Перейти к публикации
Автосервисы и запчасти

Митя

Пользователи
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Митя

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 11.03.1979

Контакты

Информация

  • Имя
    Митя
  • Город
    г.Брянск
  • Автомобиль
    Daewoo Espero
  • Интересы
  1. Добрый день. Вопрос в следующем. Мой выжимной грохнулся. Поменял сцепление и выжимной в том числе. Все поставил, установил.Сцепление работает, все нормально. Но! Меня мучает один вопрос. Когда отпускаешь педаль сцепления, смотришь в смотровое окно в коробке на выжимной подшипник,он крутится вместе с корзиной и диском. Тянешь за рычаг, который двигает выжимной, ход свободный еще есть назад, выжимной отводится от корзины и соответственно перестает крутиться. Так вот собственно в чем вопрос. За счет чего происходит возврат этого рычага-привода выжимного? Только за счет пружины возвращающей педаль сцепления? Больше пружин никаких нет. Мож я чего-то просмотрел или сделал не так? Выжимной то незя чтоб крутился с корзиной-сгорит то..
  2. до того было тож самое, токо еще горел чек и обороты не падали ниже 1500. У меня второй в запасе есть, правда б/у. А брать то особо то и не у кого попробовать:). Если б было-не мучился б, и проставку бы заметил, а так все своим умом и помощью форумчан. Кстати вопрос-почему по ххху пробивается два кода для ДПДЗ? Какой из них выбрать? А то у меня так раз было-заказывал кожухи на задние тормоза-тож пробивалось 2 кода. Одни заказал-не подошли (по факту это для нексии-там оказалос выпуклость под болты глубже сантиметров так на 5), потом заказал другой код-все норм-родные запчасти.
  3. ага, взял штекер от зарядки телефона, отрезал провода, выдрал разъём "папа", немного уменьшил в размерах-и как раз 10*6*4...Практически без доработок. Спасибо огромное за размеры. Хотел было с нексии, уже разборки обзвонил, на одну съездил. Но там система другая-там уже сам шток оси толще, там без проставок. В перспективе поищу с разборки. Теперь вот еще один казус надо решить. Ошибка пропала, обороты в норме-850. Но на холостых можно нажать на педаль газа, а машина не реагирует, пахнет только потом бензином. Вот чешу репу, с чем можеть быть связано. Как вариант-стертые дорожки на ДПДЗ, текущие форсунки, низкое давление в рампе. На больших оборотах все нормуль
  4. вот спасибо огромное за фотки , теперь хоть есть понимание что колхозить и в каких размерах, или что подобное искать. У меня такой проставки точно нет-теперь есть ясность откуда ошибка вылетает:).
  5. Не продают от ВАЗов эту деталь, либо дроссель целиком, либо никак...колхозить надо. Надевание кембрика тож не сильно помогает-видимо угол положения ДПДЗ все равно не тот который нужен. И в ВАЗе сам ДПДЗ имеет дырку под пластмасску прямоугольной формы, а тут дырка в датчике имеет слежующий вид. Как бы его описать токо получше-эээ...в датчике круглое отверстие, в отверстии как бы 2 соосных треугольника выступают...всё. http://www..ru/Parts/Default.aspx?pid=20A05CC1&flag=385878580
  6. На мой взгляд, причина того, что машина не завоится на горячую и приходится подгазовывать-неправильная смесь бензина и воздуха. Вариант с льющими форсунками-только как вариант. Зря все уперлись в одну версию. Тут копать надо во всех направлениях, оказывающих влияние на смесеобразование.
  7. <p>Парни, спасибо большое за помощь. А то в сервис ездил, датчик снимали-ни одна собака не сказала что нет пластмассового переходника, даж не озадачились этим. Содрали 1100 за диагностику и привет. Г... эти автосервисы. Ремонтировал всю жизнь сам, надо самому всё и делать. Надо сканер себе собрать, ноут есть, переходник купить да программульку поставить. И нефиг этим упырям платить-все равно в сервисе ничего хорошего не скажут, пока сам не разберешься.</p></p>
  8. гы, дроссель, конечно, хорошо, НО -новая 11тыр., да и покупать б/у ради этой мелочевка не вариант, надо заколхозить что-нибудь или с нексии снять-возможно подойдет. Фото бы хоть, как она выглядит, чтоб было понятно что искать..
  9. так он и не работает, я ж говорю что машина тупит, горит чек, и как я понимаю, работает "по средним параметрам в случае аварийности". Где ж теперь искать эту мелочевку :(
  10. День, добрый. У меня проблема-горит чек. Ошибку показывает "21"-ДПДЗ. В этой части вопрос. На одном из форумов про ДПДЗ вычитал следующее:" Аккуратно снять неисправный ДПДЗ, не потеряв винты крепления и пластиковую проставку на оси заслонки!!!.". espero-club.ru/news/2008-11-13-226 Так собственно, подскажите, что за проставка эта пластиковая? ( У меня на Эспере её нет. Может я её посеял, и теперь из-за её отсутствия горит чек и машина тупит? Парни, выручайте. Если, несложно, киньте ответ в мыло kolzov@yandex.ru
  11. При оборотах ниже 2000 загорается чек, повышаются обороты-чек гаснет. Иногда обороты не падают меньше 1200, иногда нормально все. У кого какие мысли? Машина -Эспера
  12. я себе как то тоже менял крыло, нормально стало, бери не парься
  13. Митя

    Неприятность с дверями

    петлями эти двери не регулируются :derisive: болезнь петель это износ штифта в петле, я лечил рассверливанием петли и новым штифтом Носудя по фотке машина была битая
  14. да я тебя понимаю, это так, мои мысли вслух
×
×
  • Создать...