Sashko

От: Как правильно заводиться на галстуке

8 сообщений в этой теме

Есть еще подводный камень: инжекторные автомобили не рекомендуется заводить с толкача.

Так что лучше прикупить "крокодильчики" для прикуривания и почитать соответствующую темку в Факе (надеюсь, она тут есть) - "как правильно прикуривать: брать и давать". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще подводный камень: инжекторные автомобили не рекомендуется заводить с толкача.

Так что лучше прикупить "крокодильчики" для прикуривания и почитать соответствующую темку в Факе (надеюсь, она тут есть) - "как правильно прикуривать: брать и давать". :bye:

:taunt:

обоснуй!

ИМХО - ерунда полная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никаких подводных камней.... просто дергать не надо а дать двиглу раскрутится.

ЭБУ в морозы устанавливает афигенную подачу топлива в цилиндры, поэтому для избежания забрасывания свечей обогащенной смесью рекомендую нажать на акселератор (больше 80%) - это есть режим продувки цилиндров, в таком режиме прокрутить движок на 2 передаче метров 20-30 потом отпускаете акселератор и движок оживет.

и ни в коем случае до прогрева двигателя (для меня это когда стрелка температуры выше синей отметки) не крутите движок - дайте ему "проснуться" )))))))

Добавить практически нечего, кроме того, что передачу лучше включить на стоящем автомобиле и начинать трогаться с выключенным сцеплением. Отпускать сцепление надо ОЧЕНЬ плавно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоснуй!

Не буду. Поиск...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех - есть и ещё один прикол - в том году при -30 когда двиган замёрз и акума даже провернуть с трудом хватало - 2 раза заводился с галстука, так вот наблюдение ))) :

в качестве тягача лехус rx300 - завёлся без проблем со 2го оборота

а вот на след. день когда тягала 15шка были приколы ))) она не вытягавала эсперу на 3й передаче )

тоесть просто буксовала на месте )

мы метров 400 проехали пока полегоньку расшевелили двигатель.

прикол и с коробкой был ... там минералка ))

я во время движения ручку кпп всем весом сдвинуть не смог - так что правы те, кто говорит включать передачу заранее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоснуй!

Не буду. Поиск...

тут не инжектоу каюк, а катализатору, ибо бенз попадая внутрь, его просто оч быстро испортит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не инжектоу каюк, а катализатору, ибо бенз попадая внутрь, его просто оч быстро испортит.

Особенно если туда еще и искра попадет :icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не инжектоу каюк, а катализатору, ибо бенз попадая внутрь, его просто оч быстро испортит.

Особенно если туда еще и искра попадет :icon_cool:
1. если заводится сразу при отпукании сцепы (а у исправной ксю, когда на морозе не хватат аккума И на стартер И на свечи Одновременно, так всегда и происходит) - то ничо никуда не попадёт! ;)

2. Инжекторная - не ззначит с катализатором... ;)

Итак: Если проблема только в морозе - ИМХО можно пользоваться галстуком, как описано выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах