Murphy

Менять масло в коробке или не менять?

16 сообщений в этой теме

В инструкции написано - не меняецца в течение всего срока эксплуатации ...

Люди знающие (ну как мне кажецца) говорят - что лучше залить синтетику ...

Весь в думках (пробег 160т.км, 1999г) - стоит или нет?

Если кто на Леганзах менял - что для етого нужно (кроме масла)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме 1,8литра масла нужна прокладка картера КПП и шприц побольше - маслозаливать.

А масло поменять лишним небудет- "В инструкции написано - не меняецца в течение всего срока эксплуатации " им там забугром просто невдамек,что мы на их машинах не по пять лет ездим , а немного подольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка какая?

Механика ...

Излазил http://www.elcats.ru/chevrolet, но так и не понял - какую прокладку картера нужно ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции написано - не меняецца в течение всего срока эксплуатации ...

Люди знающие (ну как мне кажецца) говорят - что лучше залить синтетику ...

Весь в думках (пробег 160т.км, 1999г) - стоит или нет?

Если кто на Леганзах менял - что для етого нужно (кроме масла)?

По нормальному - раз в 40т.км, если раньше так не делал, то лить нечто вроде синтетического Castrol TAF-X я от себя не рекомендую.

Лучше что-то вроде минерального NESTE EP 80W-90 (GL-4), стоит в районе 150р/литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции написано - не меняецца в течение всего срока эксплуатации ...

Люди знающие (ну как мне кажецца) говорят - что лучше залить синтетику ...

Весь в думках (пробег 160т.км, 1999г) - стоит или нет?

Если кто на Леганзах менял - что для етого нужно (кроме масла)?

По нормальному - раз в 40т.км, если раньше так не делал, то лить нечто вроде синтетического Casrol TAF-X я от себя не рекомендую.

Лучше что-то вроде минерального NESTE EP 80W-90 (GL-4), стоит в районе 150р/литр.

а мне как раз кастрол нахваливали ...

почему именно минералку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика ...

Излазил http://www.elcats.ru/chevrolet, но так и не понял - какую прокладку картера нужно ...

Каталожный номер 96179241, Смотри Здесь, номер 7. Себе менял так(без шприца): взял шланг подходящего диаметра и длиной, чтобы вывести наверх в район упора капота, один конец в контрольное отверстие(оно же заливное), а другой закрепил верёвкой на упоре вставил большую лейку -в неё масло и самотёком в коробку. А прокладка нужна потому что масло сливается только путём снятия поддона КПП ( это если без сервиса, а в нём вакуумом "отсасывают").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика ...

Излазил http://www.elcats.ru/chevrolet, но так и не понял - какую прокладку картера нужно ...

Каталожный номер 96179241,
Новая прокладка конечно хорошо.но у меня ее не было(и о ФОРУМЕ ничего не знал)-посадил старую на герметик. 2 года без проблемм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика ...

Излазил http://www.elcats.ru/chevrolet, но так и не понял - какую прокладку картера нужно ...

Каталожный номер 96179241, Смотри Здесь, номер 7. Себе менял так(без шприца): взял шланг подходящего диаметра и длиной, чтобы вывести наверх в район упора капота, один конец в контрольное отверстие(оно же заливное), а другой закрепил верёвкой на упоре вставил большую лейку -в неё масло и самотёком в коробку. А прокладка нужна потому что масло сливается только путём снятия поддона КПП ( это если без сервиса, а в нём вакуумом "отсасывают").
понял, спасибо

прокладку уже прикупил

завтра в 10 еду менять - а то машине 9 лет .. фиг знает шо там залито ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне как раз кастрол нахваливали ...

почему именно минералку?

Практически любое синтетическое гораздо более требовательно к износу агрегатов, да и в качестве промывки я бы заменил ещё раз через 1.000км, следующая через 20.000км а далее по регламенту раз в 40.000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из за отсутствия новой...у самого сидит на герметике ) Главное знать как им пользоваться, тогда вместо любой прокладки его применить можно.

Про масло- в эту коробку льется 75W90. Синтетика это лишнее(про износ см. ВТТМ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из за отсутствия новой...у самого сидит на герметике ) Главное знать как им пользоваться, тогда вместо любой прокладки его применить можно...

+1 :russian:

я поддон АКПП уплотнил обычным сантехническим герметиком - и ничего, даже не сочится :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне как раз кастрол нахваливали ...

почему именно минералку?

Практически любое синтетическое гораздо более требовательно к износу агрегатов, да и в качестве промывки я бы заменил ещё раз через 1.000км, следующая через 20.000км а далее по регламенту раз в 40.000км

Кто к чему требователен?? :russian:

Синтетика всегда и по-любому лучше для трущихся поверхностей :blush:

а про промывку трансмисии 1й раз слышу... :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто к чему требователен??

1. К перемешиванию.

В обсуждаемые машины никакой синтетики с завода никогда не заливали (тот же TAF-X изначально делали под VWские спецификации), шанс, что попытка перехода с грязного минерального на чистое синтетическое улучшит какие-либо технические показатели/промоет мкпп отдельно взятого транспорта невелики, а вот возможность забить те же выводящие каналы продуктами износа металла и разложения старого масла весьма насущна.

Если есть действительная потребность в синтетике в мкпп на этих машинах (к примеру, зимой в -30* у человека есть крайняя необходимость использовать режим "тапкафпол" на холодном автомобиле) то я бы заменил старое на минералку, также проехал 1000км, поменял на синтетику, ещё раз проехал 1000км, ещё раз поменял на синтетику и далее бы о коробке не думал до будущей регламентой замены (40т.км).

2. К резиновым уплотнениям.

Тут без особых комментариев, т.к. достижение неорганического хим.синтеза тупо имеет большую текущесть. Это не говорит о том, что новое "понтовое" масло более агрессивно (число нейтрализации TBN/TAN на "синтетике" как правило больше) - оное свидетельствует о том, что может проявить себя проблема, которая раньше не давала о себе знать и привести к желанному/нежданному ремонту своей любимой трансмиссии.

а про промывку трансмисии 1й раз слышу...

Рад, что снабдил новыми знаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто к чему требователен??

1. К перемешиванию.

В обсуждаемые машины никакой синтетики с завода никогда не заливали (тот же TAF-X изначально делали под VWские спецификации), шанс, что попытка перехода с грязного минерального на чистое синтетическое улучшит какие-либо технические показатели/промоет мкпп отдельно взятого транспорта невелики, а вот возможность забить те же выводящие каналы продуктами износа металла и разложения старого масла весьма насущна.

Если есть действительная потребность в синтетике в мкпп на этих машинах (к примеру, зимой в -30* у человека есть крайняя необходимость использовать режим "тапкафпол" на холодном автомобиле) то я бы заменил старое на минералку, также проехал 1000км, поменял на синтетику, ещё раз проехал 1000км, ещё раз поменял на синтетику и далее бы о коробке не думал до будущей регламентой замены (40т.км).

2. К резиновым уплотнениям.

Тут без особых комментариев, т.к. достижение неорганического хим.синтеза тупо имеет большую текущесть. Это не говорит о том, что новое "понтовое" масло более агрессивно (число нейтрализации TBN/TAN на "синтетике" как правило больше) - оное свидетельствует о том, что может проявить себя проблема, которая раньше не давала о себе знать и привести к желанному/нежданному ремонту своей любимой трансмиссии.

а про промывку трансмисии 1й раз слышу...

Рад, что снабдил новыми знаниями.

1. Это не мотор - в коробке всё можно слить почти вчистую...

а при -30 транс. мин. - как солидол, т.ч. для регионов, где такие т-ру не редкость - изначально есть смысл менять на синт. или п/с

2. а вот это да! и тут уже вопрос в том как менять... если со всеми резинками и т.п. - то есть смысл лить синтетику... если нет - то вряд ли много выгадаешь... тут пожалуй лучше п/с

но ничего хорошее масло в коробке не "поломает... единственно что м.б. - так это вымоет всю грязюку из под изношенных прокладок и начнёт сопливить.... причём, в отдельных случаях весьма активно...

ЗЫ

и не путай трансмиссионное масло с моторным... :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это не мотор - в коробке всё можно слить почти вчистую...

Практика показывает, что нет. На своих машинах у меня всегда номинальное значение по букварю было больше того, что реально "слилось" процентов на 10-20% минимум, это при том, что с сроками замены крайне редко балуюсь. C гидромеханическими автоматами, снабжёнными фильтрами, разница и того больше.

и не путай трансмиссионное масло с моторным...

А с чего ты взял, что я что-то путаю? :blush: Технологический процесс создания базовых масел, благо, един хоть для моторного, хоть для тракторного дифференциального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас