Зимой Супруга стала замерзать в машине ну и заехали мы на сервис. Там попромывали печку, затем пришла весна ну и забыли про эту историю. Летом появилось ощущение парения в салоне (запах подвала с горячим отоплением). А теперь смотрю начало коробить верхнюю панель над щитком приборов. Перед тем как заказывать печку и разбирать хотелось бы узнать у знатоков . Может кто сталкивался с этой проблеммой
А сам кто либо менял пошибник ступицы?
я из описания на английском не понял нужно ли снимать супорт что бы вытащить ШРУЗ или просто открутить гайку ступицы и выдвинуть во внутрь ШРУЗ и потом снимать ступицу?
ТОже недавно появился гул как у турбовинтовых самолетов. (коробка автомат, Леганза) По интенсивности совпадает со вращением колес , но при опускании стекол на ходу ни слева ни справа звука не слышно а при закрытых стеклах низкий гул идет как бы из под капота
Даже при полностью открытой печке в салон идет холодный воздух. Я еще не прбовал открывать панель, но создается впечатление что поддержка температуру регулируется через комп и под панелью находится сенсор температур, как на мерсе который видимо и накрылся. Кто нибудь сталкивался с этим.