jonny 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 Ехал я ехал и приехал. ни стука не шума просто потеря мощности и галстук я повязал. вскрытие показало что на ремне который прошел 40 тык зубья срезало. при снятии головки чуть инфаркт не хватил. все 16 клапанов в дугу :( на поршнях проточки тока для вида не спасает зараза. хотя на движке 2.0 гнуло тока 2-4 клапана а на 1.6 у меня все. короче горе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тепловозик 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2009 Сочувствую! :( Действительно жалко и обидно. А что за ремень то был, фирму помнишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Сочувствую! :D Действительно жалко и обидно. А что за ремень то был, фирму помнишь?Ремень был оригинал GM daewoo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 Не совсем по теме, но возник вопрос: гнет ли клапана на 1500ке? И такой же на нубире 1500 литровый движок как на нексии? Про1,5 не знаю но на 2,0 гнуло максимум 4 клапана у тестя видел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 ну вот настал день сборки и запуска моей машинки. Все собрал поставил залил и.... на старт. завелась с пол оборота но на холостых работает рывками неустойчиво, даешь газку на оборотах выше1500 работает сносно но тоже как-то не по родному. может какой датчик забыл прицепить хотя лишнего ничего не осталось. ошибку сбрасывал дергается троит потом мозги вроде настороят работу, загорается check и опять ее колотить начинает :D кто накое лечил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PLIM 9 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 2jonny Либо датчик какой не подключил, либо накрылся какойто из них. Тенденция млять. Лезешь поглубже в двигло для устранения неисправности. Ремонтируешь. А после сборки выплывают неожиданности. Но в любом случае это неожиданности от сборки. Так что искать надо...где, что трогал, задевал, отключал. ...да собсно что искать то? Считай код ошибки (раз джекичан горит) и будет тебе счастье, умная лампочка отправит тебя к сбойному узлу или агрегату. Ну а несносная, как ты пишешь или надрывная работа ДВС, это и есть аварийный режим. Когда ЭБУ всячески старается дать машине не заглохнуть и довести царя зверей и машин до места. Но катать так не советую, ибо расход и гробишь моторесурс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2009 2jonny Либо датчик какой не подключил, либо накрылся какойто из них. Тенденция млять. Лежешь поглубже в двигло за устранением чего либо. Устраняешь, ремонтируешь. А после сборки выплывают неожиданности. Но в любом случае это неожиданности от сборки. Так что искать надо... ...да собсно что искать то? Считай код ошибки (раз джекичан горит) и будет тебе счастье. Ну а несносная, как ты пишешь или надрывная работа ДВС, это и есть аварийный режим. Когда ЭБУ всячески старается дать машине не заглохнуть и довести царя зверей и машин до места. Но катать так не советую, ибо расход и гробишь моторесурс. ясно ща попробую доехать до диагностики км 5 думаю проеду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stisk 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 А можно узнать во сколько встал ремонт клапанов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonny 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2009 А можно узнать во сколько встал ремонт клапановконечно запчасти ремни клапана колпачки проклада ГБЦ, ролики - 8 штук+ притирка клапанов 2 штуки=10тык сборка разборка моя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах