seregaSP

Вырос расход топлива

22 сообщения в этой теме

В последнее время сильно вырос расход топлива. Поведение машины особо не изменилось, по крайней мере особой разницы не заметно. На свечах нагар черный, похоже что бензина льется многовато. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врет датчик температуры, загаженые фильтры, ДАД....еще с десяток причин. На работу ездить подругому стал например. Со скольки до скольки вырос расход и какой режим движения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход по городу вырос примерно с 8-9 до 12-13 л на сотню. Режим езды практически не изменился, наоборот, чаще стал ездить с девушкой, а с ней стиль езды не такой агрессивный :lol2: Топливный фильтр менял совсем недавно, воздушный тыщ 10 назад. Кстати, а как может датчик температуры влиять на расход? Еще смущает черный рыхлый нагар на свечах, похоже что переливает :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все свечи в гуане?

Фильтры фильтрами, а впрыск?

Возможно надо форсунки помыть и в придачу отрегулировать зажигание. Да и твой расход по городу, бывший, вообще сказочный. Эся в основном жрет, как раз, в пробочном режиме от 11-и до 15-и литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как может датчик температуры влиять на расход? Еще смущает черный рыхлый нагар на свечах, похоже что переливает :lol2:

Сколько топлива лить определяет ЭБУ, а датчик температуры подает на ЭБУ неправильную информацию (например что двигатель холодный), ЭБУ и льет больше топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как может датчик температуры влиять на расход? Еще смущает черный рыхлый нагар на свечах, похоже что переливает :lol2:

Сколько топлива лить определяет ЭБУ, а датчик температуры подает на ЭБУ неправильную информацию (например что двигатель холодный), ЭБУ и льет больше топлива.

Это как бы да. И машина становится тупая. Но все ж, имхо, пускай разберется сперва с настройками двигла и форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и твой расход по городу, бывший, вообще сказочный. Эся в основном жрет, как раз, в пробочном режиме от 11-и до 15-и литров.

Только он не из неризиновой :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и твой расход по городу, бывший, вообще сказочный. Эся в основном жрет, как раз, в пробочном режиме от 11-и до 15-и литров.

Только он не из неризиновой :lol2:

Я тоже из не резиновой, но я свыкся с тем что я по городу ездить не умею, у меня 15 литров всегда выходит + езжу только на работу, а это короткое расстояние + движок всеже 190тыс. прошел.

А автору, давай начни с форсунок и с высоковольтной, потом СО выстави и посмотри что измениться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все свечи в гуане?

Фильтры фильтрами, а впрыск?

Возможно надо форсунки помыть и в придачу отрегулировать зажигание. Да и твой расход по городу, бывший, вообще сказочный. Эся в основном жрет, как раз, в пробочном режиме от 11-и до 15-и литров.

Всем привет! У нас в Твери тоже нехилые пробки в час пик, по центру можно ехать 1-1,5 часа, но на моей больше 9 литров расход не повышается. Замеряю после каждой заправки (20-30 литров заливаю). Пробег 196 ткм, форсунки за 1,5 года не чистил ни разу (каюсь, плохо), фильтр не менял (не открутить никак), заправляюсь на одной проверенной заправке. Прошу прощения, если оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мдя....судя па расходу - нам есть еще к чему стремиться. У меня по городу меньше 10ти не получаеться ни при каком раскладе, даже без пробок. У Эськи по паспорту город 11 литров.

Собственно по сабжу. Поменяй воздушный фильтр и выстави СО. Если СО будет большим и неохотно уменьшаться, а машина при СО= 0,8 будит откровенно тупить, то мой форсунки.

А свечки или почистить нужно будет или поменять. Или дать поработать полчасика авто на оборотах в районе 4500 - например на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все свечи в гуане?

Фильтры фильтрами, а впрыск?

Возможно надо форсунки помыть и в придачу отрегулировать зажигание. Да и твой расход по городу, бывший, вообще сказочный. Эся в основном жрет, как раз, в пробочном режиме от 11-и до 15-и литров.

Всем привет! У нас в Твери тоже нехилые пробки в час пик, по центру можно ехать 1-1,5 часа, но на моей больше 9 литров расход не повышается. Замеряю после каждой заправки (20-30 литров заливаю). Пробег 196 ткм, форсунки за 1,5 года не чистил ни разу (каюсь, плохо), фильтр не менял (не открутить никак), заправляюсь на одной проверенной заправке. Прошу прощения, если оффтоп.
Я в прошлом году каждый четверг был в Твери, извени но с Московскими пробками не сравнить.

И опять повторюсь, - откуда такой расход, особенно в пробках??? У меня все в поряде с машиной + ко всему прошивка от докторов. Расход не менее 11.5 по городу.

фильтр не менял (не открутить никак), --- маслу превед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр не менял (не открутить никак)

Масляный? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал на сервис, пообщался с мастером. Он сказал что СО регулировать практически бесполезно, из-за него расход сильно не вырастет. Посоветовал проверить датчик давления на впуске, кто-нибудь знает где он стоит и как проверить? Еще посоветовал заменить датчик температуры ОЖ. Датчик с термостатом уже давно на гараже пылятся, никак руки до них не дойдут. Как поменяю отпишусь о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр не менял (не открутить никак)

Масляный? :icon_cool:
... топливный. А по расходу - факт, может быть из-за того, что у меня нет кондея, мож другая причина. mikhead В прошлом году на дорогах твери ситуация попроще была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал на сервис, пообщался с мастером. Он сказал что СО регулировать практически бесполезно, из-за него расход сильно не вырастет. Посоветовал проверить датчик давления на впуске, кто-нибудь знает где он стоит и как проверить? Еще посоветовал заменить датчик температуры ОЖ. Датчик с термостатом уже давно на гараже пылятся, никак руки до них не дойдут. Как поменяю отпишусь о результате.

а он его, это СО замерял?

А если нет, то почему бесполезно, если(предположим) там зашкаливает и прёт в трубу несгоревший бенз..

Я всегда выпадаю в осадок от таких мастеров.. наладить/настроить ничего не могут, а вот денег слупить они мастера.. И что это за мастер который посоветовал самому проверить и заменить.. это тебя не настораживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СО не проверяли, мастер сказал что если я сам потенциометр не крутил, то особых изменений не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СО не проверяли, мастер сказал что если я сам потенциометр не крутил, то особых изменений не должно быть.

очень хороший мастер..

ты ему: - у меня проблема,

а он тебе: - изменений быть не должно, а если они есть поищи сам.. и чё ко мне пристал?

Сервис в студию, шоб мы туда не попали случайно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис находится в Сергиев Посаде на территории ЗОМЗа. Мастера там действительно душевные. Пригнал как-то к ним машину, попросил сделать диагностику двигателя и отрегулировать УОЗ. После разговора с мастером когда забирал машину, понял что они только компрессию померили и все. При этом он заверял меня что все проверили-отрегулировали, все в порядке, хотя о том что на Эсперо 2,0 УОЗ вообще регулируется мастер похоже даже не догадывался :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя о том что на Эсперо 2,0 УОЗ вообще регулируется мастер похоже даже не догадывался :cray:

да ну брось....даже идиот отличит трамблер от блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они просто компрессию замерили и больше ничего не смотрели даже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе заменил топливный фильтр и промыл сеточку бензонасоса. Расход снизился, но незначительно :bye: Вчера заменил термостат и датчик температуры ОЖ. Термостат похоже был мертвый, но умирал постепенно, разницу почувствовал только после замены: движок стал гораздо быстрее прогреваться и не остывает при движении по трассе. Но расход все равно около 11-12 л в смешанном режиме, без пробок. Похоже осталось только форсунки заменить. Кстати, при работе двигателя должен быть слышен звук работы форсунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, при работе двигателя должен быть слышен звук работы форсунок?

Только их и слышно :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас