Vodila 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2008 Зимой Супруга стала замерзать в машине ну и заехали мы на сервис. Там попромывали печку, затем пришла весна ну и забыли про эту историю. Летом появилось ощущение парения в салоне (запах подвала с горячим отоплением). А теперь смотрю начало коробить верхнюю панель над щитком приборов. Перед тем как заказывать печку и разбирать хотелось бы узнать у знатоков . Может кто сталкивался с этой проблеммой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Зимой Супруга стала замерзать в машине ну и заехали мы на сервис. Там попромывали печку, затем пришла весна ну и забыли про эту историю. Летом появилось ощущение парения в салоне (запах подвала с горячим отоплением). А теперь смотрю начало коробить верхнюю панель над щитком приборов. Перед тем как заказывать печку и разбирать хотелось бы узнать у знатоков . Может кто сталкивался с этой проблеммойУ меня парило тоже жутко, пар валил из воздуховодов. Все это признак умирающего радиатора. Только вот с короблением непонятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова Лермонтовский 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Могу продать свой радиатор печки за пол-цены. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vodila 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2008 Вове Длинному Я бы рад да придется заказывать из Кореи т.к. нахожусь в Канаде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MPS 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Парить или пахнуть подвалом болотом может из за забитого дренажного шланга! У меня была такая проблема сначало стало пахнуть паром и сыростью потом запох стал как из болота а потом стала капать вода в салон в ноги. Оказалось что дренажный шлан по непонятным причинам просто слипся на выходе. Я его прочистил и оттуда под давлением хлынула вода и слилось грам 500 точно. После этого запах выветрился и стало все в порядке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chaloc 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2008 Причины понятны - там конец(носик) шланга выполнен вроде клапана - вот и забиваеться. Если так и есть , то для удаления запаха болота возможно придеться использовать какую нить антебактериальную химию для чистки кондичионера (в аэрозольном балончике). А антифриз то уходит ? Потому как при парящем радиаторе запах не болотный + если попробывать конденсат с лобового на вкус, то будет притарно сладким. зы: пробованием конденсата сильно не увлекайтесь - антифриз это яд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanislav 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2008 зы: пробованием конденсата сильно не увлекайтесь - антифриз это яд.+1-))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах