Руслан В.П. 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Добрый день! В субботу поехал заправлять кондиционер. Раньше заправлял, утечки обнаруживались на радиаторе (поставил новый) и на трубках-двойнике от компрессора (заменил). Так вот, попросил проверить герметичность под давлением. Закачали они то ли азот, то ли просто воздух, не знаю... послышалось шипение из района салонного фильтра. Мастер залез в салон, послушал, и сказал: "Вам крупно не повезло. Это испаритель." И дальше пугал тем, что для его замены надо полностью разбирать панель, что одна эта работа стоит долларов 150... Что новый испаритель стоить будет баксов под 300... Вопрос: насколько вердикт соответствует симптомам? Как убедиться, что виноват именно испаритель? Действительно ли все так страшно? :bye: Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Убедиться можно , только разобрав пол торпеды и снова опрессовав систему. Работы по разборке действительно немало, но можешь сделать сам. По Экзисту испарители от 170$ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 где то в факе на авто.ru был описан сей процесс, он очень геморроен, но можно самому поменять за день, что собственно и делал, попробуй поискать испаритель на разборках, если не найдешь новый. деталь в принципе не изнашивается, могут только при разборке не открутиться трубки. у меня прохудилась трубка на выходе, можно было и не разбирать, а заварить с ямы, так что внимательно проверь, где течь, лучше с краской. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан В.П. 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 где то в факе на авто.ru был описан сей процесс, он очень геморроен, но можно самому поменять за день, что собственно и делал, попробуй поискать испаритель на разборках, если не найдешь новый. деталь в принципе не изнашивается, могут только при разборке не открутиться трубки. у меня прохудилась трубка на выходе, можно было и не разбирать, а заварить с ямы, так что внимательно проверь, где течь, лучше с краской.А с ямы разве можно до него добраться? нашел в фотофаке, как чистить испаритель, но там это все сверху делается.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zzz 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 из ямы откручиваются подводящая и отводящая трубки, а сам он за моторным щитом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах