grigs 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 Вот снова столкнулся с проблемой - стрелка в приборке (индикатор температуры двиг) не доходит до отметки на 9.00 часов (я так понимаю это 70 градусов). Такая же проблема была и с Vectra A 1992г, так ничего и не помогло.Вчера поменял ДТ на стрелку (EPS Италия, магазину доверяю)- поднимается чуть выше, но до 9.00 не доходит. Это что- косяк? Подключиться к компу - замерить температуру прогретого двигла- посмотреть сколько будет на стрелке- и так контролировать из салона? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 Вот снова столкнулся с проблемой - стрелка в приборке (индикатор температуры двиг) не доходит до отметки на 9.00 часов (я так понимаю это 70 градусов). Такая же проблема была и с Vectra A 1992г, так ничего и не помогло.Вчера поменял ДТ на стрелку (EPS Италия, магазину доверяю)- поднимается чуть выше, но до 9.00 не доходит. Это что- косяк? Подключиться к компу - замерить температуру прогретого двигла- посмотреть сколько будет на стрелке- и так контролировать из салона?9.00 это уже больше 100гр.(помойму 115гр.) стрелка должна находится между 9.00 и 8.00 а не надо что бы она подымалась больше 9.00 :drinks: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigs 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 Спасибо! Мне ни как книгу толковую не найдут. Сегодня проверял газовое, у них на компе было 80С, это в редукторе испарителе, значит в двигле где-то 90С. Стрелка была по-средине 8.00-9.00. Значит всё OK? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cherniy 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 Спасибо! Мне ни как книгу толковую не найдут. Сегодня проверял газовое, у них на компе было 80С, это в редукторе испарителе, значит в двигле где-то 90С. Стрелка была по-средине 8.00-9.00. Значит всё OK? Да не зачто, просто если бует больше 9,00 то это уже перегрев двигла пойдет....книга есть но только на англицком на русском не существует...Удачи.. :drinks: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigs 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 Понял, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 У меня раньше и до второго (7 часов) деления стрелка не доходила. Поменял датчик, сейчас немного до 9 часов не доходит. А вообще, господа, знаетет ли вы, что на Леганзе окончание открытия термостата приходится на 104 градуса??? У меня летом, в жаркую погоду, при включении вентиляторов и плевке на ГБЦ раздается легкое шипение. Я отчати объясняю это тем, что живу не на равнине и у нас температура кипения воды примерно 98 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grigs 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2008 Кстати, Вова Длинный, я тему открывал про ДТ на мозг и на стрелку, ты писал у тебя была проблема с кодами. Глянь вот сюда: http://www.koreancars-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1952 Я в своей поменял. Теперь стрелка быстрее отзывается на прогреве и температуру показавыет чуть выше, ближе к 9.00 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2008 Пасиб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах