alexay

Огромные обороты на Эспере

69 сообщений в этой теме

Уважаемые знатоки,очень прошу помочь. После ремонта ГБЦ плюс замены ГРМ и ролика и естесственно свечей и ВВ проводов, у машины начался намного завышенный холостой ход, 3100 оборотов........Не могу понять в чем дело.......На холодную заводится хорошо,если проехать, то очень тяжело,при поездке, заметил что если газануть,то обороты на тахометре скачут не вверх а вниз,а потом обратно......Понять не могу в чем может быть проблема? Очень прошу Вашей помощи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое это посмотри возвращается ли дроссельная заслонка в нулевое положение.

А ЧЕК не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое это посмотри возвращается ли дроссельная заслонка в нулевое положение.

А ЧЕК не горит?

Дроссельная заслонка возвращается, чек не горит, еще снимал фишку с регулятора холостого хода, эффекта ноль... Может при таких симптомах, трамблер навернулся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое это посмотри возвращается ли дроссельная заслонка в нулевое положение.

А ЧЕК не горит?

Дроссельная заслонка возвращается, чек не горит, еще снимал фишку с регулятора холостого хода, эффекта ноль... Может при таких симптомах, трамблер навернулся?

А три чем тут трамблер, мож когда делали проводку к датчику ХХ испортили, или сам датчик того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосёт воздух.Посмотри резиновую трубку вентиляции картера,которая спереди стоит.

У меня Вектра тож на горячую не заводилась,долго мучился пока не обнаружил

трещины на ентой трубке,замена помогла.И проверь вообще все резиновые воздушные шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое это посмотри возвращается ли дроссельная заслонка в нулевое положение.

А ЧЕК не горит?

Дроссельная заслонка возвращается, чек не горит, еще снимал фишку с регулятора холостого хода, эффекта ноль... Может при таких симптомах, трамблер навернулся?

А три чем тут трамблер, мож когда делали проводку к датчику ХХ испортили, или сам датчик того.

Честно говоря даже и не знаю,но такое чувство что зажигание постоянно сбивается,хотя может и просто РХХ, а проводку при ремонте не трогали......А что еще может так влиять на обороты?

P.S.Спасибо что откликнулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосёт воздух.Посмотри резиновую трубку вентиляции картера,которая спереди стоит.

У меня Вектра тож на горячую не заводилась,долго мучился пока не обнаружил

трещины на ентой трубке,замена помогла.И проверь вообще все резиновые воздушные шланги.

Спасибо большое,завтра обязательно проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было. Датчик холостого хода отрегулировать! :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было. Датчик холостого хода отрегулировать! :bye:

Спасибо большое!Завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты сегодняшней камасутры с машиной ничего не принесли....Поменял клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.... Обороты как были 3100 так и остались, пересмотрел все шланги и трубки,все в норме....Совсем запутался в чем дело....Может зажигание выставлено не верно,хотя выставлялось все по меткам..... :wallbash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты сегодняшней камасутры с машиной ничего не принесли....Поменял клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.... Обороты как были 3100 так и остались, пересмотрел все шланги и трубки,все в норме....Совсем запутался в чем дело....Может зажигание выставлено не верно,хотя выставлялось все по меткам..... :D

"...Поменял клапан..."? :wallbash: Может датчик целиком? Нужно отрегулировать ход этого, как он матьиво называется, может и клапан. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предпологаю что всеже умер какой нибудь датчик или проводка к нему тк похоже что авто работает в аварийном режиме ( как вариант соскочил ( случайно) провод с датчика скорости) , хотя если бы навернулся какой нибудь датчик то горел бы "чек" а он негорит :wallbash: . либо что то с трамблером но опять же если трамблер умирает то наоборот авто работает неустойчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты сегодняшней камасутры с машиной ничего не принесли....Поменял клапан холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки.... Обороты как были 3100 так и остались, пересмотрел все шланги и трубки,все в норме....Совсем запутался в чем дело....Может зажигание выставлено не верно,хотя выставлялось все по меткам..... :(

"...Поменял клапан..."? :wallbash: Может датчик целиком? Нужно отрегулировать ход этого, как он матьиво называется, может и клапан. :D
Я честно говоря в ремонте машин не мастер и точного названия запчастей не знаю, в книжке сие безобразие написано как регулятор холостого хода.....Вот эту нихреновину и менял целиком и искренне надеялся что все пройдет,ан нет,видно машина чувствет что ее к продаже готовят........ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предпологаю что всеже умер какой нибудь датчик или проводка к нему тк похоже что авто работает в аварийном режиме ( как вариант соскочил ( случайно) провод с датчика скорости) , хотя если бы навернулся какой нибудь датчик то горел бы "чек" а он негорит :wallbash: . либо что то с трамблером но опять же если трамблер умирает то наоборот авто работает неустойчиво.

Отчаялся и завтра собираюсь ехать на CO:CH ибо двигла моновпрысковый,может там что подскажут... Хотя в автобане в консультации намекнули на датчик EGR.....Честно говоря даже и не знаю куда смотреть,посмотрим что на CO:CH скажут......Завтра отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

консультировался по твоей проблеме в сандре моторс ( ильменский проезд д 9 ). сказали что бы приезжал , причину выяснить обещали бесплатно. разговор был с михаилом ивановичем. так что можешь подехать и сослаться на меня . он в курсе по поводу твоих 3100 оборотов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек может не гореть банально потому, что сгорела ламчочка check engine. alexay, лампочка-то на приборке жива? (проверяется включением зажигания, но не заводя двигатель - должна гореть вместе с лампой АКБ и масла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

консультировался по твоей проблеме в сандре моторс ( ильменский проезд д 9 ). сказали что бы приезжал , причину выяснить обещали бесплатно. разговор был с михаилом ивановичем. так что можешь подехать и сослаться на меня . он в курсе по поводу твоих 3100 оборотов :fie:

Спасибо большое,завтра если заведется,постараюсь подъехать....Сегодня машина вообще наотрез отказывалась заводится :drag:((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек может не гореть банально потому, что сгорела ламчочка check engine. alexay, лампочка-то на приборке жива? (проверяется включением зажигания, но не заводя двигатель - должна гореть вместе с лампой АКБ и масла).

Лампа чек работает.... Правда теперь машина отказывается это делать...Ну ничего,исправим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

консультировался по твоей проблеме в сандре моторс ( ильменский проезд д 9 ). сказали что бы приезжал , причину выяснить обещали бесплатно. разговор был с михаилом ивановичем. так что можешь подехать и сослаться на меня . он в курсе по поводу твоих 3100 оборотов :fie:

Спасибо большое,завтра если заведется,постараюсь подъехать....Сегодня машина вообще наотрез отказывалась заводится :drag:((
удачи тебе. отпишись что было как исправишь проблему :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

консультировался по твоей проблеме в сандре моторс ( ильменский проезд д 9 ). сказали что бы приезжал , причину выяснить обещали бесплатно. разговор был с михаилом ивановичем. так что можешь подехать и сослаться на меня . он в курсе по поводу твоих 3100 оборотов :thumbup:

Спасибо большое,завтра если заведется,постараюсь подъехать....Сегодня машина вообще наотрез отказывалась заводится :bye:((
удачи тебе. отпишись что было как исправишь проблему :thumbup:
Спасибо большое))

Сегодня с утра машина как и следовало ожидать,не завелась, в итоге оттащили ее в сервис,где ее мурыжили и в итоге развели руками с фразами что нужно менять или модуль зажигания или катушку......В общем пропала у машины искра...Чувствую явно мы с этой машиной не сошлись характерами.... :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в итоге чем все дело закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чейто мне кажется весь косяк в подаче топлива, форсунки заливают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в итоге чем все дело закончилось?

В сервисе ничего путного не сказали,я на следующий день заменил трамблер и машинка ожила,но на тех же оборотах 3100 -4000....Сегодня ездил в Сандра моторс, поцеловал закрытую дверь и кое-как добрался до дома... Эх,жаль что в воскресенье они не работают...... Хотя косяк кажется выявил,хотя может и не точно,грешу на датчик температуры ОЖ в кожухе термостата (он у меня и давно при отключении нешуточно поднимал обороты)...Сегодня объездил 6 автозапчатсей для дэу,даже побывал в клубном в Алтуфьево (единственный магазин в котором оказался этот пресловутый датчик,но по огромной цене 1500 руб., в то время как в других магазинах цена ему 200-250 руб.) В итоге заказал в Daewoo Zone за 250 руб., будет во вторник,как поменяю,тогда отпишусь помогло ли лечение или нет....

Фотка датчика прилагается

post-10157-1206285159_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чейто мне кажется весь косяк в подаче топлива, форсунки заливают

Не,точно не в этом у меня двигатель моновпрыск (C20LZ),косяк в датчиках или электроннике,пока точно сказать не могу,как сделаю тогда отпишу в чем проблема была.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чейто мне кажется весь косяк в подаче топлива, форсунки заливают

Не,точно не в этом у меня двигатель моновпрыск (C20LZ),косяк в датчиках или электроннике,пока точно сказать не могу,как сделаю тогда отпишу в чем проблема была.....
все одно сканер цеплять и импульс впрыска смотреть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас