jonny

Клапана погнуло

9 сообщений в этой теме

Ехал я ехал и приехал. ни стука не шума просто потеря мощности и галстук я повязал. вскрытие показало что на ремне который прошел 40 тык зубья срезало. при снятии головки чуть инфаркт не хватил. все 16 клапанов в дугу :( на поршнях проточки тока для вида не спасает зараза. хотя на движке 2.0 гнуло тока 2-4 клапана а на 1.6 у меня все. короче горе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую! :( Действительно жалко и обидно. А что за ремень то был, фирму помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую! :D Действительно жалко и обидно. А что за ремень то был, фирму помнишь?

Ремень был оригинал GM daewoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме, но возник вопрос: гнет ли клапана на 1500ке?

И такой же на нубире 1500 литровый движок как на нексии?

Про1,5 не знаю но на 2,0 гнуло максимум 4 клапана у тестя видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот настал день сборки и запуска моей машинки. Все собрал поставил залил и.... на старт. завелась с пол оборота но на холостых работает рывками неустойчиво, даешь газку на оборотах выше1500 работает сносно но тоже как-то не по родному. может какой датчик забыл прицепить хотя лишнего ничего не осталось. ошибку сбрасывал дергается троит потом мозги вроде настороят работу, загорается check и опять ее колотить начинает :D кто накое лечил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2jonny

Либо датчик какой не подключил, либо накрылся какойто из них. Тенденция млять. Лезешь поглубже в двигло для устранения неисправности. Ремонтируешь. А после сборки выплывают неожиданности. Но в любом случае это неожиданности от сборки. Так что искать надо...где, что трогал, задевал, отключал.

...да собсно что искать то? Считай код ошибки (раз джекичан горит) и будет тебе счастье, умная лампочка отправит тебя к сбойному узлу или агрегату.

Ну а несносная, как ты пишешь или надрывная работа ДВС, это и есть аварийный режим. Когда ЭБУ всячески старается дать машине не заглохнуть и довести царя зверей и машин до места. Но катать так не советую, ибо расход и гробишь моторесурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2jonny

Либо датчик какой не подключил, либо накрылся какойто из них. Тенденция млять. Лежешь поглубже в двигло за устранением чего либо. Устраняешь, ремонтируешь. А после сборки выплывают неожиданности. Но в любом случае это неожиданности от сборки. Так что искать надо...

...да собсно что искать то? Считай код ошибки (раз джекичан горит) и будет тебе счастье.

Ну а несносная, как ты пишешь или надрывная работа ДВС, это и есть аварийный режим. Когда ЭБУ всячески старается дать машине не заглохнуть и довести царя зверей и машин до места. Но катать так не советую, ибо расход и гробишь моторесурс.

ясно ща попробую доехать до диагностики км 5 думаю проеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать во сколько встал ремонт клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать во сколько встал ремонт клапанов

конечно запчасти ремни клапана колпачки проклада ГБЦ, ролики - 8 штук+ притирка клапанов 2 штуки=10тык сборка разборка моя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас