Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

grigs

Пользователи
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О grigs

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. Беларусь, до Смоленска тёмными тропами на прямую 90км.
  2. Лямбда-зонд у меня стоит на выпускном коллекторе похож на свечу зажигания. У меня зонд с одним контактом (проводок). Если не исправен , а это определит дагностик ,если у самого нет, то выкручиваешь старый и вкручиваешь новый, подсоединяешь и ездишь .Вот здесь почитай подробнее: http://www.agson.net/diagnostika/datchik-k...ambda-zond.html
  3. Plas, опишb на что жалуешься.?
  4. Не в тему пишем. Перехеди сюда: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...15407&st=20
  5. У меня АКПП немецкая. По поводу шума спереди- на разных оборотах у меня тоже "шум разный"- на 2-й идёт шумнее и тупее, рагоняешься переходишь на 3-ю- шум пропадает, а тяга увеличивается. Всё по описанию в тестах. Претензий к АКПП НЕТ. Рывков, дерганий,хруста, держит на подъёмах как "D" так и на "R", и т.д... Есть только характерные толчки при переключении передач. Если интересно,то прохронометрирую и отпишусь на какой скорости и оборотах переключается. Когда менял масло в коробкеи какое залил? Рекомедую 30-40 тыс.км. У тебя претензии на двиг "Opel"?. Лично я считаю что движки "Opel" одни из лучших по надёжности. Мой каждый день звучит поразному! Иногда звучит звонко, иногда он еле слышен. Особенно он мне нравиться когда достигает рабочей температуры! ОН ПРЁТ! Какое масло залил?. Лично я при следующей замене залью "Shell". Я на нем уже ездил на "Opel Vectra A 1992г". Результат- офигеть!, двиг его не кушает, оно не угарает, двиг работает намного тише и мягче, гидрики не стучат. Разница в цене 10%. А лямбда-зонд у тебя в порядке? Скорее всего- НЕТ! У него ресурс не более 100 тыс.км. А у тебя по спиду какой? Умнож как минимум на "2". Замени л-з и всё будет "OK"! Ежели что- пиши. Усё, стал пьян, но за базар отвечаю. До встречи!
  6. У меня двиг C20SED. Если ты видел мозг и не видел белую фигульку, то у тебя и так на 95 бенз. Что бы увидеть мозг нуна под бордачком снять платмассовую панельку, потом пластмассовую панель справа, там всё на "клопах" аккуратно отверточкой, там жгуты продки, мозг. Если белой фишки нет - то забей и езди на здоровье! По тех.характеристикам европейки на 95 от рождения (про американки не знаю). А какие у тебя проблемы? Расход повышенный? Мога причина в другом. Разницу в расходе между 92 и 95 не увидишь, спалив 10-15 л бензы, да ещё в городском режиме. Вот ежели литров 100-150 !...
  7. Plas, откроешь дверь пассажира, снимешь панельку, там где мозг (ЭБУ), фишка может будет а может и нет. А вот и тема: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=11651&st=0
  8. Заменил лямбда-зонд. Расход снизился- в городском режиме 15-16 л на 100 км. Меньше уже не будет. Свечи выкрутил- в порядке. Перелива бензы нет. Друг ездит почти теми же маршрутами что и я. У него средняя скорость по бортовому компу -25 км /ч. Похоже с расходом всё нормально при объёме 2,0 и АКПП. P.S. Фишку на 95 я убрал, потому как не понял зачем она, Leganza и так на 95 бенз (не знаю как американки). Машина чуть-чуть притупела, но двиг работает мягче.
  9. Сделал я фишку на 95 бенз. Вот только не пойму- зачем? Машина у меня вроде корейка. Изначально должно зажигание быть на 95. Тогда фишка это что даёт? Разницы я никакой не заметил. Может лучше убрать её?
  10. Кстати, как у нас нять форсунки проверить? P.s. У до этого был с моновпрыском, так там я сам всё перебирал.
  11. 100% лямбда-зонд в мусорный бак! Почему: 1.метод дедукции: пробег 200 т.км., ресурс прибора- до 100 т.км., врядли его кто-то менял ваще, поэтому и нет катализатора, т.к. он сдох из-за неисправного катализатора. Логично? Вроде да. 2.диагностика: вот здесь на рисунке №5 мой случай (мой случай более плачевный) http://www.agson.net/diagnostika/datchik-k...ambda-zond.html На 10-ти л в городском режиме проехал 55 км расход- 18 л на 100 км. Это слишком. На улице +8. Двиг прогревается быстро. Свечи чёрные. Утечек бенза нет. Немедленно менять зонд!
  12. :bye: как? Вот тема: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...11651&st=10 А что лямбда-зондом делать? Показания выдаёт -600-900 mV на прогретом движке.
  13. Промыл ШДХХ, заменил ДТ на мозг, сделал фишку на 95 бенз, уже вроде лучше стало. По расходу пока ничего не скажу,сегодня заправился. Ещё подозреваю лямбда-зонд. Съездил на диагностику, опишу показания: Холостые обороты - 850, показания лямбда - плавают от 680 до 940, редко падают до 100 mV. ОБороты - 2300-2400 , показания лямбда меняются быстрее и держатся в основном в районе 500-600, редко поднимаются выше и редко падают ниже. Диагностик нифига не знает как должно быть. Что скажите? Менять зонд?
  14. Кстати, Вова Длинный, я тему открывал про ДТ на мозг и на стрелку, ты писал у тебя была проблема с кодами. Глянь вот сюда: http://www.koreancars-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1952 Я в своей поменял. Теперь стрелка быстрее отзывается на прогреве и температуру показавыет чуть выше, ближе к 9.00
  15. Кто делал данный девайс на Leganza? У меня двиг c20sed , фишка белая есть, ездю на 92. На 92 мона поставить?
×
×
  • Создать...