Plas

Щелчки в рейке

9 сообщений в этой теме

Подскажите у кого нибудь была такая фигня вообщем крутишь руль на заведенной машине что стоишь, что едешь и слышно как будто пыльники т.е. резинки щелкают и так постоянно до этого была рейка тоже такая хрень была и новая у меня сейчас стоит и также это нормально или какая - то проблема! сам стоял у машины с открытым капотом и крутили руль щлечки идут с этих пыльников может как нибудь их можно смазать? :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как то начался тоже стук при вращении руля, посмотрел - подклинивали опорные подшипники (я так понял, потому шта звук издавали пружины, которые при скручивании резко проворачивались и "бумкали") ... пока ждал новые опорники, родные перестали издавать странные звуки .. так и проездил еще год .. потом при смене амортоф поменял и подшипники ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как то начался тоже стук при вращении руля, посмотрел - подклинивали опорные подшипники (я так понял, потому шта звук издавали пружины, которые при скручивании резко проворачивались и "бумкали") ... пока ждал новые опорники, родные перестали издавать странные звуки .. так и проездил еще год .. потом при смене амортоф поменял и подшипники ...

я не давно менял рычаги в сборе с шаровыми и смотрели в сервисе рулевые наконечники сказали что все окей, эти щелчки идут когда не большие обороты а когда едешь на машинке более быстро ничего и не слышно, а что такое амортоф чего - то не догнал что это такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще-то на убитый наконечник похоже)))начните проверять с малого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще-то на убитый наконечник похоже)))начните проверять с малого)

хотя в сервисе смотрели что наконечники ок, как их вообще самому проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще-то на убитый наконечник похоже)))начните проверять с малого)

хотя в сервисе смотрели что наконечники ок, как их вообще самому проверить?
Никак, подклинивающий наконечник практически не диагностируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял и стойки и наконечники и опорные, в конце поменял рейку, один хрен был стук!!! оказалось саленблоки.... почему не подумал на них-потому что менял с пол года-год назад, не думал что убились... поменял и стук пропал!!! Так что начинай с мелких(дешовых деталей, так как это не затратно... но и в них может быть дело... сложно их диагнозтировать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь по данной проблеме оказалось все гараздо проще разобрал стойку и почистил там подшипники от грязи и смазал и все пропало так что вот такие дела!!!!!!!!!!!! :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь по данной проблеме оказалось все гараздо проще разобрал стойку и почистил там подшипники от грязи и смазал и все пропало так что вот такие дела!!!!!!!!!!!! :thumbup:

Лишнее подтверждение того, что рейку трогать не надо - она умирает очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас