Митя

Дверные петли на Эсперо

6 сообщений в этой теме

Подскажите, пж. Меня интересует петля на водительской двери. Одна её часть ,понятно, приварена, а вот вторая- которая идет в дверь-приварена, прикручена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе половинки приварены. Соединяются вбиваемым пальцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у кого какие есть мысли по поводу того, как расточить отверстия под палец, поскольку люфт в петлях заменой пальца уже не вылечить :buba:. В той части петли, которая приварена к кузову понятно-сверлышко надо длинное или насадку сделать, а вот та петля, которая к двери приварена-пока мыслей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех вылечиваеться заменой пальцев , а почему у тебя нет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех вылечиваеться заменой пальцев , а почему у тебя нет? :D

Нихрена, Сань. Не у всех. Смотря на сколько запущено. Когда выработка уже самой петли, не та, что по внутреннему диаметру, а по горизонтальным прилегающим, двери и кузова...то хрен там. Тут надо к арматурщику хорошему.

Даже визуально можно увидеть, что не хватает там уже металла. Сточилсонах. И пальцы уже не причем. Ставь, не ставь...бестолку.:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех вылечиваеться заменой пальцев , а почему у тебя нет? :birthday:

Поясняю:

"на выходных решил заняться петлями- очень уж они сильно скрипели ( или даже похрустовали) при движении, да и при закрытии дверь цеплялась за другую дверь, а если покачать дверь вверх-вниз :buba: ...

Не буду расписывать, что пришлось повозиться, чтобы выбить пальцы - очень уж неудобно они расположены, да и один был развальцован с двух сторон - пришлось напильником стачивать.

Таким образом, в результате эквилибристических действий, пальцы были выбиты. Снял я дверь, и стал промерять размеры в петлях. В той части пели, что приварена к кузову оказалось 7,7 мм, причем во всех 4 отверстиях без отклонений, а вот в петле, которая прикреплена к двери-вверху 8,2 , внизу 8,5 мм. А кто-то говорил лечится заменой пальца :pig_ball: . Разбег в 0,5 мм вверху и 0,8 мм внизу довольно много для петли.

Как вариант "лечения" было решено рассверлить отверстия в петлях, выточить и забить новый палец (благо токаря рядом-близ лежащее локомотивное, электровозное и вагонное депо не раз спасали).

Одно маленькое "но" при рассверливании-нужна маленькая дрель, причем чем меньше, тем лучше, и сверло надо будет обрезать, поскольку рассверливать надо будет, расположив дрель между петлями.

Нюанс при рассверливании-сверлить надо, поливая петлю маслом, а то есть вариант перегреть петлю и отпустить металл.

Сборка двери ничего сложного не представляет. Вставляем дверь в петли и забиваем палец. Единственно , что я сделал- это немного подшлифовал палец, поскольку он был выточен размер в размер диаметра сверла, и весьма туго забивался в петлю-побоялся,что петля лопнет. Вставить палец в дрель и слегка прошелся шлифовальной шкуркой - и палец получился гладкий и симпотишный :birthday: и не так туго он шел, но всё равно пришлось забивать молотком.

В результате был истрачен субботний день, 100 р. денег токарю, получено- ноль провисания двери, причем если дверь приоткрыть, сама она уже не закроется. Не знаю, насколько этих петель хватит, но результатом я доволен на все 100 :D ."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас