Перейти к содержимому
Plas

Щелчки в рейке

Рекомендуемые сообщения

Подскажите у кого нибудь была такая фигня вообщем крутишь руль на заведенной машине что стоишь, что едешь и слышно как будто пыльники т.е. резинки щелкают и так постоянно до этого была рейка тоже такая хрень была и новая у меня сейчас стоит и также это нормально или какая - то проблема! сам стоял у машины с открытым капотом и крутили руль щлечки идут с этих пыльников может как нибудь их можно смазать? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как то начался тоже стук при вращении руля, посмотрел - подклинивали опорные подшипники (я так понял, потому шта звук издавали пружины, которые при скручивании резко проворачивались и "бумкали") ... пока ждал новые опорники, родные перестали издавать странные звуки .. так и проездил еще год .. потом при смене амортоф поменял и подшипники ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как то начался тоже стук при вращении руля, посмотрел - подклинивали опорные подшипники (я так понял, потому шта звук издавали пружины, которые при скручивании резко проворачивались и "бумкали") ... пока ждал новые опорники, родные перестали издавать странные звуки .. так и проездил еще год .. потом при смене амортоф поменял и подшипники ...

я не давно менял рычаги в сборе с шаровыми и смотрели в сервисе рулевые наконечники сказали что все окей, эти щелчки идут когда не большие обороты а когда едешь на машинке более быстро ничего и не слышно, а что такое амортоф чего - то не догнал что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще-то на убитый наконечник похоже)))начните проверять с малого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще-то на убитый наконечник похоже)))начните проверять с малого)

хотя в сервисе смотрели что наконечники ок, как их вообще самому проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще-то на убитый наконечник похоже)))начните проверять с малого)

хотя в сервисе смотрели что наконечники ок, как их вообще самому проверить?
Никак, подклинивающий наконечник практически не диагностируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял и стойки и наконечники и опорные, в конце поменял рейку, один хрен был стук!!! оказалось саленблоки.... почему не подумал на них-потому что менял с пол года-год назад, не думал что убились... поменял и стук пропал!!! Так что начинай с мелких(дешовых деталей, так как это не затратно... но и в них может быть дело... сложно их диагнозтировать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь по данной проблеме оказалось все гараздо проще разобрал стойку и почистил там подшипники от грязи и смазал и все пропало так что вот такие дела!!!!!!!!!!!! :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь по данной проблеме оказалось все гараздо проще разобрал стойку и почистил там подшипники от грязи и смазал и все пропало так что вот такие дела!!!!!!!!!!!! :thumbup:

Лишнее подтверждение того, что рейку трогать не надо - она умирает очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×