ghost

Жужание при включении фар

27 сообщений в этой теме

При включении фар и смене дальнего на ближний или на оборот слышен коротковременый звук, как будто отражатели както чемто двигаются.... какоето жужание коротковременное типа моторчика.... вот интересно что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрокорректор фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрокорректор фар.

он типа выше ниже их делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да...поидее м/у сиденьями крутилка должна быть на Эсперо.

На нексиях вроде нижняя крутилка справа или слева от приборной доски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да...поидее м/у сиденьями крутилка должна быть на Эсперо.

На нексиях вроде нижняя крутилка справа или слева от приборной доски.

есть такая, работает... мне просто интересно почему при переключении дальнего ближнего она жужжит, у них что для дальнего и ближнего разные положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. У меня при переключении не жужжит. По крайней мере не слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. У меня при переключении не жужжит. По крайней мере не слышно.

ну при переключении почти не слышно, чаще слышно при включении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такая, работает... мне просто интересно почему при переключении дальнего ближнего она жужжит, у них что для дальнего и ближнего разные положении.

Незнаю , у меня Эспера : при включении не жужжит(видима потому что выключаю то фары на ближнем), а вот при переключении с дальнего на ближний и обратно отчетливо слышно как работает где то 0,5-1 сек. Причем ощущение , что левая фара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Сонате тоже при включении и переключении жузжит , на улице слышно отчетливо, в салоне нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно на стене проверить , опускается или нет пучек света

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно на стене проверить , опускается или нет пучек света

Это кому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем у кого жужжит )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то никогда на нексии ничего не жужалою Chaloc прав - подъедь к стене и переключи свет-должно быть видно, выше они становятся или ниже.

Хотя как-то странно. ИМХО, не может машина сама додумывать, насколько высоко или низко идет пучок света. Машина ж не компутер, она не знает, сколько пассажиров сзади, что влияет на эту самую высоту пучка света, и т.п. и т.д.

:russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да...поидее м/у сиденьями крутилка должна быть на Эсперо.

На нексиях вроде нижняя крутилка справа или слева от приборной доски.

есть такая, работает... мне просто интересно почему при переключении дальнего ближнего она жужжит, у них что для дальнего и ближнего разные положении.

Положение должно быть одинаковым, просто система проверяет сама себя и подстраивается. Не забывай, что в любом механизме есть люфты и зазоры, которые вносят свои поправки.

Я, как-то, поехал на ВАЗ 2106 делать сход-развал. Мастер был знакомый и я ему кинул предъяву, что он поставил мою машину не на компьютерный стенд, а на старый - оптический. он ответил, что наши люфты и зазоры в подвеске сводят с ума умную электронику. Поэтому на компьютерном стенде они делают только иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идет элементарный тест, если электрокоректор стоит на "0" то при включении дальнего, пучек немного опускается,не знаю как на Нексии, на Сонате электрокорректор гоняет фары вверх вниз как прожекторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на матизе жужжит при включении габаритов, дальнего, ближнего... :russian_roulette:

Тоже думаю - чо бы это могло быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на матизе жужжит при включении габаритов, дальнего, ближнего... :russian_roulette:

Тоже думаю - чо бы это могло быть?

Должны жузжать, поскай проверяются у кого не жузжит :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть у Вас муха поселилась под капотом :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все признаки:жужжание,изменение пучка света фар,это есть работа коректора фар на КСЮ.Сам корректор пучком не управляет и не может изменить световой поток,пока его не включишь.Это делает водитель путем изминения положения колесика регулятора на панели приборов.На КСЮ,регулятор корректора находится слева на приборной панели в виде колесика.Он срабатывает(жужжит) тогда,когда включается ближний свет фар.Величину(угол) отклонения пучка от нормали производит водитель путем изминения положения колесика(сопротивления) в зависимости от загруженности авто.Так написано в ИЭ на саму авто.Но может еще жужжать и при:

1.Внутри фары открутился или плохо вставлен шток механизма корректора фары.

2.Неисправен сам корректор.Т.е регулятор постоянно работает(жужжит).Возможно винтов.мех-зм перескочил через шток ползунка внутри корректора.Для этого надо снять сам корректор,разобрать его и посмотреть на его винтовой механизм и ползунок резистора.Точно не помню,но по ходу можете разобраться что сам механизм вращаясь двигает ползунок,тем самым шток кот.вставляется в фару изменяет наклон отражателя внутри фары.

3.Если корректор работает постоянно,то он неисправен,отремонтировать его мона,но только проверив схему управления собранную на микрухе.

4.При включении если корректор самопроизвольно включается,а потом выключается,то это проблема с его креплением внутри фары,кот.говорит о том,что само "ложе" штока внутри фары разболталось и скоро открутится и отлетит,и тогда надо будет разбирать целиком всю фару чтоб решить эту проблему.

Больше неисправностей в данном узле как правило не бывает.

Удачи! :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при включении света не жужжит, только когда корректор

использую то жужжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.При включении если корректор самопроизвольно включается,а потом выключается,то это проблема с его креплением внутри фары,кот.говорит о том,что само "ложе" штока внутри фары разболталось и скоро открутится и отлетит,и тогда надо будет разбирать целиком всю фару чтоб решить эту проблему.

Больше неисправностей в данном узле как правило не бывает.

Удачи! :fie:

Где найти как снять корректор и фару? Это не слишком сложно? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где найти как снять корректор и фару? Это не слишком сложно? :shok:

А нафига, Прокопыч? Чо поломалось то? Ты пиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где найти как снять корректор и фару? Это не слишком сложно? :shok:

+1. у мну на левой фаре корректор не работает. давно хочу посмотреть че с ним, но как его снять не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не заморачивался, чтоб снять корректор, но мильён раз разглядывая Эсперовские фары, складывалось ощущение, что его хрен снимешь, без каких либо применений сверх навыков. Там ломаться вроде нечему. Может питания просто нет?

Про снятие фар.

Сперва откручиваешь поворотники. (один болт фиксирует поворотник), т.к. они держат фары. Затем, собсно, все болты фонаря....Гы) и на себя тянешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про снятие фар: как и написал Рома. На самой фаре сзади 5ть гаек с большими шайбами. Корректор снимаеться елементарно. Из неполадок корректора - разбалтываеться внутренняя лапка которая собственно и корректирует уровень пучка. К ней можно подлезть пинцетом, через крышку фары(закрывающей лампу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас