shpilka

Не крутится стартер

18 сообщений в этой теме

Здрасте!

такая проблема - время от времени не заводится моя эспера, симптомы: кручу ключ, и в тот момент , когда должен начать крутить стартер, слышится только щелчёк под капотом (есть подозрение, что это релюха), а стартер не крутится... :shok:

где искать проблему? :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте!

такая проблема - время от времени не заводится моя эспера, симптомы: кручу ключ, и в тот момент , когда должен начать крутить стартер, слышится только щелчёк под капотом (есть подозрение, что это релюха), а стартер не крутится... :shok:

где искать проблему? :crazy:

Правильно подозреваешь, рэлюха. :fie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте!

такая проблема - время от времени не заводится моя эспера, симптомы: кручу ключ, и в тот момент , когда должен начать крутить стартер, слышится только щелчёк под капотом (есть подозрение, что это релюха), а стартер не крутится... :shok:

где искать проблему? :crazy:

Правильно подозреваешь, рэлюха. :fie:

тогда ещё вопрос, как до неё добраться и где точно её искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасте!

такая проблема - время от времени не заводится моя эспера, симптомы: кручу ключ, и в тот момент , когда должен начать крутить стартер, слышится только щелчёк под капотом (есть подозрение, что это релюха), а стартер не крутится... :shok:

где искать проблему? :crazy:

Правильно подозреваешь, рэлюха. :fie:

тогда ещё вопрос, как до неё добраться и где точно её искать?

Аккумулятор хороший? При слабом аккуме тоже может щелкать и не крутить стартер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккумулятор хороший? При слабом аккуме тоже может щелкать и не крутить стартер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть щелчек, но стартер не крутит(при заряженном АКБ) , то :

1) чистим + клемму на АКБ

2) чистим + клеммы на стартере и подтягиваем их

Менее реальные причины это умирание щеток и подгорание пятаков втягивающего.

зы: юзаим поиск - в зимние месяцы эта проблемма с ответами и описаниями что делать и как проверить щетки проходила неоднократно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждаем логически.

Если зажигание включается, значит плюс на замке есть.

Если под капотом раздается щелчек, значит плюс от замка доходит до втягивающего реле и оно срабатывает.

Если свет в салоне и приборка не гаснет практически в ноль при этом щелчке, значит АКБ жив.

Что бы закрутился стартер нужно две вещи:

1. Масса на самом стартере, а значит на двигателе, а значит на кузове, а значит хороший контакт на клемме АКБ.

2. Плюс должен доходить до силовой клеммы втягивающего реле и должен быть хороший контакт (затянутая клемма), после срабатывания втягивающего реле плюс через пятаки должен попадать на сам стартер.

И если все цело то стартер должен закрутиься.

Помним про подгоревшие пятаки, но это не факт. Например втягивающее двигает еще и бендикс и если что то помешает этому движению, то не даст замкнуться и пятакам.

Удачи. Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни странно, но - зачистил клемы АКБ и всё стало отлично работать :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так праблемма типичная и изученная вдоль и поперек)

А вторую часть "2) чистим + клеммы на стартере и подтягиваем их" все же тоже проделай. Потому как и там они окисляються, а зимой...да +каша нипонятно из чего на дороге. Вобщем бережоного бог как говориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем отворачивать клемы на втягивающем реле стартера полей их Вэдэшкой, закисают намертово. И осторожнее с самими клемами, у меня с 99 года, они стали мягкие как воск и когда приложил чуть чуть усилия они рассыпались в порошок, новых в магазинах нет. Либо приспосабливать от других моделей авто, либо можно пойти на стройрынок, купить силовые клемы - медные (можно изготовить самому, сплюшив один конец медной трубки) и запресовать их взамен старых, получаються лучше чем родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем отворачивать клемы на втягивающем реле стартера полей их Вэдэшкой, закисают намертово. И осторожнее с самими клемами, у меня с 99 года, они стали мягкие как воск и когда приложил чуть чуть усилия они рассыпались в порошок, новых в магазинах нет. Либо приспосабливать от других моделей авто, либо можно пойти на стройрынок, купить силовые клемы - медные (можно изготовить самому, сплюшив один конец медной трубки) и запресовать их взамен старых, получаються лучше чем родные.

Перед зимой обязательно найду время и туда добраться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже писалось мною про такую же проблему, что времени от времени стартер отказывается крутиться, при этом раздается щелчок. бывает раза с 30-ого срабатывает. Замтил одну странность: если случается такая проблема, и когда запустив все ж двигатель, прогревши его, у меня такая проблема пропадает. Глушу мотор и запускаю опять с полтычка. Машина постоит часов 8 и опять проблема может повториться (а может и не повториться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже писалось мною про такую же проблему, что времени от времени стартер отказывается крутиться, при этом раздается щелчок. бывает раза с 30-ого срабатывает. Замтил одну странность: если случается такая проблема, и когда запустив все ж двигатель, прогревши его, у меня такая проблема пропадает. Глушу мотор и запускаю опять с полтычка. Машина постоит часов 8 и опять проблема может повториться (а может и не повториться).

Для начала проверяй все контакты и клемы. Сними, почисть их от окислов. Ещё проверил бы втягивающее реле, похоже на подгоревшие "болты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже писалось мною про такую же проблему, что времени от времени стартер отказывается крутиться, при этом раздается щелчок. бывает раза с 30-ого срабатывает. Замтил одну странность: если случается такая проблема, и когда запустив все ж двигатель, прогревши его, у меня такая проблема пропадает. Глушу мотор и запускаю опять с полтычка. Машина постоит часов 8 и опять проблема может повториться (а может и не повториться).

Похоже, что щётки накрываются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А втягивающее отдельно от стартера меняется? А вообще, что насчет совместимости стартеров и отдельных его частей с аналогами с ксюхи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А втягивающее отдельно от стартера меняется? А вообще, что насчет совместимости стартеров и отдельных его частей с аналогами с ксюхи?

Меняеться. Только сначала надо снять стартер. Себе, на Ксюху, ставил втягивающее от Эсперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас