ghost 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Слышал, что если загустело масло на морозе стартеру тяжело крутить, можно добавить стакан (грам 200) бензина в заливную горловину. Для того, чтобы облегчить задачу стартеру. Когда двигатель заведется и прогреется, бензин начнет испаряться из масла и пока доедешь доместа, как будто и не добавлял бензин. Вот думаю по этому поводу, т.к. уже второй день немогу завести свою ксюшу масло castrol 10w40, стартер очень тяжело крутит при -25 даже если аккумулятор всю ночь дома в тепле заряжался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Масло Mobil 5W-50 ))) Крутит и при - 35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Badiboy 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Масло просто старое, наверное. Новое 10W40 (Эссо вроде) на жигуле отлично крутилось в прошлогодние морозы. Хотя 5Wxx для зимы, конечно, лучше. Стакан бензина -- тоже должен сработать, но лучше всего -- хорошее масло. А также новые свечи и хорошие высоковольтные провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghost 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 ага 5w50, это понятно, ну хотябы для того чтоб смень масло нада полюбому завести и прогреть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Ну тут всё просто - к зиме надо готовится заранее))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Масло Mobil 5W-50 ))) Крутит и при - 35 И попрёт изо всех щелей, если машина старенькая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 И попрёт изо всех щелей, если машина старенькая. Ну это смотря что там раньше за масло было) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 И попрёт изо всех щелей, если машина старенькая. Ну это смотря что там раньше за масло было) Да без разницы, прокладки-то старенькие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Да без разницы, прокладки-то старенькие Если в движке была синтетика то ничего не потечёт))) Проверенно на личном опыте неоднократно))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dan2410 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 облегчи задачу стартеру нажатием на педаль сцепления,я зимой всегда так делаю,хотя у меня и 5W50mobil1 :bye: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murphy 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 На 5в40 уже нормально с выжатым сцеплением должна заводицца при -30 спокойно .. особенно при теплой заряженной батарее.. При желании до -40 можно, но не нужно ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asd1987 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 народ, а какие вообще от вас будут советы ...что лучше заменить ?и примерно что скоько стоит? и какой фирмы лучше ставить детали , если у меня при -19( то что сейчас за погода стоит) бывает часто не заводится(токо после того как дадут прикуриттьть :bye: ) .там может аккумулятор или свечи и провода что еще?.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 народ, а какие вообще от вас будут советы ...что лучше заменить ?и примерно что скоько стоит? и какой фирмы лучше ставить детали , если у меня при -19( то что сейчас за погода стоит) бывает часто не заводится(токо после того как дадут прикуриттьть :bye: ) .там может аккумулятор или свечи и провода что еще?....Померить плотность АКБ и зарядить его нормально, почистить контакты на АКБ и стартере, снять посмотреть свечи и искровой зазор(если за*раны, то отмыть в Силите). Если это непоможет , то мерять сопротивление проводов,мытьо форсунки , менять бегунок, проверять датчики и тд. Но начинать нужно с бесплатного ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Слышал, что если загустело масло на морозе стартеру тяжело крутить, можно добавить стакан (грам 200) бензина заливную горловину. Для того, чтоб облегчить задачу стартеру. Когда двигатель заведется и прогреется, бензин начнет ииспаряться из масла и пока доедешь домест, как будто и не добавлял бензин. Вот думаю по этому поводу, т.к. уже второй день немогу завести свою ксюшу масло castrol 10w40, сстартер очень тяжело крутит при -25 даже если аккумулятор всю ночь дома в тепле заряжался.есть такой способ, но им нельзя злоупотреблять. 1 раз в неделю - это максимум(при условии езды каждый день), если чаще - капремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSN 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 вообще-то бензин заливают на горячем двигателе, перед тем как его глушить (он и сам заглохнет). В холодное масло лить бестолку, не перемешается все равно. Думаю, дело тут не только в масле. У меня семерка на минералке в любой мороз заводилась. Проблемы были только если долго не ездил в мороз. Тогда свечки домой нес, разогревал на плите, быстренько вворачивал и заводил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximm31 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2008 Слышал, что если загустело масло на морозе стартеру тяжело крутить, можно добавить стакан (грам 200) бензина заливную горловину. Для того, чтоб облегчить задачу стартеру. Когда двигатель заведется и прогреется, бензин начнет ииспаряться из масла и пока доедешь домест, как будто и не добавлял бензин. Вот думаю по этому поводу, т.к. уже второй день немогу завести свою ксюшу масло castrol 10w40, сстартер очень тяжело крутит при -25 даже если аккумулятор всю ночь дома в тепле заряжался.Так раньше и делали, когда из смазочных материалов были только "автол, нигрол и солидол". Проще залить хорошее зимнее масло, а если стартер все равно тяжело крутит дело или в нем или АКБ или провода и соединения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghost 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 облегчи задачу стартеру нажатием на педаль сцепления,я зимой всегда так делаю,хотя у меня и 5W50mobil1 :bye: Сцепление я и так всегда зимой выжимаю, да и летом тоже, привычка такая уже.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ghost 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 А какие есть ещё более-менеие безопасные способы разогреть двигатель... кроме как костер и паяльная лампа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 А какие есть ещё более-менеие безопасные способы разогреть двигатель... кроме как костер и паяльная лампа? предпускавой подогреватель))) Ну или заранее приготовить машину.... З.ы. Раньше тоже сцепление выжимал - потом поставил сигнализацию с автозапуском))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 потом поставил сигнализацию с автозапуском)))И щас сидишь перед компом, а машинка прогревается, после ночного мороза :bye: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Браконьер 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 И щас сидишь перед компом, а машинка прогревается, после ночного мороза tease.gif Не, ещё не прогревается) через часик запущу)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 И щас сидишь перед компом, а машинка прогревается, после ночного мороза tease.gif Не, ещё не прогревается) через часик запущу))))ОФФ: Я так просто решил проверить :bye: , а то вечером только ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autolubitel 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 народ, а какие вообще от вас будут советы ...что лучше заменить ?и примерно что скоько стоит? и какой фирмы лучше ставить детали , если у меня при -19( то что сейчас за погода стоит) бывает часто не заводится(токо после того как дадут прикуриттьть :bye: ) .там может аккумулятор или свечи и провода что еще?.... На зиму ставишь новые свечи. Устанавливаешь котел (есть электро, есть автономки). Импортный (кажется немецкий - Вебасто, наш дешевле (по-моему самарский). Электро может греть движок хоть сутками. Автономка программируется. У меня стоит электрокотел. Масло 10W-40. Свечи сменил. Заводится с полпинка. Сейчас морозы за 20 перевалили пользуюсь котлом. Заводишь и салон сразу нагревается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha_V 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 с утра -21, завелся с автозапуска с первого прокрута, т.е менее 1 секунды, масло мобил 5w50 свечи каждые 10 т км, никаких траблов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brandon 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2008 Третий год наблюдений на одной и той же заведомо технически исправной машине привели меня к выводу: 80% успешного запуска в мороз за бензином, 15% за аккумулятором, 5% все остальное. Два года, ввиду ограниченности выбора в окресностях "родной деревни" заправлялся на бывшем Корусе, нынешней РуссНефти, но последний год появилась Shell. Весь декабрь сложилась еще забавная ценовая коллизия - Шелл дешевле больше, чем на рубль всего остального в округе, за исключением разве что noname-заправок. Прошлые два года при запуске ниже -15 начиналось подергивание машины вплоть до полного прогрева или нескольких перегазовок, выхлоп минут 5 после старта вонял каким-то ацетоном, бензонасос орал как резаный. Теперь всю неделю после НГ с Шелловским бензином ничего вышеописанного нет. Зводиться почти как летом со оговоркой на подстывание масла и долгий прогрев. Если отбросить: - болячку моей Нексии с подтеканием старого масляного фильтра (3й год подряд, фильтры куплены в разных местах, разных производителей, проработали разный пробег на морозах, замененный во время морозов фильтр не подтекает) - воспоминания о лопнувшем уплотнителе штуцера обратки бензина 2 года назад в -42 со всему вытекающими. То я на своей стоянке в 50 машин завожусь лучше всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах