st_roger 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 Если машина долго стоит в пробке с работающим двигателем или стоит на холостых "залипает" левая сторона поворотников (при включении сигнализации) до тех пор пока машина полностью не остынет (щелкать поворотниками и вкл/выкл поворотниками без полезно) подскажите в че проблема реле вытаскивал поворотники не гаснут (может правда не то вытаскивал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Versus 0 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 Если машина долго стоит в пробке с работающим двигателем или стоит на холостых "залипает" левая сторона поворотников (при включении сигнализации) до тех пор пока машина полностью не остынет (щелкать поворотниками и вкл/выкл поворотниками без полезно) подскажите в че проблема реле вытаскивал поворотники не гаснут (может правда не то вытаскивал) скорее всего реле не то, ибо как они могут гореть при разомкнутой цепи? :lol2: 99% что релюха и залипает, по идее больше нечему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PRINCE 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2008 У меня такая же фигня, только с дворниками! Если включишь, то потом выключить их можно только выдернув предохранитель!!! Так и езжу как дурак тыкаю предохр. туда сюда! :help: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgos 1 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 У меня такая же фигня, только с дворниками! Если включишь, то потом выключить их можно только выдернув предохранитель!!! Так и езжу как дурак тыкаю предохр. туда сюда! :bye: Необходимо заменить блок подрулевых переключателей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Про дворники :не заменить , а разабрать и вставить туда пружинку . Про поворотники - проверь жгут проводов , который под расширительным бачком идет....возможно там коротит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexMF 0 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2008 Факт, что реле дергал не то! А релюху поворотников, кстати, можно починить: http://s2929.narod.ru/elektrika.htm#_Toc194826877 - сайт Николаича, там много чего можно почитать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мишка 0 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2008 Если машина долго стоит в пробке с работающим двигателем или стоит на холостых "залипает" левая сторона поворотников (при включении сигнализации) до тех пор пока машина полностью не остынет (щелкать поворотниками и вкл/выкл поворотниками без полезно) подскажите в че проблема реле вытаскивал поворотники не гаснут (может правда не то вытаскивал) Абсолютно та же фигня у меня возникает как правило после того, как сработает сигнализация... не знаю от чего она срабатывает, но делает это порой самопроизвольно без видимых на то причин. Так вот иногда после того, как она (сигналка) замолчит, залипает левая сторона поворотников. Так и остаются гореть. Думал, что залипает реле.. Оказалось, что стоит выключить зажигание и подождать, пока автоматом сработает сигнализация (блокирует запуск движка, но замки при этом не блокирует). При срабатывании срабатывают поворотники и проблема исчезает.. Поворотник работает как ни в чем не бывало. Во время залипания вынимал преды.. Реакции никакой - лампы все равно горят. ИМХО - виновата сигналка. В сервисе спрашивал, сказали что наиболее вероятно глючит сигнализация... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах