Перейти к содержимому
Митя

Дверные петли на Эсперо

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пж. Меня интересует петля на водительской двери. Одна её часть ,понятно, приварена, а вот вторая- которая идет в дверь-приварена, прикручена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе половинки приварены. Соединяются вбиваемым пальцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у кого какие есть мысли по поводу того, как расточить отверстия под палец, поскольку люфт в петлях заменой пальца уже не вылечить :buba:. В той части петли, которая приварена к кузову понятно-сверлышко надо длинное или насадку сделать, а вот та петля, которая к двери приварена-пока мыслей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех вылечиваеться заменой пальцев , а почему у тебя нет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех вылечиваеться заменой пальцев , а почему у тебя нет? :D

Нихрена, Сань. Не у всех. Смотря на сколько запущено. Когда выработка уже самой петли, не та, что по внутреннему диаметру, а по горизонтальным прилегающим, двери и кузова...то хрен там. Тут надо к арматурщику хорошему.

Даже визуально можно увидеть, что не хватает там уже металла. Сточилсонах. И пальцы уже не причем. Ставь, не ставь...бестолку.:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех вылечиваеться заменой пальцев , а почему у тебя нет? :birthday:

Поясняю:

"на выходных решил заняться петлями- очень уж они сильно скрипели ( или даже похрустовали) при движении, да и при закрытии дверь цеплялась за другую дверь, а если покачать дверь вверх-вниз :buba: ...

Не буду расписывать, что пришлось повозиться, чтобы выбить пальцы - очень уж неудобно они расположены, да и один был развальцован с двух сторон - пришлось напильником стачивать.

Таким образом, в результате эквилибристических действий, пальцы были выбиты. Снял я дверь, и стал промерять размеры в петлях. В той части пели, что приварена к кузову оказалось 7,7 мм, причем во всех 4 отверстиях без отклонений, а вот в петле, которая прикреплена к двери-вверху 8,2 , внизу 8,5 мм. А кто-то говорил лечится заменой пальца :pig_ball: . Разбег в 0,5 мм вверху и 0,8 мм внизу довольно много для петли.

Как вариант "лечения" было решено рассверлить отверстия в петлях, выточить и забить новый палец (благо токаря рядом-близ лежащее локомотивное, электровозное и вагонное депо не раз спасали).

Одно маленькое "но" при рассверливании-нужна маленькая дрель, причем чем меньше, тем лучше, и сверло надо будет обрезать, поскольку рассверливать надо будет, расположив дрель между петлями.

Нюанс при рассверливании-сверлить надо, поливая петлю маслом, а то есть вариант перегреть петлю и отпустить металл.

Сборка двери ничего сложного не представляет. Вставляем дверь в петли и забиваем палец. Единственно , что я сделал- это немного подшлифовал палец, поскольку он был выточен размер в размер диаметра сверла, и весьма туго забивался в петлю-побоялся,что петля лопнет. Вставить палец в дрель и слегка прошелся шлифовальной шкуркой - и палец получился гладкий и симпотишный :birthday: и не так туго он шел, но всё равно пришлось забивать молотком.

В результате был истрачен субботний день, 100 р. денег токарю, получено- ноль провисания двери, причем если дверь приоткрыть, сама она уже не закроется. Не знаю, насколько этих петель хватит, но результатом я доволен на все 100 :D ."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×