sprkraft

Беда с любимой машиной

12 сообщений в этой теме

Народ,помогите советами!вчера ехал в Москву из Брянска,проехал км 200 и что-то завыло на 5 передаче при 2500-2800 оборотах,притормозил,на четвертую переключился при наборе оборотов тоже самое.в сервис заехал-долго ждать,поехал так.Потом вроде как перестало,а может я привык,но сильно точно не выло.На нейтралке газуешь двигатель работает ровно,грешу на коробку.Из симптомов еще как-то машину начало колбасить,как будто на кривых колесах едешь и тянуть нормально начинает только когда педальку почти до полика давишь.а и еще спидометр кажись местами врать стал,показывал 100 например,но я точно столько не ехал,но по километражу правильно.Какие мнения?помогите,люблю машинку(Espero 2.0л)! :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке смотрел?

Масло еще не смотрел,но думаю,что с ним там проблема,потому что сколько на яму не лазил,всегда поддон коробки был в масле.А что,остальные перечисленные мной проблемы могут быть из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,остальные перечисленные мной проблемы могут быть из-за этого?

Они и есть из-за этого скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,помогите советами!вчера ехал в Москву из Брянска,проехал км 200 и что-то завыло на 5 передаче при 2500-2800 оборотах,притормозил,на четвертую переключился при наборе оборотов тоже самое.в сервис заехал-долго ждать,поехал так.Потом вроде как перестало,а может я привык,но сильно точно не выло.На нейтралке газуешь двигатель работает ровно,грешу на коробку.Из симптомов еще как-то машину начало колбасить,как будто на кривых колесах едешь и тянуть нормально начинает только когда педальку почти до полика давишь.а и еще спидометр кажись местами врать стал,показывал 100 например,но я точно столько не ехал,но по километражу правильно.Какие мнения?помогите,люблю машинку(Espero 2.0л)! :icon_arrowu:

Я не спец,но как вариант шруз.......Проверка: руль выкручивается до упора и с ручником трогаешься..Проверять обе стороны,если слышен гул или хруст,значит шруз...Хотя повторюсь,я не спец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,помогите советами!вчера ехал в Москву из Брянска,проехал км 200 и что-то завыло на 5 передаче при 2500-2800 оборотах,притормозил,на четвертую переключился при наборе оборотов тоже самое.в сервис заехал-долго ждать,поехал так.Потом вроде как перестало,а может я привык,но сильно точно не выло.На нейтралке газуешь двигатель работает ровно,грешу на коробку.Из симптомов еще как-то машину начало колбасить,как будто на кривых колесах едешь и тянуть нормально начинает только когда педальку почти до полика давишь.а и еще спидометр кажись местами врать стал,показывал 100 например,но я точно столько не ехал,но по километражу правильно.Какие мнения?помогите,люблю машинку(Espero 2.0л)! :icon_arrowu:

Я не спец,но как вариант шруз.......Проверка: руль выкручивается до упора и с ручником трогаешься..Проверять обе стороны,если слышен гул или хруст,значит шруз...Хотя повторюсь,я не спец...

Я вот тоже подозреваю,что гудел шрус какой-то,да и вибрации наверное от внутреннего шруса,а почему скорость так медленно набирается?что он проскальзывает там как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше никто не выскажется на мою тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чего высказываться? Лезь под машину, откручивай пробку, смотри много ли пыли железной на магните внутри пробки, какой уровень масла и в каком оно состоянии. Когда масла мало, то первым делом накрываеться пятая - она выше всех и голодает.

Про погрешность спидометра думаю субьективное мнение и с показаниями все впорядке.

проскальзывать может еще и сцепление.

"квадратные колеса" и вибрации могут быть от внутренних шрусов.

Так что причин уйма - начинай с простых, тобишь с масла. Потому как неменялось оно думаю никогда. Пробег та какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чего высказываться? Лезь под машину, откручивай пробку, смотри много ли пыли железной на магните внутри пробки, какой уровень масла и в каком оно состоянии. Когда масла мало, то первым делом накрываеться пятая - она выше всех и голодает.

Про погрешность спидометра думаю субьективное мнение и с показаниями все впорядке.

проскальзывать может еще и сцепление.

"квадратные колеса" и вибрации могут быть от внутренних шрусов.

Так что причин уйма - начинай с простых, тобишь с масла. Потому как неменялось оно думаю никогда. Пробег та какой ?

Пробег 230тыс.а как думаешь,поездить еще можно?просто я сейчас в Москве,завтра надо ехать в Брянск(400км)и там уже буду смотреть,что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 230тыс.а как думаешь,поездить еще можно?просто я сейчас в Москве,завтра надо ехать в Брянск(400км)и там уже буду смотреть,что к чему.

Лучше не ездить. Коробка разлетиься взвоешь на дороге. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше в Москве в любой сервис заехать и масла в коробку долить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правельно говорят - заедь - пусть хотябы дольют до нормы, если защиты нет , то операция пятиминутная. А дома уже будешь ковыряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас