Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Shof

Пользователи
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Shof

  • Звание
    Путник

Информация

  • Автомобиль
    Daewoo Leganza
  1. К Киеве на СТО "Универсал-авто" тел. 4986211. Тестирование Leganza 2,2L делал Патык Виталий.
  2. Уважаемый Народ! На Леганзе 2,2 АКП пробег 100т. К коробке претензий нет. На СТО менять масло на АКП отказались. :bye: Говорят, если нет проблем, не ищи себе приключений на ... Что скажете?
  3. У меня на Лег. 2,2 АКП был тот же случай. :) Помыл двигатель. :D Через 2-3 дня, на 1 мая 2007г. щелкает, но не заводится. :D На шнурке притянули на яму (40 км/час на расст. 10 км.) Сняли стартер, Контакты, включающие стартер на втягивающем подгорели. Почистили их, поставили на место. Все нормально. :bye: Поездил 2 месяца. В самый неподходящий момент снова - щелкает, но не заводится. :bye: На шнурке притянули на СТО. Сняли стартер. Втягивающее поставили новое. ;) Подходит от Омеги 2л. в любом Опелевском магазине есть. Езжу без проблем. Когда ты покупал авто, предыдущий хозяин также как и я помыл двигатель... шампунь попал на контакты .... Рекомендую сразу поставить новое втягивающее. :buba: Дешевле будет. У тебя автомат. Если такое-же произойдет повторно где-нибудь в лесу? :bye:
  4. Если масло внизу на задней стенке двигателя, справа, то это могут быть сальники распредвала. Если ремонт делали на СТО, посмотрите на квитанции, там должно быть указано, что менялось. У меня на Леганзе после 90т. оттуда потекло. Заменил сальники и все ОК.
  5. Подскажите, кто знает, можно ли датчик положения коленвала от Lacetti leganza magnus заменить на аналогичный от Sens? Внешне они похожи, также магнитятся, только длинна кабеля разная.
  6. И еще один вопрос. Как я уже писал, шатун пробил блок цилиндров. Пробоина как-раз в том месте, где стоит датчик положения коленвала. На блоке цилиндров осталась только небольшая часть от посадочного места датчика. При ремонте, пришлось точить новую втулку под датчик и вваривать ее. Для нормальной работы датчика, необходимо, чтобы расстояние между рабочей частью датчика и диском датчика положения коленвала было номинальным. По моим замерам это расстояние равно 0,5мм. Но я сомневаюсь в том, что правильно сделал замер. Может ли кто-либо сказать, какое должно быть штатное расстояние?
  7. Заварил пробоину в блоке цилиндров. Теперь занялся ремонтом коленвала. Одна шатунная шейка имеет углубление до 1 мм. Прогиб коленвала 0,2 мм. Специалисты предлагают рихтовать, после чего шлифовать коренные шейки в ремонтный размер 0,25. Поврежденную шатунную шейку - сошлифовать на 1,5 мм, после чего наплавлять и шлифовать все шейки в размер 0,25 или 0,5 как получится. Может ли коленвал после рихтовки восстановить прогиб (так называемая память формы?) имеются различные суждения по этому поводу. Как Вы думаете?
  8. Спасибо за инфу. Дороговато в сборе. Разобрали отказавший двигатель, отверстие в районе датчика ВМТ. Диаметр около 50 мм. Скажите, знает ли кто, как заварить, запаять или как-то заделать отверстие в чугунном блоке цилиндров?
  9. На леганзе 2,2 пробег 100т. разлетелся шатун 1-го цилиндра и пробил корпус блока цилиндров. Отверстие - до 8 см. в диаметре. Два поршня поломаны. ГБЦ- нормальная, вся обвеска двигателя кроме датчика положения коленвала - в норме. Кусок чугуна от корпуса вывалился и потерялся. Заварить корпус БЦ не представляется возможным, так как как раз в этом месте на корпусе БЦ был установлен датчик положения коленвала. Если я установлю датчик не точно по месту, то сигналы с датчика не будут соответствовать норме и "мозги" у контроллера не смогут корректно управлять двигателем? Подскажите, где приобрести нижнюю часть двигателя от а/м lEGANZA X22SE 2,2L DOHC 16V (блок цилиндров, коленвал, поршни, шатуны) в сборе или по отдельности, можно б/у. Подходит двигатель от Opel Vectra/Omega/Frontera/Sintra 2.2L DOHC 16V X22SE. Такой-же двигатель у Isuzu Rodeo/Amigo, 2.2L DOHC 16V X22SE. Что можете посоветовать? Заранее благодарю за ответ. :bye:
×
×
  • Создать...