ild_millennium

Мой вариант внешнего тюнинга Nexia Gle 1999 года

24 сообщения в этой теме

Дорогие Друзья Всем привет . Вот результат работы над моей КСЮШОЙ

Жду Ваших отзывов !!!! :bye:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится неплохо, но есть два вопроса

1 - делалось что либо с двигателем

2- если не делалось, то зачем обвес нужен? (экстетику не берём в расчёт)

3- на сколько уменьшился клиренс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто эстетически очень и очень неплохо. Решпект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне номера понравились... :bye:

Ну, что тут сказать, зачот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится неплохо, но есть два вопроса

1 - делалось что либо с двигателем

2- если не делалось, то зачем обвес нужен? (экстетику не берём в расчёт)

3- на сколько уменьшился клиренс?

Точно... плюс к этому: зачем средние отверстия на бампере? На обдув тормозных дисков не похоже, так как выход сбоку... бестолково.

Судя по номерам-машина с Узбекистана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... плюс к этому: зачем средние отверстия на бампере? На обдув тормозных дисков не похоже, так как выход сбоку... бестолково.

Судя по номерам-машина с Узбекистана...

на штатной ксю 2 водухозабора по центру... тут тоже 2... не понял вопроса... :)

Смотрится неплохо, но есть два вопроса

1 - делалось что либо с двигателем

2- если не делалось, то зачем обвес нужен? (экстетику не берём в расчёт)

3- на сколько уменьшился клиренс?

+1

Ждём ответы :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на штатной ксю 2 водухозабора по центру... тут тоже 2... не понял вопроса...

На фото их 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на штатной ксю 2 водухозабора по центру... тут тоже 2... не понял вопроса...

На фото их 7

для обдува - 2 центральных...

а крайние аэродинамика и уменьшение сопротивления - выход воздуха сбоку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото их 7

Если точнее, то 8.

для обдува - 2 центральных...

а крайние аэродинамика и уменьшение сопротивления - выход воздуха сбоку...

Тогда получается, что остальные 6, для уменьшения сопротивления.

И то если,

1 - делалось что либо с двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается, что остальные 6, для уменьшения сопротивления.

И то если,

1 - делалось что либо с двигателем

Ну да :bye:

(хотя и при старом движке не лишне, если грамотно просчитано)

Псему - автора в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается, что остальные 6, для уменьшения сопротивления.

И то если,

1 - делалось что либо с двигателем

Ну да :bye:

(хотя и при старом движке не лишне, если грамотно просчитано)

Псему - автора в студию!

Немного за автора... и добавлю фоток, которые он не выложил... надеюсь не обидется...

post-2923-1226669555_thumb.jpg

post-2923-1226669584_thumb.jpg

post-2923-1226669683_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается, что остальные 6, для уменьшения сопротивления.

И то если,

1 - делалось что либо с двигателем

Ну да :bye:

(хотя и при старом движке не лишне, если грамотно просчитано)

Псему - автора в студию!

Главный ответ все что делалось главная причина выделиться из толпы

Перед дизайн Скай

Зад импровизация

Машина похудела стала легче хотя гонятся на ней я не буду

я своё отгонял

а так за неимением выбора при покупке вид стал красивее не то что Nexia II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается, что остальные 6, для уменьшения сопротивления.

И то если,

1 - делалось что либо с двигателем

Ну да :bye:

(хотя и при старом движке не лишне, если грамотно просчитано)

Псему - автора в студию!

Немного за автора... и добавлю фоток, которые он не выложил... надеюсь не обидется...

post-2923-1226669555_thumb.jpg

post-2923-1226669584_thumb.jpg

post-2923-1226669683_thumb.jpg

Спасибо за фото просто не успел у меня их куча целая про все работы по машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный ответ все что делалось главная причина выделиться из толпы...

Перед дизайн Скай...

Зад импровизация...

Машина похудела стала легче хотя гонятся на ней я не буду

я своё отгонял...

а так за неимением выбора при покупке вид стал красивее не то что Nexia II

Читал... 5 страниц...

Имхо: 4 с небольшим плюсом из 5 возможных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо мне показалось из-за фоток иль еще чо, но, имхо, мож колесики паболе туда всадить? Не низкий профиль, ибо смеяцо будут, а обычный, но поболее радиусом, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал... 5 страниц...

Ошибся-4 страницы...

post-2923-1226670933_thumb.jpg

post-2923-1226670952_thumb.jpg

Скромно, но со вкусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом очень даже недурно - чувствуется, что вкус есть. И цвет выигрышный.

Замечания (на мой взгляд):

1. четыре маленьких верхних отверстия в переднем бампере лишние

2. Выхлопную трубу лучше было бы оставить сбоку.

3. Бампер задний сделать бы лучше более угловатым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо мне показалось из-за фоток иль еще чо, но, имхо, мож колесики паболе туда всадить? Не низкий профиль, ибо смеяцо будут, а обычный, но поболее радиусом, а?

Ромк, и так 14 радиус стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво, хорошо. Но у нас зимой при езде по дворам снегу передним бампером соберешь много, дворникам радость им меньше чистить. Особенно если ехать к Ромке на работу, дорога "супер" просто.

Действительно респект. Хорошо сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом очень даже недурно - чувствуется, что вкус есть. И цвет выигрышный.

Замечания (на мой взгляд):

1. четыре маленьких верхних отверстия в переднем бампере лишние

2. Выхлопную трубу лучше было бы оставить сбоку.

3. Бампер задний сделать бы лучше более угловатым.

1. Согласен. Аляповато получилось.

2. Не согласен. В центре смотрится стильно.

3. Не согласен. В самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин...ну виднож что приподнята машина, видно...особливо передок...чо я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин...ну виднож что приподнята машина, видно...особливо передок...чо я не прав?

Ракурс такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво :bye:

Но для наших зимних дорог не практично.

По мне так лучше обычный внешний вид, а внутреннее наполнение другое, движок помощнее, усиленная ходовая, КПП, так сказать волк в овечей шкурке.

Материал исполнения какой? Пластик, стеклоткань?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... для наших зимних дорог не практично.

По мне так лучше обычный внешний вид, а внутреннее наполнение другое, движок помощнее, усиленная ходовая, КПП...

Согласен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас