sprkraft

Беда с любимой машиной

12 сообщений в этой теме

Народ,помогите советами!вчера ехал в Москву из Брянска,проехал км 200 и что-то завыло на 5 передаче при 2500-2800 оборотах,притормозил,на четвертую переключился при наборе оборотов тоже самое.в сервис заехал-долго ждать,поехал так.Потом вроде как перестало,а может я привык,но сильно точно не выло.На нейтралке газуешь двигатель работает ровно,грешу на коробку.Из симптомов еще как-то машину начало колбасить,как будто на кривых колесах едешь и тянуть нормально начинает только когда педальку почти до полика давишь.а и еще спидометр кажись местами врать стал,показывал 100 например,но я точно столько не ехал,но по километражу правильно.Какие мнения?помогите,люблю машинку(Espero 2.0л)! :drag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в коробке смотрел?

Масло еще не смотрел,но думаю,что с ним там проблема,потому что сколько на яму не лазил,всегда поддон коробки был в масле.А что,остальные перечисленные мной проблемы могут быть из-за этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что,остальные перечисленные мной проблемы могут быть из-за этого?

Они и есть из-за этого скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,помогите советами!вчера ехал в Москву из Брянска,проехал км 200 и что-то завыло на 5 передаче при 2500-2800 оборотах,притормозил,на четвертую переключился при наборе оборотов тоже самое.в сервис заехал-долго ждать,поехал так.Потом вроде как перестало,а может я привык,но сильно точно не выло.На нейтралке газуешь двигатель работает ровно,грешу на коробку.Из симптомов еще как-то машину начало колбасить,как будто на кривых колесах едешь и тянуть нормально начинает только когда педальку почти до полика давишь.а и еще спидометр кажись местами врать стал,показывал 100 например,но я точно столько не ехал,но по километражу правильно.Какие мнения?помогите,люблю машинку(Espero 2.0л)! :icon_arrowu:

Я не спец,но как вариант шруз.......Проверка: руль выкручивается до упора и с ручником трогаешься..Проверять обе стороны,если слышен гул или хруст,значит шруз...Хотя повторюсь,я не спец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ,помогите советами!вчера ехал в Москву из Брянска,проехал км 200 и что-то завыло на 5 передаче при 2500-2800 оборотах,притормозил,на четвертую переключился при наборе оборотов тоже самое.в сервис заехал-долго ждать,поехал так.Потом вроде как перестало,а может я привык,но сильно точно не выло.На нейтралке газуешь двигатель работает ровно,грешу на коробку.Из симптомов еще как-то машину начало колбасить,как будто на кривых колесах едешь и тянуть нормально начинает только когда педальку почти до полика давишь.а и еще спидометр кажись местами врать стал,показывал 100 например,но я точно столько не ехал,но по километражу правильно.Какие мнения?помогите,люблю машинку(Espero 2.0л)! :icon_arrowu:

Я не спец,но как вариант шруз.......Проверка: руль выкручивается до упора и с ручником трогаешься..Проверять обе стороны,если слышен гул или хруст,значит шруз...Хотя повторюсь,я не спец...

Я вот тоже подозреваю,что гудел шрус какой-то,да и вибрации наверное от внутреннего шруса,а почему скорость так медленно набирается?что он проскальзывает там как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше никто не выскажется на мою тему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чего высказываться? Лезь под машину, откручивай пробку, смотри много ли пыли железной на магните внутри пробки, какой уровень масла и в каком оно состоянии. Когда масла мало, то первым делом накрываеться пятая - она выше всех и голодает.

Про погрешность спидометра думаю субьективное мнение и с показаниями все впорядке.

проскальзывать может еще и сцепление.

"квадратные колеса" и вибрации могут быть от внутренних шрусов.

Так что причин уйма - начинай с простых, тобишь с масла. Потому как неменялось оно думаю никогда. Пробег та какой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чего высказываться? Лезь под машину, откручивай пробку, смотри много ли пыли железной на магните внутри пробки, какой уровень масла и в каком оно состоянии. Когда масла мало, то первым делом накрываеться пятая - она выше всех и голодает.

Про погрешность спидометра думаю субьективное мнение и с показаниями все впорядке.

проскальзывать может еще и сцепление.

"квадратные колеса" и вибрации могут быть от внутренних шрусов.

Так что причин уйма - начинай с простых, тобишь с масла. Потому как неменялось оно думаю никогда. Пробег та какой ?

Пробег 230тыс.а как думаешь,поездить еще можно?просто я сейчас в Москве,завтра надо ехать в Брянск(400км)и там уже буду смотреть,что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 230тыс.а как думаешь,поездить еще можно?просто я сейчас в Москве,завтра надо ехать в Брянск(400км)и там уже буду смотреть,что к чему.

Лучше не ездить. Коробка разлетиься взвоешь на дороге. :thumbup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше в Москве в любой сервис заехать и масла в коробку долить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правельно говорят - заедь - пусть хотябы дольют до нормы, если защиты нет , то операция пятиминутная. А дома уже будешь ковыряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас