sansey11

Прокладка поддона на есперо

11 сообщений в этой теме

мужики меняю вторую прокладку

день продержалась и опять потекла

че делать

поддон коды снимал все ровненько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметиком с двух сторон намажь её. А где протекает - поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметиком с двух сторон намажь её. А где протекает - поподробнее.

в автосервисе намазали правда не най как

а протекает передний край ближе к фарам на глушак капает и воняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мажешь хорошим импортным герметиком с двух сторон, предварительно протерев бензином, и затягиваешь болты поддона в том же порядке как и клапанную крышку и равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мажешь хорошим импортным герметиком с двух сторон, предварительно протерев бензином, и затягиваешь болты поддона в том же порядке как и клапанную крышку и равномерно.

буду пробовать масло жалко токо новое залил

а откуда могет в ентой области еще теч

я ща под машину залез и меня смущает большой разброс масла по днищу не сальник ли енто передний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из под фильтра и прокладки ГБЦ, но это надо вымыть спереди и подольше погазовать на ХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из под фильтра и прокладки ГБЦ, но это надо вымыть спереди и подольше погазовать на ХХ

не под гбц все сухо

и под фильтром тож

пробка чуть сопливит

говорят еще из под датчика могет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У 2литрового еще может изпод трубки щупа фигачить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а собственно поддон на плоскость смотрели?

может он битый и неровно к блоку прилегает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а собственно поддон на плоскость смотрели?

может он битый и неровно к блоку прилегает....

Если масло внизу на задней стенке двигателя, справа, то это могут быть сальники распредвала. Если ремонт делали на СТО, посмотрите на квитанции, там должно быть указано, что менялось. У меня на Леганзе после 90т. оттуда потекло. Заменил сальники и все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а собственно поддон на плоскость смотрели?

может он битый и неровно к блоку прилегает....

Если масло внизу на задней стенке двигателя, справа, то это могут быть сальники распредвала. Если ремонт делали на СТО, посмотрите на квитанции, там должно быть указано, что менялось. У меня на Леганзе после 90т. оттуда потекло. Заменил сальники и все ОК.

У ЧМОПЕЛЯ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С ЭТИМИ ПРОКЛАДКАМИ И ТАМ ПРИХОДИТСЯ МЕНЯТЬ ЕЕ ВМЕСТЕ С МАСЛО ОТРАЖАТЕЛЕМ(ОНА УЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАВУЛКАНИЗИРОВАНА НА НЕМ) ТАК ЧТО СНАРУЖИ МАЖЕШЬ ГЕРМЕТИКОМ ПО КРАЯМ И СТАВИШЬ

МЕНЮ ПОМОГЛО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас