Sconlain

Плохо заводится леганза

3 сообщения в этой теме

Добрый день!

у меня такая проблема: машина по утрам плохо заводится, вернее когда остынет стартер мослает а движка не схватывает зар на пятый заводится и работает очень неустойчиво, переодически глохнет. проблема проподает когда двигатель полностью прогреется (стрелка температуры посередине). подскажите что делать, неделю назад купил это авто, у меня первая машина и в машинах плохо разбираюсь, если можно ответ для полного чайника :drag: еще один вопрос тормозные колодки на перед и на зад(у меня задние барабаны) от каких машин подходят ?

Поделиться сообщением

по поводу тяжёлого запуска: что-то с датчиком холостого хода у тебя, ИМХО (поиск)

про тормоза - то-же поиск про совместимость в соответствующем разделе (ходовая) :drag:

Удачи :thumbup:

Поделиться сообщением

Добрый день!

у меня такая проблема: машина по утрам плохо заводится, вернее когда остынет стартер мослает а движка не схватывает зар на пятый заводится и работает очень неустойчиво, переодически глохнет. проблема проподает когда двигатель полностью прогреется (стрелка температуры посередине). подскажите что делать, неделю назад купил это авто, у меня первая машина и в машинах плохо разбираюсь, если можно ответ для полного чайника :D еще один вопрос тормозные колодки на перед и на зад(у меня задние барабаны) от каких машин подходят ?

Плохой запуск по утрам - больше похоже на бензонасос,т.е. не создает достаточное давление топлива.. У меня эспера по утрам раза с 30го заводилась :drag: И обороты собственно из-за этого же....Поменял бензонасос и все стало на свои места. Но перед заменой советую съездить в сервис и померять давление,выдаваемое насосом... Если не насос,то смотреть высоковольтные провода и свечи зажигания..... А колодки идеально подходят имеенно от Daewoo Leganza :thumbup: (в автомагазинам по корейцам легко подберут по свидетельству о регистрации)

Поделиться сообщением

Создайте аккаунт или войдите для комментирования