Stanislav

Стрелка температуры

11 сообщений в этой теме

В общем трабл в том, что стрелка температуры гуляет сама по себе. Поменял датчик, который на двигателе, ниже катушки и ВВ проводов. Ситуация ухудшилась. Замерла на отметке "за 120". Поставил старый, теперь просто гуляет. Лечится хлопком по панели. (неужели обрусела машина?). Перед тем как крутить панель, хочу узнать, может это кручение помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем трабл в том, что стрелка температуры гуляет сама по себе. Поменял датчик, который на двигателе, ниже катушки и ВВ проводов. Ситуация ухудшилась. Замерла на отметке "за 120". Поставил старый, теперь просто гуляет. Лечится хлопком по панели. (неужели обрусела машина?). Перед тем как крутить панель, хочу узнать, может это кручение помочь?

Была точно такая же проблема, менял датчики, смотрел проводку (т.к. сервисмены утверждали, что контакт датчика может замыкать на массу).

В итоге решил поменять стрелку температуры, хотя старая по внешним признакам была нормальная. После этого стрелка как вкопанная, смотрит в середину шкалы. Сейчас жалею, что раньше не сделал, потому что тоже стучал по приборке, стекло на ней треснуло, а один раз движок чуть не перегрел, заметил по косвенным признакам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была точно такая же проблема, менял датчики, смотрел проводку (т.к. сервисмены утверждали, что контакт датчика может замыкать на массу).

В итоге решил поменять стрелку температуры, хотя старая по внешним признакам была нормальная. После этого стрелка как вкопанная, смотрит в середину шкалы. Сейчас жалею, что раньше не сделал, потому что тоже стучал по приборке, стекло на ней треснуло, а один раз движок чуть не перегрел, заметил по косвенным признакам.

3 дня уже нормально показывает. В общем мистика какая-то. Поезжу еще так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком высокая температура в систему охлаждения может привести к очень серьезным двигателем провал. Я в первой сомневаюсь в главный термостат системы, возможно, что он не открывался, либо открытие с опозданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стрелка лежала почти на нуле. но вентилятор включался нормально.хотел снимать и чистить однокконтактный датчик но снял контакт зачистил его и стрелка встала ровно посередине !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще полезно снимать и чистить температурные датчики мелкой наждачкой типа нулёвкой, примерно раз года в два, так как на них образуеться слой гадости, даже при использовании качественного антифриза, и ЭБУ получает не верную инфу о температуре двигателя и на приборке Вы видите немного не верную инфу. Можно это делать при смене антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья! Аналогичная проблема мучает...только удар по панели спасает...как я понял-надобно до стрелки добраться..а как?(леганза 1998, 1,8.мкп) Термодатчик меняли -не помогает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья! Аналогичная проблема мучает...только удар по панели спасает...как я понял-надобно до стрелки добраться..а как?(леганза 1998, 1,8.мкп) Термодатчик меняли -не помогает...

плюс к этому всему еще вопросик:реально ли найти этот сам (не знаю как правильно называется)датчик в приборной панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья! Аналогичная проблема мучает...только удар по панели спасает...как я понял-надобно до стрелки добраться..а как?(леганза 1998, 1,8.мкп) Термодатчик меняли -не помогает...

плюс к этому всему еще вопросик:реально ли найти этот сам (не знаю как правильно называется)датчик в приборной панели?

Реально, завтра схему приборки выложу здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема, стрелка жила своей жизнью,от удара все приходило на место, после снятии комбинации приборов на шлейфе соединения приборки с контактами было несколько соринок, после тщательной чистки со спиртиком чтоб наверняка обезжирить для хорошего контакта проблема исчезла, вот уже 3 месяца никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На панели приборов датчик показывал градусов 58-60, на компе тем-ра была в районе 87-90( как положено). Как оказалось там рядом два датчика: один идёт на мозги(двухконтактный), а второй на панель приборов. Поменял одноконтактный и всё стало окейно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас