Galina2008

Садится аккуммулятор!:(

15 сообщений в этой теме

Ребята, подскажите, что мне делать: у нашей новенькой матизки очень быстро садится аккоммулятор.

Т.е. была авария, я включила аварийные огни, пока с гаишниками заполняли док-ты, он взял и сел :bye:

И я никак не могла завести машину :(

Теперь он разряжается когда ему вздумается.

Это что, мне его теперь без конца вынимать и тащить домой заряжать? :( :rolleyes:

Или есть какой-то выход?

Может, продаются более совершенные аккоммуляторы?..

Блин, если бы знала, то наверное другую машинку купила бы.

А так мне всё в моте нравится.

Аккоммулятор только задолбал. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменить на гелевый.

Может вследствии аварии штатный где-нибудь пробило (хотя, трудно не заметить) или на стоянке не выключен какой-то весомый потребитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замени батарею. Либо изначально был брак, либо "посыпалась" она. В другом случае, вероятно существует скрытый потребитель энергии. Тут надо замеры делать и искать утечку. Кстати все это и могло появиться после аварии. Что за ДТП то было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает от удара пластина(ы) внутри ломается/смещается/трескается тоесть коротит и при этом ёмкость акк падает до нуля практически моментально. В таком виде это не акк а ведро с электролитом. Единственный выход - купить новый. Ни одна акб не застрахована от жесткого удара. Ваш акб не виноват - похоже хорошо стукнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другом случае, вероятно существует скрытый потребитель энергии.

как вариант негаснет свет в багажнике ( правда незнаю есть ли он там или нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень похоже что аккумулятор бракованый, или авария нармальная была...

однозначно замена, если и новый будет садится то привет электрикам в сервисе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь со всеми ответами.Меняй АКБ.Возможно при аварии батарея получила удар и в нутри коротит какая-та банка.Происходит повышеный саморазряд.С виду батарея может выглядеть и идиальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем менять АКБ надо разобраться в ситуации. Возможно, действительно какая то нагрузка остаётся включенной. Может сигналка глючит, может магнитола, может свет в салоне(багажнике). Надо снять клемму с АКБ и тестером померить ток. И вообще померить напряжение на клеммах. Когда клемму на аккум надевали искра сильная проскочила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы нечего, еслибы пост небыл от Февраля месяца ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бы нечего, еслибы пост небыл от Февраля месяца ))))

:D :ok: А мы то уши развесили!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация. Посадил аккумулятор после небольшого ремонта двигателя. Сейчас он как то странно себя ведёт. После зарядки он день проработал нормально, т.е. стартёр жужал быстро, на следующий день ситуация в корне изменилась наутро еле завёл. Снова зарядил, непомогло крутит медленно и так примерно с неделю продержался, потом ни с того ни с сего опять быстро закрутил, но на пару дней, и опять издох, при чём крутит медленно но уверенно т.е. машина заводилась. Сёдня утром всётаки не завёл, стартёр не крутит лампы гаснут, то есть симптомы полностью разряженного аккумулятора. Поставил на зарядку, и наблюдаю такую картину, ток зарядки падает практически до нуля буквально за пол часа, то есть он полностью заряжается.

Получается что аккумулятор умер?

До этого ни каких признаков разрядки не было, работал отлично.

Чо то как то не хочется верить в такую быструю смерть аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация. Посадил аккумулятор после небольшого ремонта двигателя. Сейчас он как то странно себя ведёт. После зарядки он день проработал нормально, т.е. стартёр жужал быстро, на следующий день ситуация в корне изменилась наутро еле завёл. Снова зарядил, непомогло крутит медленно и так примерно с неделю продержался, потом ни с того ни с сего опять быстро закрутил, но на пару дней, и опять издох, при чём крутит медленно но уверенно т.е. машина заводилась. Сёдня утром всётаки не завёл, стартёр не крутит лампы гаснут, то есть симптомы полностью разряженного аккумулятора. Поставил на зарядку, и наблюдаю такую картину, ток зарядки падает практически до нуля буквально за пол часа, то есть он полностью заряжается.

Получается что аккумулятор умер?

До этого ни каких признаков разрядки не было, работал отлично.

Чо то как то не хочется верить в такую быструю смерть аккумулятора.

Аккумулятор может сдохнуть совсем и в одно мгновение, как у меня было, но заводит еле еле.

Проверь клемы, почисть их, так же проверь клемы на стартере - почисть их и подтяни.

Проверь ток зарядки.

Судя по тому как быстро падает ток зарядки, все таки скорее всего аккумулятор не берет зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду проверять стартёр, остальное уже проверял. Как то всё не кстати млин. Сёдня посмотрел скоко стоят у нас аккумуляторы, чуть не выпал в осадок, за год цены выросли в 3 раза стоил тысчу в прошлом году осеню, а сейчас три с половиной, офигеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После зарядки вроде нормально работает. так и не понял что с ним было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с АКБ ничего и небыло ) Авот + клеммы где то окислились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас