Paxan72

Удалил кат на леганзе 2.2 америкос но чек не горит

8 сообщений в этой теме

сегодня удалил кат основной(бочонок) ! вварили в него трубу поставили на место! завёл машину ! но чек не горит! НЕ знаю как быть ставить эмулятор или нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если СО нормальное будет и расход не повыситься то неставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на глаз то расход повысился!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот еще пару раз наглаз посмотришь и увидишь , но думаю , что эмулятор ставить всетаки придеться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял :) но почему всётаки не горит чек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомобилях с блочными кт оные частично выполняют функцию глушителя с резонатором, тем самым единственно допустимой заменой является пламегаситель + эмулятор с датчиками.

Если этого нет, можно мысленно вводить систему выпуска в расходник и мириться с повышенными температурами в купе с возросшим расходом (частично лечится только установкой эмулятора).

Эти дела довольно недавно обсуждались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понял :) но почему всётаки не горит чек?

У тебя лямбда стоит до катов или после? Если после, то он и не загорицца! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paxan72

На Леганзе 2.2, датчики кислорода стоят (2шт), один перед первым катализатором, второй после него. На моей Леганзе второй катализатор заменен на пламегаситель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас