Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Алексей 55

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Алексей 55

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 08.12.1982

Контакты

Информация

  • Город
    Омск
  • Автомобиль
    Daewoo Nexia SOHC
  1. Да что то про выработку говорили и типа его сроду никто не чистил.
  2. Просто сказали менять все в сборе вместе с датчиками, типа как поменяем так все отрегулируем.
  3. Наконец то сделал свою машину(поменяли практически все что можно) :derisive: . Когда пришел забирать ее мне сказали что выставили мне 1000 оборотов ХХ и маленько позднее зажигание, обьяснили что дроссельный узел надо менять :) . Сел прокатился едит нормально но при переключении передач подергивается и бенза жрет много, обороты скидывает то нормально то медлено (свечи все в копоти). Подскажите такие ли симптомы если дроссельный узел умер.
  4. Решил посмотреть клапан регулировки давления: снял обратку включил зажигание(не заводя) сливает, завел тоже самое как на ХХ так и на повышенных оборотах. Мож кто знает как его проверит самостоятельно.
  5. Промыл инжектор поменял можно сказать почти все датчики все без перемен. Решил посмотреть регулятор давления топлива в системе. Снял обратку включил зажигание(не заводя) сливает, попробовал завел сливает как на малых так и на больших оборотах. Вот теперь думаю так ли и должно быть или нет. :D
  6. Попробую помыть инжектор и поменять ДТОЖ и температуры воздуха. Может у кого есть еще какие нибудь мысли. :derisive:
  7. Поставил новый датчик ДАД по нулям как троила так и троит. После обнуления ЭБУ ошибок не выдает но начала иногда промелькивать контр.лампа неисправности инжектора. И еще вопросик подскажите что за датчик вкручен в КПП а то я его охлажд.жидкостью залил забыв при этом отсоединить аккамулятор.
  8. В том то и дело что кроме распредвала ничего не трогал ни какие провода, ничего не отсоединял. Путем замыкания контактов на эбу показывает(33 Ошибку) что барахлит цепь ДАД, отсоединял этот датчик но не помогло. Контакты замыкал на ЭБУ как написано в книге при выключенном двигателе. Насчет того что замкнуть диагностические контакты на включ. двигателе хотел так сделать но мне сказали что ЭБУ сгорит и что то я побоялся.
  9. Случилось вот что, менял распредвал и маслосьемные колпачки вместе с гидрокомпенсаторами ну и за одно ГРМ и прокладку гбц. Собрал начала жрать бензин по черному дым валит как у дизеля. Первый цилиндр заливает что тот не работает, третий тоже то работает то нет. До разбора работала нормально. :D Подскажите из за каких датчиков может быть такая ерунда. Машина 8 кл.
  10. Спору нет чудес нету. Прочитав все еще раз пошел в последний раз искать причину. Заново перепроверил все. Посмотрел все ремни стоят по меткам, но потом заметил что на шкиве распредвала нету этого штырька(точного названия не знаю) который стоит на распредвале и на который одевается шкив распредвала. Открутил шкив и удивился штырька вообще нет (я думал что срезало) а зажигание сбилось примерно где то на 4-6 см если не больше. А что главное то что все метки совпадали правильно как будто все правильно. Всем спасибо за советы. :D И еще подскажите как этот штырек называется, а то завтра поеду эту мелочь покупать, а названия не знаю.
  11. Вопросик возник если коммутатор накрылся искра будет или нет, а то я не в курсе.И еще если стартером крутишь при попытке завести должен ли бежать бензин в обратку или нет.
  12. Поменял бензин для верности залил 95 но ноль реакции. :wallbash: :crazy: С толкача тоже даже не схватывает. Когда ВВ провода неправильно ставишь незначительные признаки жизни подает путем хлопков в воздухазаборник. Что еще можно посмотреть подскажите(поменял ДАД, крышку трамблера, бегунок, катушку зажигания, катушку которая стоит в трамблере), а то пока денег нормальных нету чтоб на СТО тащить.
  13. ДАД новый поставил ошибка исчезла :birthday: , но не завел :fie: свечи заливает. Потом вспомнил что перед тем как авто заглохла заправлялся. Посмотрел бензин и ужаснулся .Вместо 92 там нечто похожее на 80 но более темное и с незначительным запахом бензина, больше пахнет толи ДТ или каким то керасином короче непонятный запах. Вывод один полная промывка системы питания. А пока пришлось снять с консервации старый автомобиль который стоял всю зиму и всю весну.
  14. Спору нет с памятью что то плоховато. Машину через пару часов притянут из места поломки. Звонил туда пробовали отключать провода не помогает. В шланге был конденсат, весь выдули но толку нету. Буду ждать пока притянут и ехать покупать этот датчик.
  15. Я только не понял как его отключить, там вроде бы как кроме вакуумной трубки которая идет к коллектору к нему ничего не подключенно, если память не ошибается.
×
×
  • Создать...