mar
Пользователи-
Публикации
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйО mar
-
Звание
Путник
Информация
-
Имя
mar
-
Автомобиль
Chevrolet Spark
-
А их подключают к аккумулятуру? И где их располагают - под капотом?
-
Ставлю машину на стоянке. Крыс полно, видимо из-за того, что постоянно валяется собачья еда в большом количестве. Уже пострадала от них - перегрызли провода. Как защититься от них? Кто-нибудь сталкивался с этим и что Вам помогло???
-
Докладываю : ездила на диагностику. Оказался неисправен датчик АБС. В наличии его не оказалось. Заказали, обещали примерно через 10-15 дней.
-
Да, чтобы не гадать поеду в сервис на диагностику
-
Автомобиль 2007 года выпуска.
-
Вчера вечером, когда ставила машину все было нормально. С утра завела и не погас датчик неисправности АБС. Попробовала выключить зажигание и еще раз завести. Датчик неисправности АБС так и горит, не гаснет. Проехалась, вроде тормозит нормально. Что могло случиться за ночь и в чем причина горящего датчика? Может кто-то сталкивался? Поделитесь, пожалуйста, опытом
-
Недавно проехала метров 200-300 с поднятым ручником. И по движению и ускорению машины это никак не ощущалось. Заметила индикатор на табло и сразу опустила. Какие могут быть отрицательные последствия. То, что износ задних тормозов - понятно. А у меня вопрос : на АКПП может отрицательно сказаться езда с поднятым ручником??? Волнуюсь, т.к. это самая дорогая деталь автомобиля.
-
То есть вывод такой : вред от частого переключения D-R-D-R-D-R будет только в том случае, если это делается без затормаживания машины в момент переключения. Если же производить переключения только на заторможенной машине, то переключения D-R-D-R-D-R много раз подряд (например, нужно въехать или выехать из узкого места, сложные условия парковки) нисколько не вредят АКПП. Правильно???
-
Насколько вредно для АКПП частое переключение режимов D-R-D-R-D-R ? Бывают ситуации, когда приходится делать такие переключения несколько раз подряд. Как сильно это снижает ресурс АКПП и "убивает" ее?