Митя
Пользователи-
Публикации
195 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО Митя
-
Звание
Частый гость
- День рождения 11.03.1979
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Имя
Митя
-
Город
г.Брянск
-
Автомобиль
Daewoo Espero
-
Интересы
-
Добрый день. Вопрос в следующем. Мой выжимной грохнулся. Поменял сцепление и выжимной в том числе. Все поставил, установил.Сцепление работает, все нормально. Но! Меня мучает один вопрос. Когда отпускаешь педаль сцепления, смотришь в смотровое окно в коробке на выжимной подшипник,он крутится вместе с корзиной и диском. Тянешь за рычаг, который двигает выжимной, ход свободный еще есть назад, выжимной отводится от корзины и соответственно перестает крутиться. Так вот собственно в чем вопрос. За счет чего происходит возврат этого рычага-привода выжимного? Только за счет пружины возвращающей педаль сцепления? Больше пружин никаких нет. Мож я чего-то просмотрел или сделал не так? Выжимной то незя чтоб крутился с корзиной-сгорит то..
-
до того было тож самое, токо еще горел чек и обороты не падали ниже 1500. У меня второй в запасе есть, правда б/у. А брать то особо то и не у кого попробовать:). Если б было-не мучился б, и проставку бы заметил, а так все своим умом и помощью форумчан. Кстати вопрос-почему по ххху пробивается два кода для ДПДЗ? Какой из них выбрать? А то у меня так раз было-заказывал кожухи на задние тормоза-тож пробивалось 2 кода. Одни заказал-не подошли (по факту это для нексии-там оказалос выпуклость под болты глубже сантиметров так на 5), потом заказал другой код-все норм-родные запчасти.
-
ага, взял штекер от зарядки телефона, отрезал провода, выдрал разъём "папа", немного уменьшил в размерах-и как раз 10*6*4...Практически без доработок. Спасибо огромное за размеры. Хотел было с нексии, уже разборки обзвонил, на одну съездил. Но там система другая-там уже сам шток оси толще, там без проставок. В перспективе поищу с разборки. Теперь вот еще один казус надо решить. Ошибка пропала, обороты в норме-850. Но на холостых можно нажать на педаль газа, а машина не реагирует, пахнет только потом бензином. Вот чешу репу, с чем можеть быть связано. Как вариант-стертые дорожки на ДПДЗ, текущие форсунки, низкое давление в рампе. На больших оборотах все нормуль
-
вот спасибо огромное за фотки , теперь хоть есть понимание что колхозить и в каких размерах, или что подобное искать. У меня такой проставки точно нет-теперь есть ясность откуда ошибка вылетает:).
-
Не продают от ВАЗов эту деталь, либо дроссель целиком, либо никак...колхозить надо. Надевание кембрика тож не сильно помогает-видимо угол положения ДПДЗ все равно не тот который нужен. И в ВАЗе сам ДПДЗ имеет дырку под пластмасску прямоугольной формы, а тут дырка в датчике имеет слежующий вид. Как бы его описать токо получше-эээ...в датчике круглое отверстие, в отверстии как бы 2 соосных треугольника выступают...всё. http://www..ru/Parts/Default.aspx?pid=20A05CC1&flag=385878580
-
На мой взгляд, причина того, что машина не завоится на горячую и приходится подгазовывать-неправильная смесь бензина и воздуха. Вариант с льющими форсунками-только как вариант. Зря все уперлись в одну версию. Тут копать надо во всех направлениях, оказывающих влияние на смесеобразование.
- 75 ответов
-
- двигатель
- температура
-
(и ещё 1)
Теги:
-
<p>Парни, спасибо большое за помощь. А то в сервис ездил, датчик снимали-ни одна собака не сказала что нет пластмассового переходника, даж не озадачились этим. Содрали 1100 за диагностику и привет. Г... эти автосервисы. Ремонтировал всю жизнь сам, надо самому всё и делать. Надо сканер себе собрать, ноут есть, переходник купить да программульку поставить. И нефиг этим упырям платить-все равно в сервисе ничего хорошего не скажут, пока сам не разберешься.</p></p>
-
гы, дроссель, конечно, хорошо, НО -новая 11тыр., да и покупать б/у ради этой мелочевка не вариант, надо заколхозить что-нибудь или с нексии снять-возможно подойдет. Фото бы хоть, как она выглядит, чтоб было понятно что искать..
-
так он и не работает, я ж говорю что машина тупит, горит чек, и как я понимаю, работает "по средним параметрам в случае аварийности". Где ж теперь искать эту мелочевку :(
-
День, добрый. У меня проблема-горит чек. Ошибку показывает "21"-ДПДЗ. В этой части вопрос. На одном из форумов про ДПДЗ вычитал следующее:" Аккуратно снять неисправный ДПДЗ, не потеряв винты крепления и пластиковую проставку на оси заслонки!!!.". espero-club.ru/news/2008-11-13-226 Так собственно, подскажите, что за проставка эта пластиковая? ( У меня на Эспере её нет. Может я её посеял, и теперь из-за её отсутствия горит чек и машина тупит? Парни, выручайте. Если, несложно, киньте ответ в мыло kolzov@yandex.ru
-
Загорается Чек При Оборотах Ниже 2000 На Эспере
Митя ответил в тему пользователя Митя в Двигатель и топливная система
Лямбды на моей вроде как нету ;) -
Загорается Чек При Оборотах Ниже 2000 На Эспере
Митя опубликовал тему в Двигатель и топливная система
При оборотах ниже 2000 загорается чек, повышаются обороты-чек гаснет. Иногда обороты не падают меньше 1200, иногда нормально все. У кого какие мысли? Машина -Эспера -
я себе как то тоже менял крыло, нормально стало, бери не парься
-
петлями эти двери не регулируются :derisive: болезнь петель это износ штифта в петле, я лечил рассверливанием петли и новым штифтом Носудя по фотке машина была битая
-
да я тебя понимаю, это так, мои мысли вслух