Minsk

Чудеса с концевиком двери

30 сообщений в этой теме

Перестала работать лампа индикатора открытой передней правой двери (на остальных работает)

проверил напряжение на концевике - есть, контакт концевика с кузовом (массой) - есть (даже замыкал отдельно проводом. Концевик на включение работает, а лампа на панели нет, Чудеса какие-то :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ник-то ничего не подскажет, куда копать, вроде электриков здесь много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое на задней правой. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестала работать лампа индикатора открытой передней правой двери (на остальных работает)

проверил напряжение на концевике - есть, контакт концевика с кузовом (массой) - есть (даже замыкал отдельно проводом. Концевик на включение работает, а лампа на панели нет, Чудеса какие-то :rolleyes:

Проверь сопротивление замыкания концевика двери под нагрузкой, если есть ржавчина на контакте, обычно при отсутствии нагрузки контакт есь, а при появлении каого-либо низкоомного сопротивления появляеца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестала работать лампа индикатора открытой передней правой двери (на остальных работает)

проверил напряжение на концевике - есть, контакт концевика с кузовом (массой) - есть (даже замыкал отдельно проводом. Концевик на включение работает, а лампа на панели нет, Чудеса какие-то :rolleyes:

зачищай (как у кота)все что увидишь медное на концевике и на кузове потом брызни медной смазкой и прикрути новым саморезом ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перестала работать лампа индикатора открытой передней правой двери (на остальных работает)

проверил напряжение на концевике - есть, контакт концевика с кузовом (массой) - есть (даже замыкал отдельно проводом. Концевик на включение работает, а лампа на панели нет, Чудеса какие-то :rolleyes:

зачищай (как у кота)все что увидишь медное на концевике и на кузове потом брызни медной смазкой и прикрути новым саморезом ;)

Так и сделаю, но если это не поможет, то точно полтергейст, ведь снимал концевик и проверял тестером, все работает не понятки полные, саморез врядли при делах я замыкал щупом от тестера на кузов. зафтра защищу что б блистел как у кота миска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй зачистить концевик шкуркой, мне в свое время помогло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй зачистить концевик шкуркой, мне в свое время помогло..

Хм шкуркой ;) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй зачистить концевик шкуркой, мне в свое время помогло..

Тогда уж проще концевик поменять :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй зачистить концевик шкуркой, мне в свое время помогло..

Тогда уж проще концевик поменять :thumbup:

хорошо хоть не машину, дело в том что у меня немного другие концевики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй зачистить концевик шкуркой, мне в свое время помогло..

Тогда уж проще концевик поменять :thumbup:

Неужели не продаются новые?, у меня на Эспере тоже очень хитрые концевики стояли--задолбали, купил обычные запаянные в резину, рублей по25 за штуку ,немного увеличил посадочные отверстия и все нормально, может Вам тоже посмотреть в иномарочных магазинах что нибудь похожее и поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят прорезиненые, герметичные, резинку не снять, как-то не хочется менять такое чудо, сегодня все промою, и если не будет работать по поставлю обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят прорезиненые, герметичные, резинку не снять, как-то не хочется менять такое чудо, сегодня все промою, и если не будет работать по поставлю обычные.

странно у меня снимается по типа чехла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят прорезиненые, герметичные, резинку не снять, как-то не хочется менять такое чудо, сегодня все промою, и если не будет работать по поставлю обычные.

странно у меня снимается по типа чехла

Да знаю, такие на новых стоят, а у меня как-бы запаяно в резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоят прорезиненые, герметичные, резинку не снять, как-то не хочется менять такое чудо, сегодня все промою, и если не будет работать по поставлю обычные.

странно у меня снимается по типа чехла

Да знаю, такие на новых стоят, а у меня как-бы запаяно в резину.

У меня было, сам концевик в поряде (новый купил зря). Выяснил причину- болталсо саморез. Решается так: с куска многожильного провода снимаешь изоляцию длиной в 2 сантиметра. Оголенный провод отрезаешь и складываешь его пополам, делая "галочку". Вставляешь в отверстие самореза, чтоб наполовину торчало, и ставишь на место концевик, саморез закручиваешь так, чтобы между ним и кузовом был наш медный провод. Вот, собственно, и все. Весь контакт идет через саморез. Удачи :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с концевиком сзади справа трабл - то место в пороге куда он ввинчивается так проржавело что саморез не держит концевик, естественно контакта с кузовом нет и концевик не работает. Пробовал найти саморец потолще, но потолще есть только длинные. Кто-нибудь решал эту проблемку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил заняться вот отчет и я нифига непонял.

1. зачистил контакт в отверстии винта и на разъеме провода.

2. проверил напряжение на конце разъема =14,2 вольт.

А теперь самое интересное, тупо проводом замыкаю контакт разъема на массу - и нифига не горит, ладно ставлю новый концевик = не горит

такое ощущение, что пропал контакт с кузовом передней части порога, задняя дверь то работает как надо.

Соклубники что еще чистить и менять (кроме машины и проводки)?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексия-клубе вычитал про какие диоды которые там стоят, это что за они, на схеме таких нет, если даже и стоят и пусть испортились, но ведь напряжение на разъеме белого провода есть, Ну чудеса да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналагичная картина на задней левой - решения пока так и ненашел(( Концевик рабочий (перекидывал на другую дверь), коррозии нет (но всеравно зачистил и даже кислотой протравил), напряжение есть...когда напрямую проводом соединяешь даже искорки проскакивают. С каким бубном вокруг этого танцевать пака так и неразабрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аналагичная картина на задней левой - решения пока так и ненашел(( Концевик рабочий (перекидывал на другую дверь), коррозии нет (но всеравно зачистил и даже кислотой протравил), напряжение есть...когда напрямую проводом соединяешь даже искорки проскакивают. С каким бубном вокруг этого танцевать пака так и неразабрался.

Не в курсе за какие диоды говорили в Нексия клубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Нексия-клубе вычитал про какие диоды которые там стоят, это что за они, на схеме таких нет, если даже и стоят и пусть испортились, но ведь напряжение на разъеме белого провода есть, Ну чудеса да и только.

Посмотрел схему, диодов там нет, но это не важно. Раз ты меряешь напряжение 14В на концевике, значит через лампочку напряжение до него доходит. Возьми кусок провода и подключи концевик к земляной клемме аккумулятора. Если все заработает, значит нет земли в пороге. Позвони тестером сопротивление между дыркой в пороге и клеммой Земля АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сделаю.

А как это можно объяснить отсутствие земли на пороге-тоже непонятки.

Отверстие куда вкручивается саморез зачистил до белого металла, саморез держит отлично.

Млин опять все сводиться к порогу, а задний концевик работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стерпел, взял длинный провод приделал к нему разъем чтоб надежно вставить в разъем концевика и на - АКБ, а лампа ни фига не горит.

Напрашивается вывод что на разъеме концевика сидит другое напряжение, не от лампы двери, но как это возможно, опять в тупике.

Вот что ответили на автоэлектрике

"Там должен стоять скорей всего диод для разветления на зумер при включеных габоритах может накрылся он.При установки сигналки подключаясь на этот канцевик сигнал с остальных дверей не проходит."

А диоды должны стоять на каждой двери, т.к. я что-то помню только диод на водительской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стерпел, взял длинный провод приделал к нему разъем чтоб надежно вставить в разъем концевика и на - АКБ, а лампа ни фига не горит.

Напрашивается вывод что на разъеме концевика сидит другое напряжение, не от лампы двери, но как это возможно, опять в тупике.

привет МИНСК. Попробуй расковыряй изол. провода около разъема. Уменя было такое провод вроде цел а внутри изоляции прям около разьема все зеленое .Толькопровод не вытягивается из порога пришлось наращивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стерпел, взял длинный провод приделал к нему разъем чтоб надежно вставить в разъем концевика и на - АКБ, а лампа ни фига не горит.

Напрашивается вывод что на разъеме концевика сидит другое напряжение, не от лампы двери, но как это возможно, опять в тупике.

привет МИНСК. Попробуй расковыряй изол. провода около разъема. Уменя было такое провод вроде цел а внутри изоляции прям около разьема все зеленое .Толькопровод не вытягивается из порога пришлось наращивать.

Вот что мне посоветовали на Нексия клуб

А может такое быть что для измерения тестером напряжения хватает, а при включении нагрузки (лампочки) надостачно.

Именно это и происходит. При окислении соединения тока для тестера хватает, а для нормальной работы- уже нет. Соединение это должно быть под накладкой у стойки между дверьми. Провода соединены между собой обычной обжимкой. Лучше пропаять.

Теперь надо заняться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас