Shua

Радиатор для Эсперы

4 сообщения в этой теме

Тем у кого потек радиатор на Эспере (известная болезнь -ломается патрубок) - поставил радиатор от Termal код - 341656. стоит всего 1800 руб. Пробег уже 1000 - все нормально. Единственно при установке у меня были две проблемы

1. В этом радиаторе есть отверстие под датчик ТОЖ - лечиться вворачивается датчик ТОЖ от Орбиты (стоит 100 руб) на герметик.

2. Чуть чуть не подошло крепление вентилятора - отверстие под винт немного не совпало. Вылечилось выгибанием плоскогубцами нижнего крепежа (он из жести и крепиться винтами- снял - выгнул как надо - обратно поставил).

Вся работа - 2 часа (снятие старого и установка нового). Экономия 4000 руб. (оригинал стоит 6000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем у кого потек радиатор на Эспере (известная болезнь -ломается патрубок) - поставил радиатор от Termal код - 341656. стоит (на ) всего 1800 руб. Пробег уже 1000 - все нормально. Единственно при установке у меня были две проблемы

1. В этом радиаторе есть отверстие под датчик ТОЖ - лечиться вворачивается датчик ТОЖ от Орбиты (стоит 100 руб) на герметик.

2. Чуть чуть не подошло крепление вентилятора - отверстие под винт немного не совпало. Вылечилось выгибанием плоскогубцами нижнего крепежа (он из жести и крепиться винтами- снял - выгнул как надо - обратно поставил).

Вся работа - 2 часа (снятие старого и установка нового). Экономия 4000 руб. (оригинал стоит 6000)

Радиатор от Termal 341656 дает как аналог радиатора от Нексии 96144847, а он тоньше Эсперовского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор от Termal 341656 дает как аналог радиатора от Нексии 96144847, а он тоньше Эсперовского

Ну и что, что тоньше... Я себе тоже поставил такой и он со своими функциями справляется на УРА. Лето жара кондей, перегрева нет. Так что пусть толщина не смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю совместимость Termal с Эсперой. Сегодня поставил этот радиатор на машину, гнуть ничё не пришлось, всё встало как родное (хз почему). Ездил по городу, на улице -9, по БК темп. движка 90-92 градуса, и так и держится, а на старом радиаторе темп. гуляла от 80 до вкл. первой скорости вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас