PopKorn

Терется(не писк) что то в районе заднего колеса при торможении

11 сообщений в этой теме

При торможении последнее время идет звук со стороны правого заднего колеса,

как будто что то терется, и все сильнее причем.

Раньше оттуда при заднем ходе некий гул шел.

Это что, может диски тормозные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ тема реально актуальна! Тажа самая проблема у меня только эсперра ...особенно писк слышен при поворотах ( "заносчивых так скажем ,т.е. под большим углом ")...а при торможении особенно на маленькой скорости сначала пути минут 3-7 слышен звук метала (это наверно колодки зад.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня слышен скрип/свист. не могу понять откуда идет. скрип прерывающийся, как будто в одном месте что-то обо что-то трется. сильно слышно на скорости 20 и ниже. думал задние барабаны, поехал в сервис - там спочистили от грязи, но скрип остался. съездил еще раз - они 30 минут крутили задние колеса - никакого скрипа. в субботу поеду снова. на этот раз пусть смотрят спереди. колодки менялись год назад и передние и задние. осенью приезжал на сервис - сказали, что еще 30%. есть идеи что может скрипеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ тема реально актуальна! Тажа самая проблема у меня только эсперра ...особенно писк слышен при поворотах ( "заносчивых так скажем ,т.е. под большим углом ")...а при торможении особенно на маленькой скорости сначала пути минут 3-7 слышен звук метала (это наверно колодки зад.)

У меня похожая проблема (писк в поворотах) но только проявляется в сильные морозы.Долго рассуждал,смотрел и пришел к выводу,что писк при морозе идет от задних стоек,т.к они в статике при поперечной раскачке тоже поскрипывают.Что касаемо колодок,то у товарища на дохсе мет.звук проявлялся при езде и торможении от того,что задние колодки сточились под самые клепки,это раз,а на другом колесе сам материал колодки отошел от основания и постоянно тёр о барабан,по этому и был свист.Вылечили заменой колодок.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и колодки, но звук (скрип/писк) не постоянный. как будто что-то кривое и каким-то одним местом цепляет на каждом обороте колеса. естественно с увеличение скорости скрип становится чаще и потом теряется в общем шуме. может это быть тормозной диск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и колодки, но звук (скрип/писк) не постоянный. как будто что-то кривое и каким-то одним местом цепляет на каждом обороте колеса. естественно с увеличение скорости скрип становится чаще и потом теряется в общем шуме. может это быть тормозной диск?

Тогда,надо вывесить колесья и руками прокрутить до того места где скрип.Может удасться обнаружить?Лучше просто снять их и все внимательно осмотреть.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в барабаны в прошлом году набилось всякой гадости зимой, вот и шуршало и скрипело.... пришлось снимать и чистить по полной все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с задних колодок в сильные морозы скрип идет при торможении. Но это до первых двух трех интенсивных нажатии на педаль тормоза. пробег 12 ткм. Думаю рановато колодкам снашиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на леганзе стоят механические датчики износа колодок. именно они и сигнализируют (свистят), начиная примерно за 30% до фактического износа.

лечится только преждевременной заменой колодок. или терпите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже скрип справа сзади , когда едишь медленно. Набираешь скорость- не скрипит. Сегодня буду разбиратся. Думаю это связано со стояночным тормозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то добрался до тормозной системы. Рекомендую хотябы периодически пользоваться стояночным тормозом (у кого АКПП то же), иначе всё заржавеет, закореет и потом придётся неслабо повозиться чтобы привести в порядок. На замену всех колодок и на ручник я потратил 8 !!! часов. Но теперь всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас