Руслан В.П.

Лямбда-зонд и газовое оборудование

17 сообщений в этой теме

Привет всем!

Эсперо 2.0, 1996 г.в. ГБО голладндское, Coltec vg392, 3-е поколение.

Много всего произошло, долго рассказывать. Кратко: за последний месяц поменял бензонасос, лямбда-зонд, свечи, провода, катушку, масло, масляный и воздушный фильтры. Чистил тряпочкой РХХ.

Вчера был у газовщиков, чистили и промывали дозатор, который регулирует количество газа, подаваемое в цилиндры. Вот.

Суть в том, что на бензине практически все ок. Единственное, что пока холодная, холостые неровные, может заглохнуть. Это думаю на выходных попытаться устранить чисткой РХХ при помощи ВД-шки или жидкости для промывки карбюратора, также хочу прочистить контакты на ДПДЗ.

А вот на газу машина работает настабильно. На тех же холостых может заглохнуть. Может под нагрузкой, на передаче перестать тянуть, при включении нейтралки сразу заглохнуть. Заводится сразу без проблем. и дальше по новой. Газовщики сказали, что в этом виноват лямбда-зонд. Я купил месяц назад за 30$ одноконтактный. Продавцу назвал марку и модель машины, год выпуска, объем. Он мне дал зонд. Но газовщики заявляют, что нужен только оригинал, минимум за 70$, а мне типа дали универсальный, он дает левые показания, и мозги видят очень богатую смесь, перестают давать газ и машина глохнет. Они меряли вольтметром напряжение на выходе лямбда-зонда. Первый раз оно было примерно 0.4-0.9 вольт, второй раз 1.1 - 1.3 вольт. По их словам, должно быть около 0.2.. Если я правильно услышал. Но то, что больше одного вольта это очень много, по их словам, это точно.

Насколько это может соответствовать действительности? Можно ли это проверить, просто отключив лямбда-зонд? Какое на нем должно быть напряжение? Ну и вообще, хелп! :)

Я уже не знаю, что делать. Ставить дорогой лямбда зонд? А если дело не в нем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался.Лямбду вольтметром проверяют только лохи,там синусоида, обратись к докторам. Но скорее всего лямбда нормальная,пусть газовщики проверяют свою мембрану, а то они только и знают, что деньги драть, да стрелки переводить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался.Лямбду вольтметром проверяют только лохи,там синусоида, обратись к докторам. Но скорее всего лямбда нормальная,пусть газовщики проверяют свою мембрану, а то они только и знают, что деньги драть, да стрелки переводить. :)

+1.

А напряжение на лямбде меняется от 0,1 (бедная смесь) до 1 В (богатая смесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для правильной работы газового оборудования используются эмуляторы лямдазондов и форсунок. Без них нормально работать не будет. При установке эмулятора лямдазонд отключается и в мозги подается сигнал от эмулятора что все нормально. Если стоит лямда зонд то при включении газа он начинает показывать богатую смесь и мозги начинают душить машину что ни к чему хорошему не приводит. На свою машину газ ставил сам все работает четко и без глюков. Также на эмуляторе лямдазонда присутствует индикатор смеси по которому очень хорошо настраивать газовое оборудование. Кстати эмулятор прекрасно помог моему знакомому отказатся от лямда зонда на БМВ там за лямду запросили 1200 уев. Купили эмулятор за 600 р. настроили и все окей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался.Лямбду вольтметром проверяют только лохи,там синусоида, обратись к докторам. Но скорее всего лямбда нормальная,пусть газовщики проверяют свою мембрану, а то они только и знают, что деньги драть, да стрелки переводить. :)

+1.

А напряжение на лямбде меняется от 0,1 (бедная смесь) до 1 В (богатая смесь)

ок, я уже договорился, в понедельник-вторник поеду еще раз на компьютерную диагностику, будем смотреть лямбду на компе и осциллографом.

Если все ок, то пусть газовщики дальше разбираются, заколебали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для правильной работы газового оборудования используются эмуляторы лямдазондов и форсунок. Без них нормально работать не будет. При установке эмулятора лямдазонд отключается и в мозги подается сигнал от эмулятора что все нормально. Если стоит лямда зонд то при включении газа он начинает показывать богатую смесь и мозги начинают душить машину что ни к чему хорошему не приводит. На свою машину газ ставил сам все работает четко и без глюков. Также на эмуляторе лямдазонда присутствует индикатор смеси по которому очень хорошо настраивать газовое оборудование. Кстати эмулятор прекрасно помог моему знакомому отказатся от лямда зонда на БМВ там за лямду запросили 1200 уев. Купили эмулятор за 600 р. настроили и все окей.

Дело в том, что ГБО третьего поколения, оно с мозгами взаимосвязано, и работает от реальных показаний настоящего лямбда-зонда. Эмулятор не нужен в этом случае. По крайней мере, эти же газовщики мне так разъяснили, когда я про эмулятор заикнулся... Ладно, завтра прочищу РХХ и ДПДЗ, лишним не будет :)

А после диагностики решу, что делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил лямда зонд на део леганзу стоит 2000руб :D и ни кто из мастеров не может его открутить ключ не подлазеет посоветуйте че нибудь :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди помогите плис!!! :dc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руслан В.П.

Как все знакомо. Я тоже мудохался када ГБО поставили, поменял все: свечи, провода, крышку трамблера, бегунок, фильтра, ДПДЗ (оказалось лишнее, но ХХ плавал, думал что из-за него, чуть было не поменял РХХ), лямбду пришлось менять дважды: в первый раз купил JC (типа унивесральная), через 100км машина стала на газе жрать как скотина, на бензе - тупняк ваще, пока чек не высветит, как высветила - оживала в момент, померял тестером, а напруга на лямбде 0.1В - бедная смесь, отсюда и расход, после как выкрутили оказалась вся в саже, купил оригинал (50$), поставили, вроде стало лучше. НО! основной эффект дало замена гофры (патрубка) от воздушного фильтра к ДЗ, старую порвало, потому что был вставлен антихлоп - увеличилась длина и эта гофра пошла на излом, резина порвалась, образовалась дыра - подсос воздуха, наверное поэтому первую лямбду и забросало. И второе - это настройка газовых мозгов, сколько я ним ездил, пока более-менее сносно стало. Если есть возможность, лучше самому настроить мозги - на ХХ, на ходу в разных режимах. Вообще, натрахался сильно, хотел ГБО снимать и продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Koltec vg 392 - вакуумный редуктор 3 поколение 92 год. По вышеперечисленным симптомам дело вовсе не в датчиках. Самая распростаненная причина это шаговый моторчик на дозаторе распределителе (паук). Лечится заменой на РХХ от тазовской десятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько всего страшного,ой ёй! Проверь подсос воздуха:1-впускной коллектор,2-прокладка дз,3-соединения егр,его тубки железной,4-колечки форсунок! У меня 3е поколение,была таже хандра-газовщики мудрые,ничего толкового сказать не могли,как поменять лямбду,а у меня её не было и нет. Подсос проверить отлично капая со шприца бензом,но опасно,я пшикал карб.клинером. Поменял тоже всё:2к-та свечей,проводов,катушку,ЕГР-без толку,потом начал по порядку герметизировать всю систему дросельного пространства-результат лучше-с трубы похлопывает,но хоть перестала глохнуть,промучался еще 2месяца,пока не решил врызнуть Вдшкой в район форсунок,двиг.подглохал,вобщем поменял колечки форсунок и о чудо-двигун шепчет,расход норма,тяга ок,даже к газменам не ездил,сам настроил,газ фильтр сменил,конд.слил и все пучком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего вылетели мозги гбо. за 3 года - 3 блока накрылось. проверка не менее 20 минут на стабильность показаний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...вобщем поменял колечки форсунок и о чудо-двигун шепчет,расход норма,тяга ок,даже к газменам не ездил,сам настроил,газ фильтр сменил,конд.слил и все пучком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А форсунки, колечки на голландии и с редуктором 392-ым только одного образца устанавливаются, или их несколько разных видов? видимо пора менять. А кто знает маркировку этих форсунок и размер колечек. И как трудно они вынимаются(снимаются)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано я начал радоваться!!!!!! обороты то держатся, а вот из под контактной группы датчика (РХХ 2112) херячит газ, там где крышка штекера вставляется в корпус датчика!!!!

Кто может хоть чтото подсказать, пожалуйста ответте форумчане. поменял их уже два новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Эсперо 2.0, 1996 г.в. ГБО голладндское, Coltec vg392, 3-е поколение.

Много всего произошло, долго рассказывать. Кратко: за последний месяц поменял бензонасос, лямбда-зонд, свечи, провода, катушку, масло, масляный и воздушный фильтры. Чистил тряпочкой РХХ.

Вчера был у газовщиков, чистили и промывали дозатор, который регулирует количество газа, подаваемое в цилиндры. Вот.

Суть в том, что на бензине практически все ок. Единственное, что пока холодная, холостые неровные, может заглохнуть. Это думаю на выходных попытаться устранить чисткой РХХ при помощи ВД-шки или жидкости для промывки карбюратора, также хочу прочистить контакты на ДПДЗ.

А вот на газу машина работает настабильно. На тех же холостых может заглохнуть. Может под нагрузкой, на передаче перестать тянуть, при включении нейтралки сразу заглохнуть. Заводится сразу без проблем. и дальше по новой. Газовщики сказали, что в этом виноват лямбда-зонд. Я купил месяц назад за 30$ одноконтактный. Продавцу назвал марку и модель машины, год выпуска, объем. Он мне дал зонд. Но газовщики заявляют, что нужен только оригинал, минимум за 70$, а мне типа дали универсальный, он дает левые показания, и мозги видят очень богатую смесь, перестают давать газ и машина глохнет. Они меряли вольтметром напряжение на выходе лямбда-зонда. Первый раз оно было примерно 0.4-0.9 вольт, второй раз 1.1 - 1.3 вольт. По их словам, должно быть около 0.2.. Если я правильно услышал. Но то, что больше одного вольта это очень много, по их словам, это точно.

Насколько это может соответствовать действительности? Можно ли это проверить, просто отключив лямбда-зонд? Какое на нем должно быть напряжение? Ну и вообще, хелп! :help:

Я уже не знаю, что делать. Ставить дорогой лямбда зонд? А если дело не в нем? :wallbash:

Рабочее напряжение около 0.5 вольта. Но мерять надо на прогретой машине и на бензине. Если на бензе работает нормально, лямбда не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот эталонный график работы лямбды - проверять только осциллографом, а не вольтметром

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас