LeGenD

Шипованные колеса вперед и не шипованные назад ...

62 сообщения в этой теме

:icon_exclaim Пробил колесо NOKIAN HAKAPELITA 2 Q, ремонту не подлежит, вылезает грыжа. Хочю купить 2 шины с шипами на перед, а назад оставить Хакапелиту 2 не шипованную. Потому что на все 4 колеса ща финансы не позволяют.

Что посоветуете, возможно ли такое, или советуете поискать в магазине Хакапелиту 2 такую же. ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет канэшно не хочю.

Тогда вопрос такой:

что лучше 4 колеса зимней не шипованой накапелиты 2

или

2 колеса спереди не шипованной и 2 колеса задней шипованной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но поездив вчера и сегодня по голому льду понимаю, что с шипами было бы неплохо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет канэшно не хочю.

Тогда вопрос такой:

что лучше 4 колеса зимней не шипованой накапелиты 2

или

2 колеса спереди не шипованной и 2 колеса задней шипованной?

Либо поищи новую или б/у такую же хаку, либо все 4, лучше шипованную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шипы лучше ставить назад - они держать будут. Лучше где-нить потолкать машину, чем зад на дороге ловить. И ставить, конечно, лучше все 4 колеса одинаковых - будет более предсказуема машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помойму шипы лучше наперед, так ты хоть рулем ее сможешь вывести из любого виража (практически из любого), зад все равно не так тормозит как перед, посему в принципе особи кидать я думаю ее не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднее левое шип, правое не шип. Заднее правое шип, левое не шип. :icon_lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переднее левое шип, правое не шип. Заднее правое шип, левое не шип. :icon_lol

а для полного жога, можно еще и направленную резину (хаку) поставить задом наперед, вот умора то будет :icon_mrgreen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я уже сколько лет катаюсь, передние шипы, зад летняя и ничего, попу не кидало, тем более по городу льда то не бывает особо, чистят то вовремя, вот если на трассу выезжать, то по любому 4 колеса шиповать, ибо при обгоне на высоких скоростях может попу кидануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На перед шипы однозначно,кто думает иначе-ставьте тачку и на метро!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На перёд шипы нужно: во-первых, перёд тянет и не особо хочется толкать на морозе, во-вторых, тормозить передние колёса начинают раньше задних, а передние в яз - дело труба.

Я сам в ситуацию попадал, с другом на Тазе ехал, перёд нешип, зад - шип, на пригорке тормознуть пришлось, а там лёд со снегом - машина на юз, так и тормознул об задницу гольфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки послушав всех я понял что дешевле и правильнее все таки купить свою родную одну б/у.

Не подскажите где можно найти б/у Hakapelita Q 185/65/14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки послушав всех я понял что дешевле и правильнее все таки купить свою родную одну б/у.

Не подскажите где можно найти б/у Hakapelita Q 185/65/14

Кинь объявление в продажу-покупку шин на авто.ру.

Но правильнее все же покупать пару или все 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но правильнее все же покупать пару или все 4.

имхо как минимум пару ... одно не советую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - вообще никогда не покупать шины б/у, если есть хоть малейшая возможность купить новые, тем более ОДНО колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Религия не позволяет? :icon_cool

А я купил NF-3 с пробегом в 2ткм практически без износа в треть цены и доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на всех шинах б/у стоят одометры, пробег 2-5 тыс :icon_lol и продают их задаром, потому что, рисунок протектора не понравился. :icon_biggrin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на всех шинах б/у стоят одометры, пробег 2-5 тыс :icon_lol и продают их задаром, потому что, рисунок протектора не понравился. :icon_biggrin.

Значит и правда религия :icon_cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помойму шипы лучше наперед, так ты хоть рулем ее сможешь вывести из любого виража (практически из любого), зад все равно не так тормозит как перед, посему в принципе особи кидать я думаю ее не будет.

Зашиповав передние колёса по совету одного"бывалого" водителя

я получил тройной оборот на повороте 90 градусов на скорости ~ 25 кмч. Другой раз меня выбросило на обочину (спас снежный бордюр) ...

Поэтому либо 4 шипованных, либо 4 нешипованных и никак не иначе

Иное смерти и авариям подобно :icon_evil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помойму шипы лучше наперед, так ты хоть рулем ее сможешь вывести из любого виража (практически из любого), зад все равно не так тормозит как перед, посему в принципе особи кидать я думаю ее не будет.

Зашиповав передние колёса по совету одного"бывалого" водителя

я получил тройной оборот на повороте 90 градусов на скорости ~ 25 кмч. Другой раз меня выбросило на обочину (спас снежный бордюр) ...

Поэтому либо 4 шипованных, либо 4 нешипованных и никак не иначе

Иное смерти и авариям подобно :icon_evil

C 1987 года за рулем и каждую зиму ставлю качественную резину на ПЕРЕД! И не разу не закрутило,(если я сам не хотел),так что не обижайся братэлло,но или ты не умееш ездить или резина у тебя говно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иное смерти и авариям подобно

вот ты страху то нагоняешь :icon_cheesygrin

так что не обижайся братэлло, но или ты не умееш ездить или резина у тебя говно!

жжошь :icon_cheesygrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно повторюсь, но всеже выскажусь по поводу шипов-не шипов. Конечно кажется логичным поставить шиповку на ведущие колеса. И из ледяной ямки выехать проще, и педалькой газа в случае чего можно (при наличии достаточного опыта) машинку на дороге подкорректировать, но.... Все эти рассуждения превращаются в прах при торможении, особенно экстренном. Представим ситуацию: перед вами выскакивает мащина и лупит по тормозам (это конечно крайний случай, но так наглядней). При резком нажатии на тормоз морда начинает ативно тормозить (передние колеса срабатывают первыми). Задние продолжают катиться и не срываются в юз, но.... если сзади стоит нешиповка, то сцепление со скользкой дорогой у них гораздо хуже, чем у шипов, а посему очень легко перейти ту грань, после которой они все же сорвуться и потеряют контакт с дорогой. Особенно легко добиться этого, если передние колеса окажуться хоть немного повернуты относительно оси автомобиля. Восторженные зрители смогут увидеть примерно такую картину: перед автомобиля начинает тормозить, но "задница" с ним не соглашается и вдруг начинает обгонять. И ведь скорее всего обгонит!!! Зрелище красивое, но, увы, не безопасное....

Ставить шиповку назад - не имеет никакого смысла по той же причине, только не на льду, а на асфальте. Конечно, в такой ситуации закрутить машину труднее, но все же возможно. Преимеществ же шипы на задней (ведомой) оси не дадут никаких.

Так что оптимальным вариантом всё же бедут 4 одинаковых колеса...

"Думайте сами, решайте сами..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас