Konstantin_K

Датчик атмосферного давления

21 сообщение в этой теме

Какие симптомы неисправности?

Возможно ли проверить без подключения к компу, в домашних условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы: не тянет,черный выхлоп,могут стучать пальцы (все что связано с неправильным зажиганием).

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12824

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы: не тянет,черный выхлоп,могут стучать пальцы (все что связано с неправильным зажиганием).

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=12824

Симптом не тянет есть. И движок стал подтраивать (зажигание в норме) и расход вырос. Черного выхлопа нет. А вот что подстукивает у меня в моторном отсеке, никто незнает. Звук со стороны ремня ГРМ. Но точно не в движке....

Начитавшись на форуме нексии клуба про этот ДАД.

Понял что за два года обсуждения проблемы ДАДа, никто не пришел к выводу- одинаковые ли должны стоять датчики на 16 и 8 клаппаных.

Понял что брака по ним много на новых машинах.

Понял что появились мадэ ин Россия.

Понял что лучше брать корейские :D

Сейчас попробую дозвониться узнать сколько стоит новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На КСЮ 8 и 16 кл.выпуска 2003-4 года ДАДы абсолютно одинаковые.Вот если память не изменяет на 16кл. трубка чуть короче.Симптомы кроме тех что описали:

1.не возможность двигаться,авто при наборе оборотов и начале движения - глохнет.

2.при подгазовке на ХХ более резкий набор оборотов чем обычно и более затянуто "возвращение" ХХ к норме.

3.при зимней эксплуатации при запуске на холодную и слабой подгазовке на ХХ,появляется небольшой провал на ХХ.Это один из признаков полуживого ДАДа.

У меня правда не Ксю а эспера.

Ну точно.... Я заметил что машинка трогается если газку неплохо поддаешь, если нет пытается заглохнуть или глохнет.

Затянутое возвращение- есть такое.

Новый на заказ стоит 1700р. в Москве 1500р.

Я так понял он не обслуживается, правда пишут что если его снять и он полежит пару недель, работоспособность восстанавливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если его временно отрубить, не лучше будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нелудше - ЭБУ перейдет в режим аварийного движения и топливную смесь будет не по датчикам считать , а по некому "среднему" из таблицы. При этом машина нетянет , неедет , выше 60....или 80 неразгоняется , расход огромный и тд. Вобщем тока до СТО доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый на заказ стоит 1700р. в Москве 1500р.

Я так понял он не обслуживается, правда пишут что если его снять и он полежит пару недель, работоспособность восстанавливается.

обычно внутри ДАДа окисляется электронная начинка,вот он и выходит из строя.

Зачем новый ? поставь от опелей с разборок,он еще и твою машину переживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно внутри ДАДа окисляется электронная начинка,вот он и выходит из строя.

Зачем новый ? поставь от опелей с разборок,он еще и твою машину переживет.

Окисляется...хм.. а разобрать почистить?

Надо будет его дома помучать :bye:

Я сомневаюсь что в моей деревне можно найти эту вещь на разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно внутри ДАДа окисляется электронная начинка,вот он и выходит из строя.

Зачем новый ? поставь от опелей с разборок,он еще и твою машину переживет.

Окисляется...хм.. а разобрать почистить?

Надо будет его дома помучать :bye:

Я сомневаюсь что в моей деревне можно найти эту вещь на разборке.

Парни,глухо тут с "зачисткой".ДАДы по крайней мере на КСЮ залиты спец.компаундом,разобрать врядли удастся.Так что прямая замена.В январе товарищу авту помог сделать.Проблема с ДАДом.Хар-ки проблемы описал ниже.У него КСЮ 16кл.у меня 8-ми.Сняли ДАД с моей и поставили на его.Определили 100%,что неиспр.ДАД.Потом я его попросил старый разобрать и попытаться почистить,т.к один хр---н ему уже капут.Просто прошлый год я попытался сам у себя просмотреть "начинку" уж очень интересно чем там разница разряжения меряется,ну я имею ввиду конструктивно по детально.Но мне не удалось,т.к выяснил,что ДАД залит компаундом.А тут такой "фарт" подвалил.Короче,друг весь расковырял,так ничего и не выяснил,т.к усё повредил.Так я пришел к выводу,что только замена и всё.Нет,если контакты то конечно можно,но не более того.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,глухо тут с "зачисткой".ДАДы по крайней мере на КСЮ залиты спец.компаундом,разобрать врядли удастся

Вообщем коли нет нового лучше не лезть...спасибо за совет.

А как сковырнуть то охото... эх.. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ребят , ковырять это лишнее , а вот трубку его продуть и его па батарею на несколько часов положить , это можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за ламерскиф вопрос а Датчик атмосферного давления и Датчик расхода воздуха это одно и тоже или нет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за ламерскиф вопрос а Датчик атмосферного давления и Датчик расхода воздуха это одно и тоже или нет??

Нет не тоже самое.Первый меряет разряжение(подключен отпайкой от дроссельного узла) ,а второй количество воздуха пройденное через него (ставится в разрез воздушного патрубка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за ламерскиф вопрос а Датчик атмосферного давления и Датчик расхода воздуха это одно и тоже или нет??

Нет не тоже самое.Первый меряет разряжение(подключен отпайкой от дроссельного узла) ,а второй количество воздуха пройденное через него (ставится в разрез воздушного патрубка).

Или их еще называют MAP(ДАД) и MAF(ДМРВ или ДРВ) сенсоры или датчики.Конструктивно они так же отличаются.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или их еще называют MAP(ДАД) и MAF(ДМРВ или ДРВ) сенсоры или датчики.Конструктивно они так же отличаются.Удачи!

Нет не тоже самое.Первый меряет разряжение(подключен отпайкой от дроссельного узла) ,а второй количество воздуха пройденное через него (ставится в разрез воздушного патрубка).

Спасибо!!!! А то у мну точно такие же симптомы

Так получается что ДАД находится гдето на дроссельной заслонке я прально понял??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ребят , ковырять это лишнее , а вот трубку его продуть и его па батарею на несколько часов положить , это можно.

Эх... я его открыл.

Сама плата залита желеобразной хренью. Попробовал отковырять штуку к которой трубка подходит, отковырялась. Но вот ее, разобрать хрен получится. Короче засунул все обратно. Один хрен скоро новый куплю. Правда не знаю работает он теперь или нет. Завтра утром проверю.

post-8718-1204143008_thumb.jpg

post-8718-1204143074_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что.....

Что делал:

Криво разобрал, капал пару капель спирта в эту черную коробочку с дыркой.

Собрал не наилучшим образом.

На ночь лежал на батарее.

Что получилось:

Обороты нормальные, при трогании не пытается заглохнуть. Вобщем починил :) .

Вывод:

Нефига в него лазить, достаточно как писал chaloc просушить на батарее.

Капать спирта или нет (это можно сделать и не разбирая) НЕЗНАЮ.

Вот и все....

PS сегодня должны привезти новый ДАД. (с таким раскуроченным опасно ездить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пжл кто знает, если отключить фишку с ДАД то чек должен загореться или нет а то я его отключал а чек не загорается????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пжл кто знает, если отключить фишку с ДАД то чек должен загореться или нет а то я его отключал а чек не загорается????

В начальный момент при отключении чек гореть не будет,однако об.ХХ дадут провал и опять медленно вернуться в исходное,но возможно и будут плавать.Если провал будет сильным,то чек загорится.Если же после снятия сразу газануть,то чек загорится однозначно,а авто могет и заглохнуть.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас