Перейти к содержимому
sprkraft

Опять стартер

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!Одноклуббники,помогите советом,может кто сталкивался.может есть тема,но извиняюсь искать некогда и с инетом проблема!развалилась крышка на вк стартера,до этого щелкала вк,стартер не крутился,зачистил,подтянул все,оказались пятаки,развальцевали,почистили,стали собирать и крышка развалилась.Временно нахожусь в глубинке,заказ ждать некогда,машина нужна срочно,подскажите может от нексии подходят или от наших каких вк отдельно или стартер целиком и вообще продаются втягивающие отдельно?Вообщем есть ли какие-то варианты замены?Машина Эспера 2,0л 97г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!Одноклуббники,помогите советом,может кто сталкивался.может есть тема,но извиняюсь искать некогда и с инетом проблема!развалилась крышка на вк стартера,до этого щелкала вк,стартер не крутился,зачистил,подтянул все,оказались пятаки,развальцевали,почистили,стали собирать и крышка развалилась.Временно нахожусь в глубинке,заказ ждать некогда,машина нужна срочно,подскажите может от нексии подходят или от наших каких вк отдельно или стартер целиком и вообще продаются втягивающие отдельно?Вообщем есть ли какие-то варианты замены?Машина Эспера 2,0л 97г.

Себе поставил втягивающее от Эсперы, значит и от Нексии подойдёт. Сам стартер подходит от Нексии при условии если Эспера 1,5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втягивающее, оригинальное, одинаковое на Нексии, Эспере, Тико и Дамасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!Одноклуббники,помогите советом,может кто сталкивался.может есть тема,но извиняюсь искать некогда и с инетом проблема!развалилась крышка на вк стартера,до этого щелкала вк,стартер не крутился,зачистил,подтянул все,оказались пятаки,развальцевали,почистили,стали собирать и крышка развалилась.Временно нахожусь в глубинке,заказ ждать некогда,машина нужна срочно,подскажите может от нексии подходят или от наших каких вк отдельно или стартер целиком и вообще продаются втягивающие отдельно?Вообщем есть ли какие-то варианты замены?Машина Эспера 2,0л 97г.

А у меня такой вопрос - как снять этот самый стартер, где и как подлезть, и что открутить какие ключи???

у меня просто симптомы такие же - щёлкает и не крутит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такой вопрос - как снять этот самый стартер, где и как подлезть, и что открутить какие ключи???

у меня просто симптомы такие же - щёлкает и не крутит...

Стартер находиться под впускным коллектором. Отсоединяем от аккумулятора плюсовой провод, отсоединяет все провода от стартера, откручиваем два или три, точно не помню, болта крепления стартера и вынимаем его.

На фотках в кружочке. Фотки сделаны Plimom.

post-2179-1225124637_thumb.jpgpost-2179-1225124645_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такой вопрос - как снять этот самый стартер, где и как подлезть, и что открутить какие ключи???

у меня просто симптомы такие же - щёлкает и не крутит...

Стартер находиться под впускным коллектором. Отсоединяем от аккумулятора плюсовой провод, отсоединяет все провода от стартера, откручиваем два или три, точно не помню, болта крепления стартера и вынимаем его.

Стартер то я нашёл, а вот где болты и как к ним подлезть, какой ключ нужен??? вынимать через низ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер то я нашёл, а вот где болты и как к ним подлезть, какой ключ нужен??? вынимать через низ???

Удобнее через низ, но снимали и через верх. По размеру ключа не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:(

Стартер то я нашёл, а вот где болты и как к ним подлезть, какой ключ нужен??? вынимать через низ???

Удобнее через низ, но снимали и через верх. По размеру ключа не помню.

не очень видно на фотках, мелковато, там что, три болта крепления прям на втягивающем находятся(мерседесиком)???? :lol2:

Я когда подлезал сверху, там очень мешает коллектор, шланги, патрубки кондея, так и хочется их от туда выдрать... :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очень видно на фотках, мелковато, там что, три болта крепления прям на втягивающем находятся(мерседесиком)???? :lol2:

Я когда подлезал сверху, там очень мешает коллектор, шланги, патрубки кондея, так и хочется их от туда выдрать... :(

Три болта которые видно на втягивающем, они крепят само втягивающее к стартеру. Снимай снизу, чуть поудобнее, но нужно ещё снимать и защиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажеться проще снизу подлезть- там то сверху невидать не фига!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не очень видно на фотках, мелковато, там что, три болта крепления прям на втягивающем находятся(мерседесиком)???? :lol2:

Я когда подлезал сверху, там очень мешает коллектор, шланги, патрубки кондея, так и хочется их от туда выдрать... :(

Три болта которые видно на втягивающем, они крепят само втягивающее к стартеру. Снимай снизу, чуть поудобнее, но нужно ещё снимать и защиту.

а где находятся болты самого стартера? (с какой стороны к ним подлезть)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поищи поиском по ключевому слову "втягивающее" - уже описывалось и как подлесть и как снять и какие ключи. В крации - лудше снимать с ямой - нижний болт стартера достанешь. Верхний больше похож на болт крепления коробки к болоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, когда мне приспичило, а было это в позо-позо-позопрошлую морозную зиму. Масло густое, стартер и накрылся сточив пластиковые шестеренки. Визжал, как свинья но не схватывал. Ну тут к бабужко не ходи, ясно чо с ним. Просчай бендикс. И вот как только потеплело до минус двадцати :lol2: , я полез под капот у подъезда. Засрал пуховик, но снял девайс. Причем когда его до меня снимали я понятия не имею. Из машины торчали только ноги. Куртка задралась и неприятно обдувало поясницу, а особенно мешал пар изо рта. Нихрена не было видно, чо крутить. Но с помощью мата и дикого желания у меня получилось. Крепится стартер, двумя болтами. Один сверху прям, другой ровно под ним и с башкой поменьше. Откручивал вслепую. Сейчас вспоминаю и не верится, что совершил подобное. Затем на метро в бомжатском виде до магаза за бендиксом. Купил. Вернулся. Дома перебрал все и воткнул обратно. Единственное, что халтурно затянул нижний болт. Но верхний мертвяком и потом, когда появилась возможность залезть под машину, подтянул. Короче, когда приспичит, все можно сделать. Ща вспоминаю, как в космосе. :lol2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально там все снимается,тока на яме.сверху болт на 19,снизу поменьше на 16,но сначала открути провода:2 толстых-1 от аккумулятора который,другой к генератору идет-голова на 13,и один тонкий-плюс от замка зажигания-на 8 и се.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего там нормального при снятии стартера нет. сверху ничего не видно и до верхнего болта долезешь сверху только торцевым ключом с огромной штангой и коленом. остальные болты только снизу на яме. Благо, если у вас есть гараж, эстакада или подъемник личный. Зимой на улице лазить под капот и так гиморно, но особено баепотно зимой на улице откручивать стартер. Когда мне свинчивали стартер в сервисе, сервисмен матерился и проклинал тех, кто придумал такую архитектуру двигателя и навесного. С меня только за снятие и установку обратно содрали 1000 руб. Похожий гимор есть у фордов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не конструкцию нужно материть, а мастера из сервиса учить чинить авто...а не срубать деньги с клиентов. При наличии подъемника/ямы там снимать его 10 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО не конструкцию нужно материть, а мастера из сервиса учить чинить авто...а не срубать деньги с клиентов. При наличии подъемника/ямы там снимать его 10 минут.

Согласен на все 100% Плохим танцорам, мешают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rcnfnm yfitk ntve http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/2190...icles/4713.html про эту проблему стартера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите. смотрю каталог на хххе по стартеру на эсперо. из всех деталей на стартер я не увидел "щеток" стартера, но зато есть щеткодержатель. Может это оно и есть? СРОЧНА, подскажите плизз!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так там щетки должны стоят, этот девайс как бы в сборе продается, на рынке на Опель видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. если я кулю щеткодержатель, то щетки, соответственно, с ним идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200%. они туда впаяны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно! Сняли тут и разобрали мой стартер и я (и не только я) охнули. Щетки просто сгорели и внулину стерлись. Так что, у кого есть проблема со стартером, описанная выше, и зачистка клем и пятаков не помогает, не спешите менять стартер, проверьте обязательно щетки. Зрелище будет ужасное.

Кстати, заказал на .ru щетки, а они не подошли, хотя для эсперо брал. У них разные чтоль бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×