Алексей 55

Не заводится двигатель Nexia.

20 сообщений в этой теме

А случилось вот что: поменял крышку трамблера, бегунок поставил высоковольтные провода на место как подсказали (большое спасибо) завелась с пол пинка и поехал с другом на дачу. На обратном пути движка затроила и заглохла. :birthday: Добрые люди доталкали до гаража. Начал искать причину: топливо поступает, искра есть но она бьет как то через раз, с катушки идет хорошая а на крышке распределителя слабая (ставил старую рабочую крушку тоже самое). Зажигание нормальное все по меткам, а в чем причина не понимаю.

Может у кого такое было подскажите примерно где искать причину. :derisive: :bye: :birthday:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ провода меняй, если описал правильно или на движке масса не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВ провода как бы новые(2 месяца назад покупал). Насчет массы то завтра посмотрю, но вроде бы провод нормально прикручен (который идет от АБ к головке БЦ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда лазил там и ищи бегунок/крышка/катушка. Провода новые , но нефакт , чторабочие - померь сопротивление . Но скорее всего с бегунком что то не так или с катушкой индуктивности. Магнит с вала не снимал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил новую катушку искра нормальная, но завести не могу. Включил самодиагностику, показывает ошибку номер 33. Что за ошибка не знаю так как у меня нет в книге расшифровки ошибок. Подскажите что за ошибка и что при ней надо посмотреть. И еще при возникновении этой ошибки может ли машина не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 - МАР сенсор. Высокий уровень сигнала.

Вот здесь есть расшифровки кодов.

И ещё есть раздел FAQ там много полезной и нужной информации. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифровки скачал (спасибо). Но что не работает не понял, а тащить в сервис смысла нет(в копейку выйдет) так как машина потухла 350 км. от города :) и находится пока там. Мне проще купить примерно что могло сломаться. Подскажите что надо менять при этой ошибке, а то на выходных хотел купить все что надо и ехать оживлять ее. Выручайте а то надоело пешком ходить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расшифровки скачал (спасибо). Но что не работает не понял, а тащить в сервис смысла нет(в копейку выйдет) так как машина потухла 350 км. от города :D и находится пока там. Мне проще купить примерно что могло сломаться. Подскажите что надо менять при этой ошибке, а то на выходных хотел купить все что надо и ехать оживлять ее. Выручайте а то надоело пешком ходить. :D

Попробуйте откл.ДАД и заведите авто.Она должна пуститься,правда ХХ будет не равномерным,это ничего.Причем ЧЕК может и не загорется.ЕСли есть у товарища аналогичное авто,попросите на день у него этот датчик.Съездийте,поменяйте и думаю назад приедете своим ходом.Потом отдадите датчик,купите новый поставите и будет всё в норме.Удачи!

ЗЫ:Да и проверьте пож-та датч.темп.на впуске.Аккуратно протрите его кисточкой смоченной в спирте(именно чистым спиртом,не водкой и не парами). :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не понял как его отключить, там вроде бы как кроме вакуумной трубки которая идет к коллектору к нему ничего не подключенно, если память не ошибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

память ошибается, там еще колодка с проводками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спору нет с памятью что то плоховато. Машину через пару часов притянут из места поломки. Звонил туда пробовали отключать провода не помогает. В шланге был конденсат, весь выдули но толку нету.

Буду ждать пока притянут и ехать покупать этот датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз был конденсат , то скорее всего это он. Датчик часто можно спасти просто просушив его. Например на батарее(жаль что отопление уже отключили ) или обычным феном для волос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАД новый поставил ошибка исчезла :birthday: , но не завел :fie: свечи заливает. Потом вспомнил что перед тем как авто заглохла заправлялся. Посмотрел бензин и ужаснулся .Вместо 92 там нечто похожее на 80 но более темное и с незначительным запахом бензина, больше пахнет толи ДТ или каким то керасином короче непонятный запах. Вывод один полная промывка системы питания. А пока пришлось снять с консервации старый автомобиль который стоял всю зиму и всю весну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял бензин для верности залил 95 но ноль реакции. :wallbash: :crazy: С толкача тоже даже не схватывает. Когда ВВ провода неправильно ставишь незначительные признаки жизни подает путем хлопков в воздухазаборник. Что еще можно посмотреть подскажите(поменял ДАД, крышку трамблера, бегунок, катушку зажигания, катушку которая стоит в трамблере), а то пока денег нормальных нету чтоб на СТО тащить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из наименее затратного:

- поменять свечи...обычные русские А17ДВРМ по 100р комплект.

- промыть очистителем карбюратора сеточку на бензонасосе.

- посмотреть правильно ли стоят метки на ремне ГРМ

- проверить коммутатор

- датчики температуры воздуха и ОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может быть глупый совет, но всё же, проверьте все предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросик возник если коммутатор накрылся искра будет или нет, а то я не в курсе.И еще если стартером крутишь при попытке завести должен ли бежать бензин в обратку или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда каммутатор только начинает дурить , то искра может быть , но не в тот момент/теряться.

Насос отрабатывает так: вклячаем зажигание - насос отрабатывает 3-4сек и отключаеться, потом после того как машина завелась(обороты больше 600вроде) насосснова работает и в управление двиглом вступает ЭБУ. Попробуй включить зажигание, дать накачать насосу,включить стартер на пару оборотов,выключить, подождать 10сек, опять вкл зажигание и попробывать завестись. При этом слушай отрабатывает ли насос!. До этого Завод машины зависит только от катушки в трамблере(еще раз ее перепроверь), катушки зажигания,комутатора, проводов, свечей.

Давай еще раз по порядку :

1) свечи заливает - те бенз скорее всего идет.

2) катушку зажигания менял

3) ВВ провода менял (проверь нет ли неконтакта/обрыва) в центральном

4) Искра щас устойчивая на центральном проводе и на каждой свече?

Чудес небывает...если есть искра и бензин , то машина должна завестись...или хотябы чихать/кашлять и схватываться. Если признаков жизни нет вообще , то одно из этих условий невыполняеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте еще раз катушку зажигания.Если она вырабатывает малый импульс я имею ввиду энергию запасенную в импульсе,то таков исход закономерен.Т.к силы искры не хватает пробить межэлектродное простр-во свечи внутри цилиндара,т.к сопротивление пробоя этого пространства внутри и с наружи котлов различно.На выкруч.свечах искра будет а вот внутри нет.Удачи! :thumbup:

ЗЫ:На самом деле чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спору нет чудес нету. Прочитав все еще раз пошел в последний раз искать причину. Заново перепроверил все. Посмотрел все ремни стоят по меткам, но потом заметил что на шкиве распредвала нету этого штырька(точного названия не знаю) который стоит на распредвале и на который одевается шкив распредвала. Открутил шкив и удивился штырька вообще нет (я думал что срезало) а зажигание сбилось примерно где то на 4-6 см если не больше. А что главное то что все метки совпадали правильно как будто все правильно.

Всем спасибо за советы. :D

И еще подскажите как этот штырек называется, а то завтра поеду эту мелочь покупать, а названия не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас