mar

Частые переключения режимов

8 сообщений в этой теме

Насколько вредно для АКПП частое переключение режимов D-R-D-R-D-R ? Бывают ситуации, когда приходится делать такие переключения несколько раз подряд. Как сильно это снижает ресурс АКПП и "убивает" ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не снижает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина стоит - то все равно, в любых иных случаях надо дождаться полной остановки, иначе будут проблемы с гтфом и фрикционами. Т.е. никакого движения "враскачку".

Если R или P включить во время движения на хорошей скорости, есть хороший шанс оставить на дороге большую часть коробки. :drag:

2Стасян: ты сколько, в своей жизни, машин с акпп эксплуатировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина стоит - то все равно, в любых иных случаях надо дождаться полной остановки, иначе будут проблемы с гтфом и фрикционами. Т.е. никакого движения "враскачку".

Если R или P включить во время движения на хорошей скорости, есть хороший шанс оставить на дороге большую часть коробки. :drag:

2Стасян: ты сколько, в своей жизни, машин с акпп эксплуатировал?

Это есть в мануале к авто с акпп.

off: больше десятка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

off: больше десятка...

Будем считать, что я поверил. Тогда зачем народ вводишь в заблуждение? :drag: В любом мануале (которые видел) повозки с гидроавтоматом запрещена эксплуатация с переключениями в реверсивный режим до полной остановки.

Под ситуациями "когда приходится делать такие переключения несколько раз подряд" человек имеет ввиду именно раскачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем считать, что я поверил.

Это меня волнует, меньше всего...

Тогда зачем народ вводишь в заблуждение?

Каким образом?

В любом мануале (которые видел) повозки с гидроавтоматом запрещена эксплуатация с переключениями в реверсивный режим до полной остановки.

Под ситуациями "когда приходится делать такие переключения несколько раз подряд" человек имеет ввиду именно раскачку.

Сам спросил-сам ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вывод такой : вред от частого переключения D-R-D-R-D-R будет только в том случае, если это делается без затормаживания машины в момент переключения. Если же производить переключения только на заторможенной машине, то переключения D-R-D-R-D-R много раз подряд (например, нужно въехать или выехать из узкого места, сложные условия парковки) нисколько не вредят АКПП. Правильно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть вывод такой : вред от частого переключения D-R-D-R-D-R будет только в том случае, если это делается без затормаживания машины в момент переключения. Если же производить переключения только на заторможенной машине, то переключения D-R-D-R-D-R много раз подряд (например, нужно въехать или выехать из узкого места, сложные условия парковки) нисколько не вредят АКПП. Правильно???

ДА!!!! :rtfm:

в мануале на моё авто и написано, что так МОЖНО делать, но в редких случаях, и не газовать!!!

и если машина стоит в сам момент переключения, то какая разница :drag:

нельзя включать R, когда авто едет ВПЕРЁД, хоть чуточку, и D (1, 2 или 3) - если назад! :cray: , а также нельзя включать P если она хоть куда едет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас