Minsk

Чудеса с концевиком двери

30 сообщений в этой теме

Перестала работать лампа индикатора открытой передней правой двери (на остальных работает)

проверил напряжение на концевике - есть, контакт концевика с кузовом (массой) - есть (даже замыкал отдельно проводом. Концевик на включение работает, а лампа на панели нет, Чудеса какие-то :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ник-то ничего не подскажет, куда копать, вроде электриков здесь много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое на задней правой. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестала работать лампа индикатора открытой передней правой двери (на остальных работает)

проверил напряжение на концевике - есть, контакт концевика с кузовом (массой) - есть (даже замыкал отдельно проводом. Концевик на включение работает, а лампа на панели нет, Чудеса какие-то :rolleyes:

Проверь сопротивление замыкания концевика двери под нагрузкой, если есть ржавчина на контакте, обычно при отсутствии нагрузки контакт есь, а при появлении каого-либо низкоомного сопротивления появляеца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестала работать лампа индикатора открытой передней правой двери (на остальных работает)

проверил напряжение на концевике - есть, контакт концевика с кузовом (массой) - есть (даже замыкал отдельно проводом. Концевик на включение работает, а лампа на панели нет, Чудеса какие-то :rolleyes:

зачищай (как у кота)все что увидишь медное на концевике и на кузове потом брызни медной смазкой и прикрути новым саморезом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестала работать лампа индикатора открытой передней правой двери (на остальных работает)

проверил напряжение на концевике - есть, контакт концевика с кузовом (массой) - есть (даже замыкал отдельно проводом. Концевик на включение работает, а лампа на панели нет, Чудеса какие-то :rolleyes:

зачищай (как у кота)все что увидишь медное на концевике и на кузове потом брызни медной смазкой и прикрути новым саморезом ;)

Так и сделаю, но если это не поможет, то точно полтергейст, ведь снимал концевик и проверял тестером, все работает не понятки полные, саморез врядли при делах я замыкал щупом от тестера на кузов. зафтра защищу что б блистел как у кота миска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй зачистить концевик шкуркой, мне в свое время помогло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй зачистить концевик шкуркой, мне в свое время помогло..

Хм шкуркой ;) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй зачистить концевик шкуркой, мне в свое время помогло..

Тогда уж проще концевик поменять :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй зачистить концевик шкуркой, мне в свое время помогло..

Тогда уж проще концевик поменять :thumbup:

хорошо хоть не машину, дело в том что у меня немного другие концевики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй зачистить концевик шкуркой, мне в свое время помогло..

Тогда уж проще концевик поменять :thumbup:

Неужели не продаются новые?, у меня на Эспере тоже очень хитрые концевики стояли--задолбали, купил обычные запаянные в резину, рублей по25 за штуку ,немного увеличил посадочные отверстия и все нормально, может Вам тоже посмотреть в иномарочных магазинах что нибудь похожее и поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят прорезиненые, герметичные, резинку не снять, как-то не хочется менять такое чудо, сегодня все промою, и если не будет работать по поставлю обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят прорезиненые, герметичные, резинку не снять, как-то не хочется менять такое чудо, сегодня все промою, и если не будет работать по поставлю обычные.

странно у меня снимается по типа чехла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят прорезиненые, герметичные, резинку не снять, как-то не хочется менять такое чудо, сегодня все промою, и если не будет работать по поставлю обычные.

странно у меня снимается по типа чехла

Да знаю, такие на новых стоят, а у меня как-бы запаяно в резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят прорезиненые, герметичные, резинку не снять, как-то не хочется менять такое чудо, сегодня все промою, и если не будет работать по поставлю обычные.

странно у меня снимается по типа чехла

Да знаю, такие на новых стоят, а у меня как-бы запаяно в резину.

У меня было, сам концевик в поряде (новый купил зря). Выяснил причину- болталсо саморез. Решается так: с куска многожильного провода снимаешь изоляцию длиной в 2 сантиметра. Оголенный провод отрезаешь и складываешь его пополам, делая "галочку". Вставляешь в отверстие самореза, чтоб наполовину торчало, и ставишь на место концевик, саморез закручиваешь так, чтобы между ним и кузовом был наш медный провод. Вот, собственно, и все. Весь контакт идет через саморез. Удачи :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с концевиком сзади справа трабл - то место в пороге куда он ввинчивается так проржавело что саморез не держит концевик, естественно контакта с кузовом нет и концевик не работает. Пробовал найти саморец потолще, но потолще есть только длинные. Кто-нибудь решал эту проблемку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил заняться вот отчет и я нифига непонял.

1. зачистил контакт в отверстии винта и на разъеме провода.

2. проверил напряжение на конце разъема =14,2 вольт.

А теперь самое интересное, тупо проводом замыкаю контакт разъема на массу - и нифига не горит, ладно ставлю новый концевик = не горит

такое ощущение, что пропал контакт с кузовом передней части порога, задняя дверь то работает как надо.

Соклубники что еще чистить и менять (кроме машины и проводки)?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексия-клубе вычитал про какие диоды которые там стоят, это что за они, на схеме таких нет, если даже и стоят и пусть испортились, но ведь напряжение на разъеме белого провода есть, Ну чудеса да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналагичная картина на задней левой - решения пока так и ненашел(( Концевик рабочий (перекидывал на другую дверь), коррозии нет (но всеравно зачистил и даже кислотой протравил), напряжение есть...когда напрямую проводом соединяешь даже искорки проскакивают. С каким бубном вокруг этого танцевать пака так и неразабрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналагичная картина на задней левой - решения пока так и ненашел(( Концевик рабочий (перекидывал на другую дверь), коррозии нет (но всеравно зачистил и даже кислотой протравил), напряжение есть...когда напрямую проводом соединяешь даже искорки проскакивают. С каким бубном вокруг этого танцевать пака так и неразабрался.

Не в курсе за какие диоды говорили в Нексия клубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексия-клубе вычитал про какие диоды которые там стоят, это что за они, на схеме таких нет, если даже и стоят и пусть испортились, но ведь напряжение на разъеме белого провода есть, Ну чудеса да и только.

Посмотрел схему, диодов там нет, но это не важно. Раз ты меряешь напряжение 14В на концевике, значит через лампочку напряжение до него доходит. Возьми кусок провода и подключи концевик к земляной клемме аккумулятора. Если все заработает, значит нет земли в пороге. Позвони тестером сопротивление между дыркой в пороге и клеммой Земля АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сделаю.

А как это можно объяснить отсутствие земли на пороге-тоже непонятки.

Отверстие куда вкручивается саморез зачистил до белого металла, саморез держит отлично.

Млин опять все сводиться к порогу, а задний концевик работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стерпел, взял длинный провод приделал к нему разъем чтоб надежно вставить в разъем концевика и на - АКБ, а лампа ни фига не горит.

Напрашивается вывод что на разъеме концевика сидит другое напряжение, не от лампы двери, но как это возможно, опять в тупике.

Вот что ответили на автоэлектрике

"Там должен стоять скорей всего диод для разветления на зумер при включеных габоритах может накрылся он.При установки сигналки подключаясь на этот канцевик сигнал с остальных дверей не проходит."

А диоды должны стоять на каждой двери, т.к. я что-то помню только диод на водительской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стерпел, взял длинный провод приделал к нему разъем чтоб надежно вставить в разъем концевика и на - АКБ, а лампа ни фига не горит.

Напрашивается вывод что на разъеме концевика сидит другое напряжение, не от лампы двери, но как это возможно, опять в тупике.

привет МИНСК. Попробуй расковыряй изол. провода около разъема. Уменя было такое провод вроде цел а внутри изоляции прям около разьема все зеленое .Толькопровод не вытягивается из порога пришлось наращивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стерпел, взял длинный провод приделал к нему разъем чтоб надежно вставить в разъем концевика и на - АКБ, а лампа ни фига не горит.

Напрашивается вывод что на разъеме концевика сидит другое напряжение, не от лампы двери, но как это возможно, опять в тупике.

привет МИНСК. Попробуй расковыряй изол. провода около разъема. Уменя было такое провод вроде цел а внутри изоляции прям около разьема все зеленое .Толькопровод не вытягивается из порога пришлось наращивать.

Вот что мне посоветовали на Нексия клуб

А может такое быть что для измерения тестером напряжения хватает, а при включении нагрузки (лампочки) надостачно.

Именно это и происходит. При окислении соединения тока для тестера хватает, а для нормальной работы- уже нет. Соединение это должно быть под накладкой у стойки между дверьми. Провода соединены между собой обычной обжимкой. Лучше пропаять.

Теперь надо заняться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас