Shua

Радиатор для Эсперы

4 сообщения в этой теме

Тем у кого потек радиатор на Эспере (известная болезнь -ломается патрубок) - поставил радиатор от Termal код - 341656. стоит всего 1800 руб. Пробег уже 1000 - все нормально. Единственно при установке у меня были две проблемы

1. В этом радиаторе есть отверстие под датчик ТОЖ - лечиться вворачивается датчик ТОЖ от Орбиты (стоит 100 руб) на герметик.

2. Чуть чуть не подошло крепление вентилятора - отверстие под винт немного не совпало. Вылечилось выгибанием плоскогубцами нижнего крепежа (он из жести и крепиться винтами- снял - выгнул как надо - обратно поставил).

Вся работа - 2 часа (снятие старого и установка нового). Экономия 4000 руб. (оригинал стоит 6000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем у кого потек радиатор на Эспере (известная болезнь -ломается патрубок) - поставил радиатор от Termal код - 341656. стоит (на ) всего 1800 руб. Пробег уже 1000 - все нормально. Единственно при установке у меня были две проблемы

1. В этом радиаторе есть отверстие под датчик ТОЖ - лечиться вворачивается датчик ТОЖ от Орбиты (стоит 100 руб) на герметик.

2. Чуть чуть не подошло крепление вентилятора - отверстие под винт немного не совпало. Вылечилось выгибанием плоскогубцами нижнего крепежа (он из жести и крепиться винтами- снял - выгнул как надо - обратно поставил).

Вся работа - 2 часа (снятие старого и установка нового). Экономия 4000 руб. (оригинал стоит 6000)

Радиатор от Termal 341656 дает как аналог радиатора от Нексии 96144847, а он тоньше Эсперовского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор от Termal 341656 дает как аналог радиатора от Нексии 96144847, а он тоньше Эсперовского

Ну и что, что тоньше... Я себе тоже поставил такой и он со своими функциями справляется на УРА. Лето жара кондей, перегрева нет. Так что пусть толщина не смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю совместимость Termal с Эсперой. Сегодня поставил этот радиатор на машину, гнуть ничё не пришлось, всё встало как родное (хз почему). Ездил по городу, на улице -9, по БК темп. движка 90-92 градуса, и так и держится, а на старом радиаторе темп. гуляла от 80 до вкл. первой скорости вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас