nikotin77

Не могу завести..

10 сообщений в этой теме

Всем доброго дня! Девушек, если таковые имеются на данном форуме, поздравляю с наступающим праздником!

Теперь о земном и печальном..

Предыстория:

Во время движения, резко пропадала мощность, т.е. давишь на газ, а эффекта нет. Если очень плавно давить, то машина разгоняется, чуть резче надавишь - нет эффекта. На след день решил поехать на СТО, завожу, а автомобиль перестал стабильно работать на ХХ, т.е. работает на грани того, что сейчас заглохнет, подача "газа" эффекта не давала, т.е. двиг не повышал обороты. Ессно, что до СТО я не добрался.

В таком состоянии автомобиль был оставлен на 3 дня, после чего совсем перестал заводится. Стартер крутит, искра вроде есть, свечи после попыток завести мокрые.. периодически, когда пытаешься завестить, раздаются из под капота "чихи", не знаю как по другому это назвать.

Что делал:

- пробовал ставить старые свечи, результат тот же (сейчас купил новые, прийду домой попробую с ними)

- проверял искру на общем проводе (тот который с катушки идет) и на каждом цилиндре, субъективно- нормально, по крайней мере искра есть

- отключал ДАД, нет эффекта

Автомобиль Daewoo Nexia, 1997 г.в., 160 тыщ. пробега.

Посоветуйте хоть что-нибудь, чтобы просто завести и доехать до СТО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри трамблер. Обследуй все его детали, тщательно проверь крышку, бегунок и катушку индуктивности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри трамблер. Обследуй все его детали, тщательно проверь крышку, бегунок и катушку индуктивности.

Снял крышку трамблера, сам трамблер не снимал.

Что увидел:

1. в одном углу крышки скопилась какая-то белая влажная кашица :shok: - удалил ее

2. внутри крышки, там где посередине контакт, немного выкрошена пластмасса..

3. бегунок визуально цел, без деффектов.

Не сочтите за наглость, я просто не очень разбираюсь в этом, может подскажите какие именно и как эти обследования произвести?

Снимать трамблер нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри трамблер. Обследуй все его детали, тщательно проверь крышку, бегунок и катушку индуктивности.

Снял крышку трамблера, сам трамблер не снимал.

Что увидел:

1. в одном углу крышки скопилась какая-то белая влажная кашица :shok: - удалил ее

2. внутри крышки, там где посередине контакт, немного выкрошена пластмасса..

3. бегунок визуально цел, без деффектов.

Не сочтите за наглость, я просто не очень разбираюсь в этом, может подскажите какие именно и как эти обследования произвести?

Снимать трамблер нужно?

Пока не нужно. Все протри. Посмотри еще на внутренние контакты крышки(нагар счисти) и внимательно изучи на целостность - любая трещина смерть крышке. Проверь уголек, чтобы легко вжимался и так же выходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не нужно. Все протри. Посмотри еще на внутренние контакты крышки(нагар счисти) и внимательно изучи на целостность - любая трещина смерть крышке. Проверь уголек, чтобы легко вжимался и так же выходил.

Хорошо, спасибо, сейчас займусь этим. О результатах отпишу обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще с такими симптомами бензанасос мог отдать концы. Или фильтры бензиновый/воздушный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот моя крышка:

Изображение

Я так понимаю, что центральному контакту (угольку?) пришел конец и крышку нужно менять.

2 chaloc:

Бензонасос работает в обычном режиме, никаких изменений с его стороны не заметил.

Воздушный фильтр убирал, пробовал заводить без него, ничего не получилось.

Топливный еще не проверял.

Кстати, подскажите, как часто меняеть данные фильтры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот моя крышка:

Изображение

Я так понимаю, что центральному контакту (угольку?) пришел конец и крышку нужно менять.

2 chaloc:

Бензонасос работает в обычном режиме, никаких изменений с его стороны не заметил.

Воздушный фильтр убирал, пробовал заводить без него, ничего не получилось.

Топливный еще не проверял.

Кстати, подскажите, как часто меняеть данные фильтры?

А куда уголек-то делся???? Ясный перец она не заведется. Меняй крышку. Воздушный и топливный Фильтры раз в 20 тыс. меняются (если не по пыльным дорогам).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот моя крышка:

Я так понимаю, что центральному контакту (угольку?) пришел конец и крышку нужно менять.

Бензонасос работает в обычном режиме, никаких изменений с его стороны не заметил.

Воздушный фильтр убирал, пробовал заводить без него, ничего не получилось.

Топливный еще не проверял.

Кстати, подскажите, как часто меняеть данные фильтры?

Покупай новую крышку. Эта негодная. Воздушник как правило до 20000км, но сие зависит от условий эксплуатации - если пыльно, то вместе со сменой масла. Топливный ходит дольше, а если в бак добавлять присадку, то и весьма долго - я ездил 64500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

центральный угололек то где? )) крышку полюбому меняй, стоит 300 рэ, плюс бензина долей если мало (если по минимальную отметку, бензин нынче херовый, нужно новым разбавить) а с угольком хз что нужно сделать чтобы он так исчез ))) плюс поменяй бегунок и катушка на трамблере, тока когда катушку будешь менять не перепутай на 180 градусов эксцентрик на валу трамблера!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас