roman1

Провал при работе двигателя Nexia 8 кл.

20 сообщений в этой теме

Здравствуйте, Всех с наступившим новым годом!

Прошу помощи разобраться в проблеме:

а/м некесия 8 кл. 1997 г/в, пробег 100 тыс км.

при работе двигателя на ХХ ощушаются провалы, при нажати на педаль газа

двигатель реагирует не сразу а с некоторым запозданием.

что делал: поменял РХХ, дат. пол. дрос. заслонки, катушку, регулятор зажигания в сборе,

свечи, высок-ные провода.

помыл инжектор.

что менять дальше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Всех с наступившим новым годом!

Прошу помощи разобраться в проблеме:

а/м некесия 8 кл. 1997 г/в, пробег 100 тыс км.

при работе двигателя на ХХ ощушаются провалы, при нажати на педаль газа

двигатель реагирует не сразу а с некоторым запозданием.

что делал: поменял РХХ, дат. пол. дрос. заслонки, катушку, регулятор зажигания в сборе,

свечи, высок-ные провода.

помыл инжектор.

что менять дальше ?

Дальше в сервис на СКАНЕР, гораздо дешевли получиться . нежели все менять по порядку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Всех с наступившим новым годом!

Прошу помощи разобраться в проблеме:

а/м некесия 8 кл. 1997 г/в, пробег 100 тыс км.

при работе двигателя на ХХ ощушаются провалы, при нажати на педаль газа

двигатель реагирует не сразу а с некоторым запозданием.

что делал: поменял РХХ, дат. пол. дрос. заслонки, катушку, регулятор зажигания в сборе,

свечи, высок-ные провода.

помыл инжектор.

что менять дальше ?

Дальше в сервис на СКАНЕР, гораздо дешевли получиться . нежели все менять по порядку

сканер ошибок не выявил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег какой,компрессию может померить, а лучше всего метки ремня ГРМ проверить . очень похоже на неправильно поставленный ремень ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег какой,компрессию может померить, а лучше всего метки ремня ГРМ проверить . очень похоже на неправильно поставленный ремень ГРМ

пробег 100 тыс. км., компрессия ровная на всех цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег какой,компрессию может померить, а лучше всего метки ремня ГРМ проверить . очень похоже на неправильно поставленный ремень ГРМ

пробег 100 тыс. км., компрессия ровная на всех цилиндрах.

Значит ГРМ смотрите, скорей фсего фазы сбиты, меняли его давно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег какой,компрессию может померить, а лучше всего метки ремня ГРМ проверить . очень похоже на неправильно поставленный ремень ГРМ

пробег 100 тыс. км., компрессия ровная на всех цилиндрах.

Значит ГРМ смотрите, скорей фсего фазы сбиты, меняли его давно?

ГРМ менял не давно, спасибо посмотрю фазы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть давление топлива в рампе, воздушный фильтр,выставить СО.

Вроде на ГРМ если метки ушли , то должна и компрессия упасть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять катушку(датчик холла) в трамблере.если не поможет :менять сеточку на бензонасосе,топливный фильтр,мыть форсунки (раз в 30-40 тысяч),регулировать СО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вот наступили морозы так машина теперь вообще не едет вернее начинает ехать когда уже проедешь километров 5-6 а до этого вообще капец что бы тронуться с места нужно педаль газа в пол нажать чтобы она тронулась а если не нажать то начинает двиг вибрировать так сильно и задыхаться при этом обороты падают на 100-200, а при езде при переключении с первой на вторую например машина начинает тормозить так что я чуть головой об руль не бюсь потом резкий рывок и поехала, поменял тоже уже все бензонасос, провода, катушку , все датчики а нифига тоже самое что это может быть помогите плз.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вот наступили морозы так машина теперь вообще не едет вернее начинает ехать когда уже проедешь километров 5-6 а до этого вообще капец что бы тронуться с места нужно педаль газа в пол нажать чтобы она тронулась а если не нажать то начинает двиг вибрировать так сильно и задыхаться при этом обороты падают на 100-200, а при езде при переключении с первой на вторую например машина начинает тормозить так что я чуть головой об руль не бюсь потом резкий рывок и поехала, поменял тоже уже все бензонасос, провода, катушку , все датчики а нифига тоже самое что это может быть помогите плз.........

Свечи либо датчики температуры охлаждающей жидкости , температуры вохдуха (замерить их сопротивления и сравнить с мануалом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи либо датчики температуры охлаждающей жидкости , температуры вохдуха (замерить их сопротивления и сравнить с мануалом).

Спасибо!! Датчик температуры охлаждающей жидкости тож новый, а вот датчик температуры воздуха что эт за датчик у меня есть какой то датчик находится в трубе по которой воздух идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке и этот датчик какой то черный такое впечатление что згоревший это этот датчик или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!! Датчик температуры охлаждающей жидкости тож новый, а вот датчик температуры воздуха что эт за датчик у меня есть какой то датчик находится в трубе по которой воздух идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке и этот датчик какой то черный такое впечатление что згоревший это этот датчик или нет??

Да ,этот датчик должен стоять по пути воздуха от возд фильтра до дроссельной заслонки.Но я бы начал со свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ,этот датчик должен стоять по пути воздуха от возд фильтра до дроссельной заслонки.Но я бы начал со свечей.

Свечи когда меняю то помогает на 10 минут потом опять тоже самое.....а вот с датчиком нада будет посмотреть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи когда меняю то помогает на 10 минут потом опять тоже самое.....а вот с датчиком нада будет посмотреть.....

Значит смесь готовится не правильно,заливает свечи.Если при прогреве все приходит в норму то скорее всего датчик температуры врет (можно узнать его показания с книжки и заменить резистором ,и сравнить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже колодки,м.б. ручник не распускается или что-то подобное. У нас по утрам, тоже морозно, в Златоусте под 30, но таких симптомов не наблюдается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас вот наступили морозы так машина теперь вообще не едет вернее начинает ехать когда уже проедешь километров 5-6 а до этого вообще капец что бы тронуться с места нужно педаль газа в пол нажать чтобы она тронулась а если не нажать то начинает двиг вибрировать так сильно и задыхаться при этом обороты падают на 100-200, а при езде при переключении с первой на вторую например машина начинает тормозить так что я чуть головой об руль не бюсь потом резкий рывок и поехала, поменял тоже уже все бензонасос, провода, катушку , все датчики а нифига тоже самое что это может быть помогите плз.........

Смотри тормозную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри тормозную.

А это может быть из за заклиненных супортов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да может, а может вода в тормазухе где то застывает(давно менял ?)...легче всего определить так :

Как только опять при троганьи с места обороты начнут падать , нетрогайся , а глуши. Поочередно домкрать колеса и прокручивай от руки - сразу будет понятно клинят или нет. Только запасись гидравлическим домкратом . а то крутить надоест )

В идеале бы не вывешивать колесо , а домкратить вместе с рычагом...чтоб создать иллюзию что авто на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега,проверь (а лучше поменяй) ДАД.

На самом деле идет не правильный рассчет ТВС и по этому заливает свечи под нагрузкой.Если у тебя проблема на ХХ отсутствует ну я имею ввиду ХХ ровные,то при нагрузке (откр.ДЗ) ДАД расчитывает не правильно кол-во воздуха отсюда пока с него данные поступят в голову а она рссчитает длительность впрыска УОЗ и т.д,то проходит некоторое время (а это выглядит как задумывается авта после нажатия газа) и голова потом начинает поднимать обороты в виде увел-ния длит-ти впрыска,а это в свою очередь должно увеличивать нагрузку на двиг ну и т.д.А происходит вот что в кратце.Угол ДЗ открывается,воздуха поступает больше двиг должен развить мощность,а на самом деле пока ДАД даст данные для такого угла сколько кол-во воздуха поступило,проходит время,а если он не исправен,то голова и считает соот-нно с запаздыванием и как рез-тат авто в лучшем случае тянет рывками волнообразно,в худшем просто глохнет,и хрен ты эту ошибку сканером словишь,до тех пор пока ДАД не сдохнет вообще.Так что меняй ДАД и будет тебе счастье.Удачи! :angry2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас