Алекс77

Расход топлива на Леганзе

40 сообщений в этой теме

Доброго времени суток уважаемые, нужен совет.

Прошу сильно не пинать, что снова открываю тему про расход. Просто уже не знаю что делать.

Имеем авто: Леганза 1999 г.в., двигатель 1.8 (16 кл.), механика, пробег 120 т.км.

Срок владения 3 месяца. Расход составляет 18 литров в смешанном цикле.!?

При прохождении ГТО выявили увеличенное СО, устранил путем замены датчика кислорода. На диагностике показывает что все гуд, все датчики работают, форсунки открываются нормально, ошибок нет. Промыл инжектора, поменял свечи, фильтра с маслом, ходовку протрясли. Куда еще копать то? Ну не может же якобы исправный авто, да еще и на механике столько хавать? Какие будут предположения ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как тянет?

скорее всего катализатор забит. выкидывай нах и наслаждайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как тянет?

скорее всего катализатор забит. выкидывай нах и наслаждайся.

Тянет нормально, а каталлизатор удалил еще бывший владелец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен или со слов?

холостые постоянные, вибрации нет на нейтрале и на скорости, провалы и т.д.?

дай полный расклад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Leganza 2.0 АКПП. Расход топлива большой, до 18 л в городском режиме, но по трассе примерно 8л. Сначала ругался на ДТ на мозг. Поставил ГБО 3-го поколения. Так и газа загребает не слабо. Значит дело в другом. Поменял свечи, ВВ вроде в порядке. Не троит. Тяга вроде ничего, сравнить пока не счем, в городе есть ещё одна L но с МКПП, увижу мальцев, попрошу проехать. Холостые где-то 910, ровные. На холостом ощутима слабенькая вибрация. Сегодня завожу,прогреваю около 2 мин (на улице +2), курю, тихонько нажимаю на газ а двигатель пытается заглохнуть. Я отпускаю газ, обороты увеличиваются до 910, снова потихоньку нажимаю на газ - и оба! движок потух. На тахо было ~1100. Я выпадаю в осадок. Машину недавно купил. Приехал в гараж. Сразу выкручиваю по очереди все свечи- на юбке по кругу черный нагар, но вроде не мокрые. Электроды светло -серые, но не светло-коричневые. Топлива явно много и не догорает. Вот и прёт расход наверное поэтому. Проходил гостехосмотр СО для этого движка сказали великовато. Утром, или после того как постоит часа 2-3 заводится не с пол тыка, а как бы не хотя, покрутить стартер надо 2-4 сек. Теплая заводится нормально. Что за засада? Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про газ ничего сказать не могу. не пользовал. устрайства не знаю и даже не представляю.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что я написал- это про работу двигла на бензине. Про расход газа просто упомянул для сравнения.

Чё так много бензина гребёт? ДАД? Катализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда для начала я бы промыл дросель и клапан ХХ.

ВВ провода ВРОДЕ в порядке, как определил?

на сканер ездел? газоанализатор что показывает?

по показаниям газоанализатора можно многое понять. если лямбда покажет сотношение больше 14,7, значит скорее всего катализатор.

где ДАД находится и есть ли он на леганзах, к сожалению не знаю, но по-моему его у нас нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.По ВВ -сегодня ездил к спецу, он сказал что нормальные (у него какие то прибамбасы есть).

2.Катализатора уже нет, вварена какая то обманка.

3.Когда проходил ГТО то СО было 0,8, но двигатель был холодный (был неисправен термостат,полностью открыт, на улице -5, езды СТО 5 мин, постоял минут 15 в очереди).

4. При беглом осмотре ДАД я тоже не нашёл, но завтра пересмотрю все шланчиги, может что пропустил.

5.На счет ШДХХ -завтра промою, есть опыт (до Leganza была Opel Vectra A).

6.В понедельник поставлю новый ДТ на мозг (его то я и подозреваю).

7.Воздушный фильтр в норме.

О результатах обязательно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нерабочий термостат - постояно холодный двигатель - мозги льют как на Прогрев - богатая смесь - большой расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. При беглом осмотре ДАД я тоже не нашёл, но завтра пересмотрю все шланчиги, может что пропустил.

MAP сенсор находится под дросселем сразу под этой хреновиной на который наматывается трос газа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промыл ШДХХ, заменил ДТ на мозг, сделал фишку на 95 бенз, уже вроде лучше стало.

По расходу пока ничего не скажу,сегодня заправился.

Ещё подозреваю лямбда-зонд. Съездил на диагностику, опишу показания:

Холостые обороты - 850, показания лямбда - плавают от 680 до 940, редко падают до 100 mV.

ОБороты - 2300-2400 , показания лямбда меняются быстрее и держатся в основном в районе 500-600, редко поднимаются выше и редко падают ниже. Диагностик нифига не знает как должно быть.

Что скажите? Менять зонд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал фишку на 95 бенз

:bye: как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал фишку на 95 бенз

:bye: как?

Вот тема:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...11651&st=10

А что лямбда-зондом делать? Показания выдаёт -600-900 mV на прогретом движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лямбда-зондом делать? Показания выдаёт -600-900 mV на прогретом движке.

тут 2 варианта: или сама лямбда помирает или лямбда-регулирование не работает как положено по причине например подсыкающей форсунки.

Погазуй, при сбросе оборотов и закрытом дросселе лямбда должна ползти к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% лямбда-зонд в мусорный бак!

Почему:

1.метод дедукции: пробег 200 т.км., ресурс прибора- до 100 т.км., врядли его кто-то менял ваще, поэтому и нет катализатора, т.к. он сдох из-за неисправного катализатора. Логично? Вроде да.

2.диагностика: вот здесь на рисунке №5 мой случай (мой случай более плачевный)

http://www.agson.net/diagnostika/datchik-k...ambda-zond.html

На 10-ти л в городском режиме проехал 55 км расход- 18 л на 100 км. Это слишком. На улице +8. Двиг прогревается быстро. Свечи чёрные. Утечек бенза нет.

Немедленно менять зонд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как у нас нять форсунки проверить?

P.s. У до этого был с моновпрыском, так там я сам всё перебирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил лямбда-зонд. Расход снизился- в городском режиме 15-16 л на 100 км. Меньше уже не будет. Свечи выкрутил- в порядке. Перелива бензы нет. Друг ездит почти теми же маршрутами что и я. У него средняя скорость по бортовому компу -25 км /ч. Похоже с расходом всё нормально при объёме 2,0 и АКПП.

P.S. Фишку на 95 я убрал, потому как не понял зачем она, Leganza и так на 95 бенз (не знаю как американки). Машина чуть-чуть притупела, но двиг работает мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без фишки у нее опережение зажигания не на 92ли бенз ? - Если да , то станет жрать больше , чем с фишкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без фишки у нее опережение зажигания не на 92ли бенз ? - Если да , то станет жрать больше , чем с фишкой.

Подскажи где эта фишка стоит облазил все не могу найти, ездил на 92 машина кушала литров 15-17 по городу коробка АКПП, поездил я примерно так около месяцев 4 потом чувствую что бензин начала кушать вроде быстрее еще, залил тут на днях 95 15 литров проехал 50 км стрелка упала немного то есть расход снизился и двиг стал работать по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Plas, откроешь дверь пассажира, снимешь панельку, там где мозг (ЭБУ), фишка может будет а может и нет. А вот и тема:

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=11651&st=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил лямбда-зонд. Расход снизился- в городском режиме 15-16 л на 100 км. Меньше уже не будет. Свечи выкрутил- в порядке. Перелива бензы нет. Друг ездит почти теми же маршрутами что и я. У него средняя скорость по бортовому компу -25 км /ч. Похоже с расходом всё нормально при объёме 2,0 и АКПП.

P.S. Фишку на 95 я убрал, потому как не понял зачем она, Leganza и так на 95 бенз (не знаю как американки). Машина чуть-чуть притупела, но двиг работает мягче.

Сегодня облазил всю машину то что на фотках то есть где стоит эбу я так и не нашел у меня европейка может фишки у меня вообще нет открыл дверь пассажира там у меня до полика практически идет бардачок а со стороны водителя блок предохранителей. у тебя леганза или нет модель двигла у меня X20SED. Может на этот двигл нет такой фигни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Plas, опишb на что жалуешься.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Plas, опишb на что жалуешься.?

Подскажи мне где находится эта лямбда зонд вообще за что она отвечает, и примерно если ее менять насколько я попал, и как ее поменять самому и узнать исправна она или нет у меня пробег уже 102000 км. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Plas, опишb на что жалуешься.?

У меня все как ты описал переключается толчками акпп у меня немецкая, и двигатель работает по разному на масле в акпп проехал 10000 км, заливал ATF Mobil 320, двигле на днях сменил масло заливаю постоянно кастрол 5в40 как купил ее она у меня в одних руках, пробег у меня практически 102000 км, я конечно не очень шарю что такое лямбда - зонд и где эта хрен стоит вообще? и как определить что она не исправна? спасибо за ответ! :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас