Ассистент 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 На днях поменял свечи, пора уже было, и заправился по совету не на ТНК , а на ВР. Машина перестала дергаться при переключении скоростей и когда отпускаешь газ, раньше это было. Ход стал плавнее, но вот сомненья: такое ощущение что скорость стала достигаться при более больших оборотах по тахометру и создаётся впечатление , что расход увеличился.... Что это может быть и как это всё можно объяснить? Я в тупике.... :pardon: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масян 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 На днях поменял свечи, пора уже было, и заправился по совету не на ТНК , а на ВР. Машина перестала дергаться при переключении скоростей и когда отпускаешь газ, раньше это было. Ход стал плавнее, но вот сомненья: такое ощущение что скорость стала достигаться при более больших оборотах по тахометру и создаётся впечатление , что расход увеличился.... Что это может быть и как это всё можно объяснить? Я в тупике.... :pardon: А свечи то те что доктор прописал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ассистент 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 На днях поменял свечи, пора уже было, и заправился по совету не на ТНК , а на ВР. Машина перестала дергаться при переключении скоростей и когда отпускаешь газ, раньше это было. Ход стал плавнее, но вот сомненья: такое ощущение что скорость стала достигаться при более больших оборотах по тахометру и создаётся впечатление , что расход увеличился.... Что это может быть и как это всё можно объяснить? Я в тупике.... :derisive: А свечи то те что доктор прописал?NGK- точнее сказать что консультант подсказал..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 Сначала замер точного расхода с той же заправки , а так : Машина паехала лудше - Нам можно больше - Жмем на газ сильнее - Больше расход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ассистент 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 Поделитесь у кого какие обороты на 4-ой при скорости 60-70 км/ч (у меня 2литра) и обороты при этом где-то 2300-2500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2008 у меня такие же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dusha 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 И у меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=173562 Там правда зубильные свечи обсуждают. А зазор проверял? Где то читал про уменьшенный зазор на Эсперо. 0,7 вроде как, поправьте, если не прав. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gans115 1 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 А зазор проверял? Где то читал про уменьшенный зазор на Эсперо. 0,7 вроде как, поправьте, если не прав. Зазор выставлял 1.0мм! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Akvarelka 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Поделитесь у кого какие обороты на 4-ой при скорости 60-70 км/ч (у меня 2литра) и обороты при этом где-то 2300-2500У меня Принц то же 2.0, на Драйве (АКПП)оброты 2000-2300 при скорости 60-70 км/ч.... свечи меняла сразу же при покупке авто, что было до этого сложно сказать. Заправляюсь только на МТК (есть несколько добросоветсных заправок) ну и соответсвтенно Лукойл экто. Больше ничего не заливаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Druker 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Эспера 2л/АКП. Обороты на 60-70 - смотря как тапку давить :icon_cool:. На 90 включается блокировка ГТ, и обороты при слегка нажатой гашетке держатся в районе 2100. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ассистент 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 http://autolada.ru/viewtopic.php?t=173562 Там правда зубильные свечи обсуждают. А зазор проверял? Где то читал про уменьшенный зазор на Эсперо. 0,7 вроде как, поправьте, если не прав. респект и уважуха, прикольная темка, полезная... А кто-нить еще какие свечи ставит? Ну типа в защиту пару слов дайте , плииииззз... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ihar 0 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2008 Первый раз менял свечи, заказал - привезли "родные" в коробке с надписью "Daewоo" лежали Бошевские свечи. Проехал около 5-6 тысяч, машина дергается, холостые не ровно держит, при разгоне тупит, расход не стабильный при одинаковой манере езды. Поменял на "NGK". Сечас, вроде, все в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2008 свечи ставлю или NGK если повезет найти с выштампованной надписью маде ин джапан на свечах....или обычные A17ДВРМ по 20 руб/шт. Зазор штатный 0,8 ...иногда советуют 1,0. При заворачивании свечей помечаю маркером где боковой электрод и стараюсь что бы он неперекрывал впускной клапан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexay 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2008 Два раза покупал свечи NGK BPR6E - 2, и оба раза подвели. До них стояли какие-то Denso (поджигали смесь даже в лютый мороз),сейчас Российские А17ДВРМ. Претензий к ним вообще нет,поджигают смесь даже когда сильно закопчены. А к NGK доверие пропало еще со времен пользования девяткой,ибо подделок под эту марку,очень много..... А кто будет подделывать Российские А17ДВРМ,ценой 100 рублей за комплект........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах