-
Публикации
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО shpilka
-
Звание
Новичок
- День рождения 30.12.1983
Контакты
- Сайт
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Москва, м. Автозаводская
-
Автомобиль
Daewoo Espero
-
А я только в пятницу вернулся от туда!!! народ уже есть , море +18, погодка супер!!!
-
Конечно не совсем в нашу тему... но всё же, продаю панель приборов от Туарега не горит левая сторона подсветки стоимость 30 т.р. торг при осмотре
-
ТагАЗ разработал собственный автомобиль
shpilka ответил в тему пользователя KIT в Все остальное про автомобили и что связано с ними
Какой то очередной "УРУГВАЙ" :icon_cool: -
Не спеши! Диагностика может не помочь! Форсунки давно смотрел-менял и фильтр воздушный.как определить, что форсунки хреновые?
-
а чем глушить надо??? и что с трубочкой резиновой делать????
-
Проверь СО. Ошибки выдает какие нибудь? Как работает движок, ровно, дергаеться, троит? Про кланап ЕГР читай вот здесь. Вот картиночки из той темы: сам клапан на первой фотке на нем кружок. На второй фотке он уже демонтирован и сделана заглушка - цифра 1. ошибки не выдаёт, движок вроде ровно работает, холостые не плавают.... а когда еду, на газ боюсь нажимать - 15 л. и не меньше :)
-
Съезди на диагностику. Может у тебя какой-нибудь датчик накернулсяа не вкурсе - скока ща диагностика стоит????
-
-
У мя тож на Эсе дикий расход. Что егр и где его искать??? :)
-
Ездил эти 2 дня на метро.... ... и , видимо, не я один так сделал, в метро ппц давка!!!
-
на гарантии???
-
На стену его можно повесить, есть крепления???
-
Три болта которые видно на втягивающем, они крепят само втягивающее к стартеру. Снимай снизу, чуть поудобнее, но нужно ещё снимать и защиту. а где находятся болты самого стартера? (с какой стороны к ним подлезть)?
-
:( Удобнее через низ, но снимали и через верх. По размеру ключа не помню. не очень видно на фотках, мелковато, там что, три болта крепления прям на втягивающем находятся(мерседесиком)???? :lol2: Я когда подлезал сверху, там очень мешает коллектор, шланги, патрубки кондея, так и хочется их от туда выдрать... :lol2:
-
Стартер находиться под впускным коллектором. Отсоединяем от аккумулятора плюсовой провод, отсоединяет все провода от стартера, откручиваем два или три, точно не помню, болта крепления стартера и вынимаем его. Стартер то я нашёл, а вот где болты и как к ним подлезть, какой ключ нужен??? вынимать через низ???