Shof
Пользователи-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Shof
-
Звание
Путник
Информация
-
Автомобиль
Daewoo Leganza
-
Где сделать диагностику в Йошкар-оле
Shof ответил в тему пользователя sashacorsar в Двигатель и топливная система
К Киеве на СТО "Универсал-авто" тел. 4986211. Тестирование Leganza 2,2L делал Патык Виталий. -
Уважаемый Народ! На Леганзе 2,2 АКП пробег 100т. К коробке претензий нет. На СТО менять масло на АКП отказались. :bye: Говорят, если нет проблем, не ищи себе приключений на ... Что скажете?
-
Немогу найти стартер на Leganza 2.0 акпп
Shof ответил в тему пользователя LUSKAS в Двигатель и топливная система
У меня на Лег. 2,2 АКП был тот же случай. :) Помыл двигатель. :D Через 2-3 дня, на 1 мая 2007г. щелкает, но не заводится. :D На шнурке притянули на яму (40 км/час на расст. 10 км.) Сняли стартер, Контакты, включающие стартер на втягивающем подгорели. Почистили их, поставили на место. Все нормально. :bye: Поездил 2 месяца. В самый неподходящий момент снова - щелкает, но не заводится. :bye: На шнурке притянули на СТО. Сняли стартер. Втягивающее поставили новое. ;) Подходит от Омеги 2л. в любом Опелевском магазине есть. Езжу без проблем. Когда ты покупал авто, предыдущий хозяин также как и я помыл двигатель... шампунь попал на контакты .... Рекомендую сразу поставить новое втягивающее. :buba: Дешевле будет. У тебя автомат. Если такое-же произойдет повторно где-нибудь в лесу? :bye: -
Прокладка поддона на есперо
Shof ответил в тему пользователя sansey11 в Двигатель и топливная система
Если масло внизу на задней стенке двигателя, справа, то это могут быть сальники распредвала. Если ремонт делали на СТО, посмотрите на квитанции, там должно быть указано, что менялось. У меня на Леганзе после 90т. оттуда потекло. Заменил сальники и все ОК. -
Кап ремонт двигателя на леганзе 2,2 американке
Shof ответил в тему пользователя Shof в Двигатель и топливная система
Подскажите, кто знает, можно ли датчик положения коленвала от Lacetti leganza magnus заменить на аналогичный от Sens? Внешне они похожи, также магнитятся, только длинна кабеля разная. -
Кап ремонт двигателя на леганзе 2,2 американке
Shof ответил в тему пользователя Shof в Двигатель и топливная система
И еще один вопрос. Как я уже писал, шатун пробил блок цилиндров. Пробоина как-раз в том месте, где стоит датчик положения коленвала. На блоке цилиндров осталась только небольшая часть от посадочного места датчика. При ремонте, пришлось точить новую втулку под датчик и вваривать ее. Для нормальной работы датчика, необходимо, чтобы расстояние между рабочей частью датчика и диском датчика положения коленвала было номинальным. По моим замерам это расстояние равно 0,5мм. Но я сомневаюсь в том, что правильно сделал замер. Может ли кто-либо сказать, какое должно быть штатное расстояние? -
Кап ремонт двигателя на леганзе 2,2 американке
Shof ответил в тему пользователя Shof в Двигатель и топливная система
Заварил пробоину в блоке цилиндров. Теперь занялся ремонтом коленвала. Одна шатунная шейка имеет углубление до 1 мм. Прогиб коленвала 0,2 мм. Специалисты предлагают рихтовать, после чего шлифовать коренные шейки в ремонтный размер 0,25. Поврежденную шатунную шейку - сошлифовать на 1,5 мм, после чего наплавлять и шлифовать все шейки в размер 0,25 или 0,5 как получится. Может ли коленвал после рихтовки восстановить прогиб (так называемая память формы?) имеются различные суждения по этому поводу. Как Вы думаете? -
Кап ремонт двигателя на леганзе 2,2 американке
Shof ответил в тему пользователя Shof в Двигатель и топливная система
Спасибо за инфу. Дороговато в сборе. Разобрали отказавший двигатель, отверстие в районе датчика ВМТ. Диаметр около 50 мм. Скажите, знает ли кто, как заварить, запаять или как-то заделать отверстие в чугунном блоке цилиндров? -
Shof подписался на Кап ремонт двигателя на леганзе 2,2 американке
-
Кап ремонт двигателя на леганзе 2,2 американке
Shof опубликовал тему в Двигатель и топливная система
На леганзе 2,2 пробег 100т. разлетелся шатун 1-го цилиндра и пробил корпус блока цилиндров. Отверстие - до 8 см. в диаметре. Два поршня поломаны. ГБЦ- нормальная, вся обвеска двигателя кроме датчика положения коленвала - в норме. Кусок чугуна от корпуса вывалился и потерялся. Заварить корпус БЦ не представляется возможным, так как как раз в этом месте на корпусе БЦ был установлен датчик положения коленвала. Если я установлю датчик не точно по месту, то сигналы с датчика не будут соответствовать норме и "мозги" у контроллера не смогут корректно управлять двигателем? Подскажите, где приобрести нижнюю часть двигателя от а/м lEGANZA X22SE 2,2L DOHC 16V (блок цилиндров, коленвал, поршни, шатуны) в сборе или по отдельности, можно б/у. Подходит двигатель от Opel Vectra/Omega/Frontera/Sintra 2.2L DOHC 16V X22SE. Такой-же двигатель у Isuzu Rodeo/Amigo, 2.2L DOHC 16V X22SE. Что можете посоветовать? Заранее благодарю за ответ. :bye: