jonny

Клапана погнуло

9 сообщений в этой теме

Ехал я ехал и приехал. ни стука не шума просто потеря мощности и галстук я повязал. вскрытие показало что на ремне который прошел 40 тык зубья срезало. при снятии головки чуть инфаркт не хватил. все 16 клапанов в дугу :( на поршнях проточки тока для вида не спасает зараза. хотя на движке 2.0 гнуло тока 2-4 клапана а на 1.6 у меня все. короче горе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую! :( Действительно жалко и обидно. А что за ремень то был, фирму помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую! :D Действительно жалко и обидно. А что за ремень то был, фирму помнишь?

Ремень был оригинал GM daewoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме, но возник вопрос: гнет ли клапана на 1500ке?

И такой же на нубире 1500 литровый движок как на нексии?

Про1,5 не знаю но на 2,0 гнуло максимум 4 клапана у тестя видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот настал день сборки и запуска моей машинки. Все собрал поставил залил и.... на старт. завелась с пол оборота но на холостых работает рывками неустойчиво, даешь газку на оборотах выше1500 работает сносно но тоже как-то не по родному. может какой датчик забыл прицепить хотя лишнего ничего не осталось. ошибку сбрасывал дергается троит потом мозги вроде настороят работу, загорается check и опять ее колотить начинает :D кто накое лечил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2jonny

Либо датчик какой не подключил, либо накрылся какойто из них. Тенденция млять. Лезешь поглубже в двигло для устранения неисправности. Ремонтируешь. А после сборки выплывают неожиданности. Но в любом случае это неожиданности от сборки. Так что искать надо...где, что трогал, задевал, отключал.

...да собсно что искать то? Считай код ошибки (раз джекичан горит) и будет тебе счастье, умная лампочка отправит тебя к сбойному узлу или агрегату.

Ну а несносная, как ты пишешь или надрывная работа ДВС, это и есть аварийный режим. Когда ЭБУ всячески старается дать машине не заглохнуть и довести царя зверей и машин до места. Но катать так не советую, ибо расход и гробишь моторесурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2jonny

Либо датчик какой не подключил, либо накрылся какойто из них. Тенденция млять. Лежешь поглубже в двигло за устранением чего либо. Устраняешь, ремонтируешь. А после сборки выплывают неожиданности. Но в любом случае это неожиданности от сборки. Так что искать надо...

...да собсно что искать то? Считай код ошибки (раз джекичан горит) и будет тебе счастье.

Ну а несносная, как ты пишешь или надрывная работа ДВС, это и есть аварийный режим. Когда ЭБУ всячески старается дать машине не заглохнуть и довести царя зверей и машин до места. Но катать так не советую, ибо расход и гробишь моторесурс.

ясно ща попробую доехать до диагностики км 5 думаю проеду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать во сколько встал ремонт клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать во сколько встал ремонт клапанов

конечно запчасти ремни клапана колпачки проклада ГБЦ, ролики - 8 штук+ притирка клапанов 2 штуки=10тык сборка разборка моя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас