Алекс77 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Доброго времени суток уважаемые, нужен совет. Прошу сильно не пинать, что снова открываю тему про расход. Просто уже не знаю что делать. Имеем авто: Леганза 1999 г.в., двигатель 1.8 (16 кл.), механика, пробег 120 т.км. Срок владения 3 месяца. Расход составляет 18 литров в смешанном цикле.!? При прохождении ГТО выявили увеличенное СО, устранил путем замены датчика кислорода. На диагностике показывает что все гуд, все датчики работают, форсунки открываются нормально, ошибок нет. Промыл инжектора, поменял свечи, фильтра с маслом, ходовку протрясли. Куда еще копать то? Ну не может же якобы исправный авто, да еще и на механике столько хавать? Какие будут предположения ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 как тянет? скорее всего катализатор забит. выкидывай нах и наслаждайся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс77 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 как тянет? скорее всего катализатор забит. выкидывай нах и наслаждайся. Тянет нормально, а каталлизатор удалил еще бывший владелец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 уверен или со слов? холостые постоянные, вибрации нет на нейтрале и на скорости, провалы и т.д.? дай полный расклад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigs 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 У меня тоже Leganza 2.0 АКПП. Расход топлива большой, до 18 л в городском режиме, но по трассе примерно 8л. Сначала ругался на ДТ на мозг. Поставил ГБО 3-го поколения. Так и газа загребает не слабо. Значит дело в другом. Поменял свечи, ВВ вроде в порядке. Не троит. Тяга вроде ничего, сравнить пока не счем, в городе есть ещё одна L но с МКПП, увижу мальцев, попрошу проехать. Холостые где-то 910, ровные. На холостом ощутима слабенькая вибрация. Сегодня завожу,прогреваю около 2 мин (на улице +2), курю, тихонько нажимаю на газ а двигатель пытается заглохнуть. Я отпускаю газ, обороты увеличиваются до 910, снова потихоньку нажимаю на газ - и оба! движок потух. На тахо было ~1100. Я выпадаю в осадок. Машину недавно купил. Приехал в гараж. Сразу выкручиваю по очереди все свечи- на юбке по кругу черный нагар, но вроде не мокрые. Электроды светло -серые, но не светло-коричневые. Топлива явно много и не догорает. Вот и прёт расход наверное поэтому. Проходил гостехосмотр СО для этого движка сказали великовато. Утром, или после того как постоит часа 2-3 заводится не с пол тыка, а как бы не хотя, покрутить стартер надо 2-4 сек. Теплая заводится нормально. Что за засада? Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 про газ ничего сказать не могу. не пользовал. устрайства не знаю и даже не представляю.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigs 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2008 Всё что я написал- это про работу двигла на бензине. Про расход газа просто упомянул для сравнения. Чё так много бензина гребёт? ДАД? Катализатор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bistry 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 тогда для начала я бы промыл дросель и клапан ХХ. ВВ провода ВРОДЕ в порядке, как определил? на сканер ездел? газоанализатор что показывает? по показаниям газоанализатора можно многое понять. если лямбда покажет сотношение больше 14,7, значит скорее всего катализатор. где ДАД находится и есть ли он на леганзах, к сожалению не знаю, но по-моему его у нас нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigs 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 1.По ВВ -сегодня ездил к спецу, он сказал что нормальные (у него какие то прибамбасы есть). 2.Катализатора уже нет, вварена какая то обманка. 3.Когда проходил ГТО то СО было 0,8, но двигатель был холодный (был неисправен термостат,полностью открыт, на улице -5, езды СТО 5 мин, постоял минут 15 в очереди). 4. При беглом осмотре ДАД я тоже не нашёл, но завтра пересмотрю все шланчиги, может что пропустил. 5.На счет ШДХХ -завтра промою, есть опыт (до Leganza была Opel Vectra A). 6.В понедельник поставлю новый ДТ на мозг (его то я и подозреваю). 7.Воздушный фильтр в норме. О результатах обязательно отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 нерабочий термостат - постояно холодный двигатель - мозги льют как на Прогрев - богатая смесь - большой расход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2008 4. При беглом осмотре ДАД я тоже не нашёл, но завтра пересмотрю все шланчиги, может что пропустил.MAP сенсор находится под дросселем сразу под этой хреновиной на который наматывается трос газа.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigs 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Промыл ШДХХ, заменил ДТ на мозг, сделал фишку на 95 бенз, уже вроде лучше стало. По расходу пока ничего не скажу,сегодня заправился. Ещё подозреваю лямбда-зонд. Съездил на диагностику, опишу показания: Холостые обороты - 850, показания лямбда - плавают от 680 до 940, редко падают до 100 mV. ОБороты - 2300-2400 , показания лямбда меняются быстрее и держатся в основном в районе 500-600, редко поднимаются выше и редко падают ниже. Диагностик нифига не знает как должно быть. Что скажите? Менять зонд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 сделал фишку на 95 бенз :bye: как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigs 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 сделал фишку на 95 бенз :bye: как? Вот тема: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...11651&st=10 А что лямбда-зондом делать? Показания выдаёт -600-900 mV на прогретом движке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корбофос 2 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 А что лямбда-зондом делать? Показания выдаёт -600-900 mV на прогретом движке. тут 2 варианта: или сама лямбда помирает или лямбда-регулирование не работает как положено по причине например подсыкающей форсунки. Погазуй, при сбросе оборотов и закрытом дросселе лямбда должна ползти к нулю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigs 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 100% лямбда-зонд в мусорный бак! Почему: 1.метод дедукции: пробег 200 т.км., ресурс прибора- до 100 т.км., врядли его кто-то менял ваще, поэтому и нет катализатора, т.к. он сдох из-за неисправного катализатора. Логично? Вроде да. 2.диагностика: вот здесь на рисунке №5 мой случай (мой случай более плачевный) http://www.agson.net/diagnostika/datchik-k...ambda-zond.html На 10-ти л в городском режиме проехал 55 км расход- 18 л на 100 км. Это слишком. На улице +8. Двиг прогревается быстро. Свечи чёрные. Утечек бенза нет. Немедленно менять зонд! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigs 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Кстати, как у нас нять форсунки проверить? P.s. У до этого был с моновпрыском, так там я сам всё перебирал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigs 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 Заменил лямбда-зонд. Расход снизился- в городском режиме 15-16 л на 100 км. Меньше уже не будет. Свечи выкрутил- в порядке. Перелива бензы нет. Друг ездит почти теми же маршрутами что и я. У него средняя скорость по бортовому компу -25 км /ч. Похоже с расходом всё нормально при объёме 2,0 и АКПП. P.S. Фишку на 95 я убрал, потому как не понял зачем она, Leganza и так на 95 бенз (не знаю как американки). Машина чуть-чуть притупела, но двиг работает мягче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2008 а без фишки у нее опережение зажигания не на 92ли бенз ? - Если да , то станет жрать больше , чем с фишкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 а без фишки у нее опережение зажигания не на 92ли бенз ? - Если да , то станет жрать больше , чем с фишкой.Подскажи где эта фишка стоит облазил все не могу найти, ездил на 92 машина кушала литров 15-17 по городу коробка АКПП, поездил я примерно так около месяцев 4 потом чувствую что бензин начала кушать вроде быстрее еще, залил тут на днях 95 15 литров проехал 50 км стрелка упала немного то есть расход снизился и двиг стал работать по другому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigs 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 Plas, откроешь дверь пассажира, снимешь панельку, там где мозг (ЭБУ), фишка может будет а может и нет. А вот и тема: http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...=11651&st=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 Заменил лямбда-зонд. Расход снизился- в городском режиме 15-16 л на 100 км. Меньше уже не будет. Свечи выкрутил- в порядке. Перелива бензы нет. Друг ездит почти теми же маршрутами что и я. У него средняя скорость по бортовому компу -25 км /ч. Похоже с расходом всё нормально при объёме 2,0 и АКПП. P.S. Фишку на 95 я убрал, потому как не понял зачем она, Leganza и так на 95 бенз (не знаю как американки). Машина чуть-чуть притупела, но двиг работает мягче. Сегодня облазил всю машину то что на фотках то есть где стоит эбу я так и не нашел у меня европейка может фишки у меня вообще нет открыл дверь пассажира там у меня до полика практически идет бардачок а со стороны водителя блок предохранителей. у тебя леганза или нет модель двигла у меня X20SED. Может на этот двигл нет такой фигни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigs 0 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2008 Plas, опишb на что жалуешься.? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2008 Plas, опишb на что жалуешься.?Подскажи мне где находится эта лямбда зонд вообще за что она отвечает, и примерно если ее менять насколько я попал, и как ее поменять самому и узнать исправна она или нет у меня пробег уже 102000 км. :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plas 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2008 Plas, опишb на что жалуешься.?У меня все как ты описал переключается толчками акпп у меня немецкая, и двигатель работает по разному на масле в акпп проехал 10000 км, заливал ATF Mobil 320, двигле на днях сменил масло заливаю постоянно кастрол 5в40 как купил ее она у меня в одних руках, пробег у меня практически 102000 км, я конечно не очень шарю что такое лямбда - зонд и где эта хрен стоит вообще? и как определить что она не исправна? спасибо за ответ! :thumbup: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах