Ассистент

Трамблёр

5 сообщений в этой теме

Господа, подскажите в какую сторону повернуть трамблёр(по часовой стрелке или против), чтобы поставить зажигание с опережением.

И вообще что лучше, с опережением или с запаздыванием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите в какую сторону повернуть трамблёр(по часовой стрелке или против), чтобы поставить зажигание с опережением.

И вообще что лучше, с опережением или с запаздыванием?

А чем нормальное зажигание не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, подскажите в какую сторону повернуть трамблёр(по часовой стрелке или против), чтобы поставить зажигание с опережением.

И вообще что лучше, с опережением или с запаздыванием?

На заводе и так выставлено опережение +10 , но если очень покрутить, то если стоять лицом к капоту то от себя это опережение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ездишь на бензине, то лудше поставить 10гр до ВМТ (опережение). Делается это по стробоскопу и с отключенной электронной коррекцией(замыкание контактов А и В на диагностической колодке). Дальше опережением завидует электроника. Хочешь сменить бензин ? - Переставь фишку и все.

зы: 1мм смищения трамблера равен где то 1,3 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказки, поставил с опережением, пропали провалы и приторможенности газа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас