sprkraft

Опять стартер

30 сообщений в этой теме

Всем доброго дня!Одноклуббники,помогите советом,может кто сталкивался.может есть тема,но извиняюсь искать некогда и с инетом проблема!развалилась крышка на вк стартера,до этого щелкала вк,стартер не крутился,зачистил,подтянул все,оказались пятаки,развальцевали,почистили,стали собирать и крышка развалилась.Временно нахожусь в глубинке,заказ ждать некогда,машина нужна срочно,подскажите может от нексии подходят или от наших каких вк отдельно или стартер целиком и вообще продаются втягивающие отдельно?Вообщем есть ли какие-то варианты замены?Машина Эспера 2,0л 97г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!Одноклуббники,помогите советом,может кто сталкивался.может есть тема,но извиняюсь искать некогда и с инетом проблема!развалилась крышка на вк стартера,до этого щелкала вк,стартер не крутился,зачистил,подтянул все,оказались пятаки,развальцевали,почистили,стали собирать и крышка развалилась.Временно нахожусь в глубинке,заказ ждать некогда,машина нужна срочно,подскажите может от нексии подходят или от наших каких вк отдельно или стартер целиком и вообще продаются втягивающие отдельно?Вообщем есть ли какие-то варианты замены?Машина Эспера 2,0л 97г.

Себе поставил втягивающее от Эсперы, значит и от Нексии подойдёт. Сам стартер подходит от Нексии при условии если Эспера 1,5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки,уже легче на душе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втягивающее, оригинальное, одинаковое на Нексии, Эспере, Тико и Дамасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!Одноклуббники,помогите советом,может кто сталкивался.может есть тема,но извиняюсь искать некогда и с инетом проблема!развалилась крышка на вк стартера,до этого щелкала вк,стартер не крутился,зачистил,подтянул все,оказались пятаки,развальцевали,почистили,стали собирать и крышка развалилась.Временно нахожусь в глубинке,заказ ждать некогда,машина нужна срочно,подскажите может от нексии подходят или от наших каких вк отдельно или стартер целиком и вообще продаются втягивающие отдельно?Вообщем есть ли какие-то варианты замены?Машина Эспера 2,0л 97г.

А у меня такой вопрос - как снять этот самый стартер, где и как подлезть, и что открутить какие ключи???

у меня просто симптомы такие же - щёлкает и не крутит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такой вопрос - как снять этот самый стартер, где и как подлезть, и что открутить какие ключи???

у меня просто симптомы такие же - щёлкает и не крутит...

Стартер находиться под впускным коллектором. Отсоединяем от аккумулятора плюсовой провод, отсоединяет все провода от стартера, откручиваем два или три, точно не помню, болта крепления стартера и вынимаем его.

На фотках в кружочке. Фотки сделаны Plimom.

post-2179-1225124637_thumb.jpgpost-2179-1225124645_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такой вопрос - как снять этот самый стартер, где и как подлезть, и что открутить какие ключи???

у меня просто симптомы такие же - щёлкает и не крутит...

Стартер находиться под впускным коллектором. Отсоединяем от аккумулятора плюсовой провод, отсоединяет все провода от стартера, откручиваем два или три, точно не помню, болта крепления стартера и вынимаем его.

Стартер то я нашёл, а вот где болты и как к ним подлезть, какой ключ нужен??? вынимать через низ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер то я нашёл, а вот где болты и как к ним подлезть, какой ключ нужен??? вынимать через низ???

Удобнее через низ, но снимали и через верх. По размеру ключа не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

Стартер то я нашёл, а вот где болты и как к ним подлезть, какой ключ нужен??? вынимать через низ???

Удобнее через низ, но снимали и через верх. По размеру ключа не помню.

не очень видно на фотках, мелковато, там что, три болта крепления прям на втягивающем находятся(мерседесиком)???? :lol2:

Я когда подлезал сверху, там очень мешает коллектор, шланги, патрубки кондея, так и хочется их от туда выдрать... :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очень видно на фотках, мелковато, там что, три болта крепления прям на втягивающем находятся(мерседесиком)???? :lol2:

Я когда подлезал сверху, там очень мешает коллектор, шланги, патрубки кондея, так и хочется их от туда выдрать... :(

Три болта которые видно на втягивающем, они крепят само втягивающее к стартеру. Снимай снизу, чуть поудобнее, но нужно ещё снимать и защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажеться проще снизу подлезть- там то сверху невидать не фига!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очень видно на фотках, мелковато, там что, три болта крепления прям на втягивающем находятся(мерседесиком)???? :lol2:

Я когда подлезал сверху, там очень мешает коллектор, шланги, патрубки кондея, так и хочется их от туда выдрать... :(

Три болта которые видно на втягивающем, они крепят само втягивающее к стартеру. Снимай снизу, чуть поудобнее, но нужно ещё снимать и защиту.

а где находятся болты самого стартера? (с какой стороны к ним подлезть)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи поиском по ключевому слову "втягивающее" - уже описывалось и как подлесть и как снять и какие ключи. В крации - лудше снимать с ямой - нижний болт стартера достанешь. Верхний больше похож на болт крепления коробки к болоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, когда мне приспичило, а было это в позо-позо-позопрошлую морозную зиму. Масло густое, стартер и накрылся сточив пластиковые шестеренки. Визжал, как свинья но не схватывал. Ну тут к бабужко не ходи, ясно чо с ним. Просчай бендикс. И вот как только потеплело до минус двадцати :lol2: , я полез под капот у подъезда. Засрал пуховик, но снял девайс. Причем когда его до меня снимали я понятия не имею. Из машины торчали только ноги. Куртка задралась и неприятно обдувало поясницу, а особенно мешал пар изо рта. Нихрена не было видно, чо крутить. Но с помощью мата и дикого желания у меня получилось. Крепится стартер, двумя болтами. Один сверху прям, другой ровно под ним и с башкой поменьше. Откручивал вслепую. Сейчас вспоминаю и не верится, что совершил подобное. Затем на метро в бомжатском виде до магаза за бендиксом. Купил. Вернулся. Дома перебрал все и воткнул обратно. Единственное, что халтурно затянул нижний болт. Но верхний мертвяком и потом, когда появилась возможность залезть под машину, подтянул. Короче, когда приспичит, все можно сделать. Ща вспоминаю, как в космосе. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально там все снимается,тока на яме.сверху болт на 19,снизу поменьше на 16,но сначала открути провода:2 толстых-1 от аккумулятора который,другой к генератору идет-голова на 13,и один тонкий-плюс от замка зажигания-на 8 и се.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего там нормального при снятии стартера нет. сверху ничего не видно и до верхнего болта долезешь сверху только торцевым ключом с огромной штангой и коленом. остальные болты только снизу на яме. Благо, если у вас есть гараж, эстакада или подъемник личный. Зимой на улице лазить под капот и так гиморно, но особено баепотно зимой на улице откручивать стартер. Когда мне свинчивали стартер в сервисе, сервисмен матерился и проклинал тех, кто придумал такую архитектуру двигателя и навесного. С меня только за снятие и установку обратно содрали 1000 руб. Похожий гимор есть у фордов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не конструкцию нужно материть, а мастера из сервиса учить чинить авто...а не срубать деньги с клиентов. При наличии подъемника/ямы там снимать его 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не конструкцию нужно материть, а мастера из сервиса учить чинить авто...а не срубать деньги с клиентов. При наличии подъемника/ямы там снимать его 10 минут.

Согласен на все 100% Плохим танцорам, мешают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rcnfnm yfitk ntve http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/2190...icles/4713.html про эту проблему стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите. смотрю каталог на хххе по стартеру на эсперо. из всех деталей на стартер я не увидел "щеток" стартера, но зато есть щеткодержатель. Может это оно и есть? СРОЧНА, подскажите плизз!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там щетки должны стоят, этот девайс как бы в сборе продается, на рынке на Опель видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. если я кулю щеткодержатель, то щетки, соответственно, с ним идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200%. они туда впаяны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно! Сняли тут и разобрали мой стартер и я (и не только я) охнули. Щетки просто сгорели и внулину стерлись. Так что, у кого есть проблема со стартером, описанная выше, и зачистка клем и пятаков не помогает, не спешите менять стартер, проверьте обязательно щетки. Зрелище будет ужасное.

Кстати, заказал на .ru щетки, а они не подошли, хотя для эсперо брал. У них разные чтоль бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас