опеле. Самый "точный" вариант привел Fantasma я думаю ;)
  7. vovkin

    После снегопада...

    На морозе и та и та практически не работоспособна, делают матерчатой с промежутками для того чтоб проветривалось,а также пвх изолента дубеет и зачастую повреждает (при небольшом движении например) изоляцию проводов. Если замотаете жгут пвх-изолентой сплошняком-сопреют Ваши провода нафик. По отзывам ржавеют именно кондоры быстрее, в поле зрения 2 леги-намеков нет, если только верхние чашки пружины немного ржой покрылись ;)
  8. Где это Вы такой способ откопали? Отсоединение каких либо клемм/разъемов при нагрузке КРАЙНЕ не желательны! Не стоит передавать негативный опыт. ШМХХ калибруется очень просто: замыкаете контакты А и В на колодке и заводите, и все! Пару минут плавают (настраиваются), затем устаканиваются, глушите, убираете перемычку и вуаля. Либо сразу выставляем длину штока по линейке и ничего не делаем, а просто заводим и ждем.
  9. В мокрую погоду очень часто происходит окисление контактов блока иммо, находящегося под рулем. При данной трабле можно и не завестись совсем. У себя пару раз чистил-смазывал за 4 года :derisive: А вообще все стандартно-смотрим искру, горючку,датчики и т.д. по списку :D
  10. vovkin

    После снегопада...

    Да ну , брехня - машина весьма стойкая к коррозии. Уж тем более салон. Другое дело, если "топляк" достался - тут проще и дешевле всего проводку вообще новую бросить, ибо так в конце концов и сгореть можно. Дело не в корозии, у себя ни одного жучка еще даже не выявил. Дело в том, что под ковриками/обивкой скапливается конденсат, который очень любит "жрать" провода. Одно из самых злачных мест, как я уже описывал, это жгут вдоль водительской двери на полу. Контакты окисляются в несколько раз быстрее зимой и в дождь. Самые опасные места это места скруток, спаек ну и просто контактов. Знаете почему жгуты проводки не закручивают изолентой сплошняком? И только матерчатой?
  11. vovkin

    Фильтр Салона на легу

    Не путайте человека, родной фильтр и "хорошие" аналоги по бокам имеют рельсы-направляющие, дешевые (типа TSN) по бокам, вместо направляющих приклеен поролон. А вот спереди поролон почти у всех. Пробовал кстати этот TSN, поролон не отклеивается! Чтобы Вам дали полноценный ответ, выложите каталожный номер Вашего фильтра.
  12. vovkin

    После снегопада...

    Концевики смотрели? А в дверях жгут не перетерся? Проводку смотри, все сигналы с концевиков дверей сводятся в 1, это место (если никто не переделал) находится в жгуте перед коробкой с предохранителями на полу водительской двери сбоку. Там же в жгуте идет концевик с багажника, но он идет отдельно. Скорее всего закорачивает где то. У меня это место (объединения концевиков двери), отзеленело 2 раз за 3,5 года, и это не смотря на грамотную спайку и изоляцию. А к нему как раз сигнализация подключена :derisive: Самое мокро-опасное место :D
  13. vovkin

    Сцепление

    Объехал столько гуру, в поисках того, кто возьмется заварить...Но увы, даже тот спец, который "на коленке консервную банку варит", сказал однозначно- пластиковая втулка сплавится..Не зная состояния и пробега сцепления, решил поменять весь узел, так как разбирать однозначно приходится. Снятое сцепление оказалось практически новым (еще ходить и ходить)..Так что может кому надо? Отдам по сходной цене :derisive:
  14. vovkin

    Сцепление

    По вашему описанию прокачать надо, если в холостую. Если рабочий ходит,- далее смотрим рычаг ( я гаечку подкладывал вначале тоже, а у меня оказывается сначала трещина в нем была, потом вообще отломался, пришлось всю сцепу в сборе менять), который в свою очередь через вилку "шевелит" выжимной. У Вас разобрано чтоли, что Вы видите что вилка не шевелится?
×
×
  • Создать...