Tosic33

Отчёт о замене форсунок-ЭСПЕРОводам!

70 сообщений в этой теме

Рад приветствовать уважаемое сообщество! В конце прошлого года по-видимости залил плохой бензин-машина начала периодически троить,расход немного увеличился( по БК ) Поехал к знакомому двигателисту,он проверил свечи,провода,трамблёр-всё оказалось в норме,что неудивительно,т.к. за машиной я слежу и все расходники меняю РЕГУЛЯРНО! Он определил,снимая по очерёдности клеммы с форсунок,что мозги компостирует 3-ий цилиндр,снял топливную рампу и поменял 3 и 4 форсунки местами.Стало получше,но всё равно не идеал... 5 января сдуру залил в бензобак топливную присадку Ликви Молли( типа очищает,промывает,смягчает и т.д...) В результате начиная с 7 января машина перестала заводиться с утра ВООБЩЕ!!! С троса заводилась,но при этом безбожно двоила-троила >( Нашёл грамотного мастера по форсункам,приехал к нему-оказалось что ВСЕ форсунки негерметичны,распыляют все с разной интенсивостью,короче- >:help: жесть!!! Чистил он их около 2 часов ультразвуком-в результате она стала заводиться по утрам,но троение не прекратилось... И настал день истины-11 января! Перелопатив Московский,Питерский и Ростовский Daewoo-форумы,купил 2 комплекта форсунок от Волги 406,Бош-чёрные,и Сименс-жёлтые( 550 руб и 500 руб за штуку соответственно) Оригинальные корейские стОят у нас в КОРЕАНЕ 2500 за штуку >:bye: Мастер не стал ставить Сименс-они короче и пришлось бы топливную рампу притягивать к движку пластиковыми хомутами! В итоге поставили Бошевские форсунки( у них 4 отверстия, у Сименсов 2,у корейских 6) Как говорится НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!!! Я всегда считал ( по крайней мере до последего времени), что моя ласточка хорошо ездила( всё таки больше 7 лет вместе,согласитесь,достаточно БОЛЬШОЙ срок), но уехав от мастера,я почувствовал,что машину ПРОСТО НЕ УЗНАТЬ :D Прёт как умалишённая,исчезли ВСЕ провалы... В этот день пришлось ездить за город-100 км. туда и обратно-рваная езда на зимней резине по нашим дорогам,так вот средний расход по БК составил 7.3 литра нa 100 км!!! У меня летом никогда не выходил такой расход!!!

Короче СЛОВ НЕТ!!! Я очень доволен,и всем рекомендую поставить по необходимости новые форсунки БОШ :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно Бош? И что стало с другим купленным комплектом Сименс? Я поставил на свою машину Сименс и впечатления такие же радужные! :help:

Вот ссылка статьи о сравнении характеристик форсунок для Эсперы.

www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/407/articles/1062.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати тоже очень много встречал и видел, что рекомендуют только Бош кат. номер 0280158502 - актуально для Ксюх, на Эспере объём движка другой.

Форсунки надо содержать в чистоте, переодически заливать мягкий очиститель тогда будут ходить долго. Если никогда не заливали и потом при огромном пробеге залить, форсунки уже засраны и изношенны, то получим вот такой результат: негерметичность, не правильную форму факела распыла и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно Бош? И что стало с другим купленным комплектом Сименс? Я поставил на свою машину Сименс и впечатления такие же радужные! :bye:

Вот ссылка статьи о сравнении характеристик форсунок для Эсперы.

www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/407/articles/1062.html

Как я понял,тебе сверлили новые дырки под рампу? А у меня всё встало ИДЕАЛЬНО! Надо было сфоткать эти форсунки... :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче СЛОВ НЕТ!!! Я очень доволен,и всем рекомендую поставить по необходимости новые форсунки БОШ :help: :bye: :D

каталожный номер какой у твоего чудобоша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБЕЩАЮ на днях посетить лабаз,где были куплены форсунки,и переписать ВСЁ что най написано!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОБЕЩАЮ на днях посетить лабаз,где были куплены форсунки,и переписать ВСЁ что най написано!!!

И фотку, фас, профиль. И длинну тоже замерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бош такой же как и раньше

что могло в нем измениться

просто тупо приходишь в магазин

в отдел для ГАЗа и видишь на витрине

две альтернативы

черные (бошчетыредыры) и желтые (сименсдведыры)

..делов то

ну блин ставил я се это добро уже давно,

а в конце 2008-го, зашел в магаз...

...все тож самое...ничо не изменилось

(у меня бош есличо)

было два комлекта родных Эсперовских

один с машиной был, второй купил :shok:

пока в форумах не шарил, по глупости...

...по той самой глупости, по которой многие

по первой очень страдают.

это типа фобии

потрясывается там, поскрипывает сям,

грешишь на топливо, на грязный бак,

на форсунки...

...вот и выкинул бабло ггг :lol2:

вощем давно катаю боша, а родные два комплекта,

раздарил клубням :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да бош такой же как и раньше

что могло в нем измениться

Вот только одно "НО", топливную рампу у тебя не закрепишь и приходиться эксплуатировать авто с незакрепленной топливной рампой, что не очень то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2PLIM:

Ром, так как ощущения были от новых родных форсунок? Я себе корейские беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно Бош? И что стало с другим купленным комплектом Сименс? Я поставил на свою машину Сименс и впечатления такие же радужные! :lol2:

Вот ссылка статьи о сравнении характеристик форсунок для Эсперы.

www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/407/articles/1062.html

Как я понял,тебе сверлили новые дырки под рампу? А у меня всё встало ИДЕАЛЬНО! Надо было сфоткать эти форсунки... :shok:

Ты совсем не правильно понял!!! :nono: Новых дырок не сверлили! В них нарезали лишь новую резьбу, так как в фирменном сервисе ЧУДО мастера закрутили мне рампу так что сорвали резьбу в обоих дырках. Потом в нормальном сервисе было много головной боли, т.к. грани на обоих болтах сорвали. Пришлось наваривать гайки к болтам прямо на рампе и отворачивать так. ТБ отдыхает!!! Далее сверлили отверстие в коллекторе глубже и нарезали новую резьбу. Болты конечно тоже новые понадобились (длиннее). У меня тоже все ИДЕАЛЬНО!!! Фото могу сделать:)

А ты так и не ответил на мои вопросы. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, так как ощущения были от новых родных форсунок? Я себе корейские беру.

По мне, так ничего и не изменилось. У меня тогда был период идиотизма и желания всё поменять. Рабочее на новое. Потому что, как так. Дрожь на руле чувствуется, значит движок подтраивает. Караул...и понеслось, как у могих тут в начале использования доисторической ракеты. Свечи, провода, трамблеры, форсунки те же. Мойка бака, бензонасос, фильтры и т.п. Постоянный гон, что расход немеряный и ваще. Марафон млять какойто был в погоне за иномарочностью ростовской. Шоб мягкая была, одновременно жесткая, летала по воздуху, плавала по воде и под водой. ггг :shok:

но гагнистое время прошло и реально, что мне помогло успокоится во всей гонке это:

- первый чип "арнаутский" попросту "Ваучип"

- форсунки "Бошевские" (о чем базар)

- второй чип "Экоспорт" (один из первых тестируемых)

- ну и собственно БК, который развеял для меня мифы о скорости и расходе

- уничтожение ЕГР post-1969-1231951183.gif

а конкретнее если на вопрос, то в принципе от любой такой добавки, становится хорошо и машина очень радует по первой, но гаццкий моск со временем опять начинает искать изъяны и хочется добавки :buba:

2 А70

Вот только одно "НО"

Никакое не но. Форсунки, да...короче родных но при желании можно натянуть. Там чуток не хватает. Просто я ласково их так посадил и не стал теребить. Но некоторые, как например товарисчи выше, пересверливаются. А некоторые просто "в натяг" ставят. Там довольно пухлые резиновые колечки, через которые вряд ли утечка будет. Яб даже сам наверно натянул, да теребить уже неохота. Приработались писалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- уничтожение ЕГР post-1969-1231951183.gif

Серьёзно что-ли? :shok: На ростовских спецификациях с 2мя литрами есть клапан рециркуляции? Хде?

+ ещё вопрос: если рассматривать поведение двигателя как наивысший прироритет, то какие писалки всё-таки лучше - родные или бош от 406ого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- уничтожение ЕГР post-1969-1231951183.gif

Серьёзно что-ли? :buba: На ростовских спецификациях с 2мя литрами есть клапан рециркуляции? Хде?

+ ещё вопрос: если рассматривать поведение двигателя как наивысший прироритет, то какие писалки всё-таки лучше - родные или бош от 406ого?

Ага!!! Тоже надо будет найти и УНИЧТОЖИТЬ:lol2: :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- уничтожение ЕГР post-1969-1231951183.gif

Серьёзно что-ли? :shok: На ростовских спецификациях с 2мя литрами есть клапан рециркуляции? Хде?

+ ещё вопрос: если рассматривать поведение двигателя как наивысший прироритет, то какие писалки всё-таки лучше - родные или бош от 406ого?

- серьезней не бывает, у всех эта "шляпа" или можно сказать "летающая тарелка" нахненужная в Рассеи стоит

- я придерживаюсь "бош"...да и многие тут поставившие, темболь я на них уже давно гоняю + в четыре раза дешевле. Перерасхода нет, троения нет, стрекочат также. Вобщем я доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- серьезней не бывает, у всех эта "шляпа" или можно сказать "летающая тарелка" нахненужная в Рассеи стоит

А где расположена и как заглушить? Я сколько, в своё время, не смотрел - никаких лишних трубок на впуск не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На впускном коллекторе. Аккурат под топливной рампой.

www.elcats.ru/imdaewoo/FA801820.gif

под номером 7мь. Чтобзаглушить просто вырезаем глухую прокладку из 2-3мм листа ,а клапан отправляиться пакоиться на какойнить полке в гараже. В трубку идущую к нему винтик вкручиваем. Или можно прям на коллекторе это отверстие заглушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- уничтожение ЕГР post-1969-1231951183.gif

Серьёзно что-ли? :buba: На ростовских спецификациях с 2мя литрами есть клапан рециркуляции? Хде?

+ ещё вопрос: если рассматривать поведение двигателя как наивысший прироритет, то какие писалки всё-таки лучше - родные или бош от 406ого?

Ага!!! Тоже надо будет найти и УНИЧТОЖИТЬ:lol2: :shok:
Вот уже уничтоженный, на фотке номер 1.

post-2179-1231962336_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже уничтоженный, на фотке номер 1.

Ну это у меня просто станок под рукой и я вырезал болванку по форме привалочной поверхности из металла и закрутил на те же болты. В обычном случае, саму "шляпу" оставляют. Просто по размеру прокладки вырезается жестянка. Вплоть до "из банки от коки" и в совокупе со старой прокладкой и возможно герметиком устанавливается обратно. Т.е. вид остается прежний. В шланг же вкручивается болт, как написано выше.

ЗЫ. Да и вообще есть тут в форуме и в факе на автору.

Вот например из форума

Или из ФАКа авторушников

и...

Vadim VG

Учтите, что такой переделкой вы ухудшаете экологию, зато есть надежда решить проблему с неустойчивой работой двигателя на ХХ в жару после пробок.

ЗЫ. Если кто не знает, то авторушная статья написана Вадимом. Бывшим владельцем КарДоктора.

...ну эт так для справки :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 480 км( в Финляндию и обратно),средний расход составил 7.4 литра на 100 км. Впечатления от форсунок самые положительные-машинка просто летит... И это на зимней резине и с нашими "хорошими" дорогами

В магазин поеду завтра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо не какую жестянку кусок паранита и старую прокладку снимаешь с ЕГР и вырезаешь по ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо не какую жестянку кусок паранита и старую прокладку снимаешь с ЕГР и вырезаешь по ней.

ну в принципе да

любую плоскость несгораемую

блин..надо какнить на досуге ФАК сварганить по ЭГР...ведь валяется где-то эта безделухо :D

И по форсункам тоже. А то тем немеряно, а один хрен одни и те же вопросы задают. Сам замучился выискивать...чо когда то писал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо не какую жестянку кусок паранита и старую прокладку снимаешь с ЕГР и вырезаешь по ней.

ну в принципе да

любую плоскость несгораемую

блин..надо какнить на досуге ФАК сварганить по ЭГР...ведь валяется где-то эта безделухо :D

И по форсункам тоже. А то тем немеряно, а один хрен одни и те же вопросы задают. Сам замучился выискивать...чо когда то писал :D

Я себе заменил все отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а я разве что сказал

все правильно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, номер форсунок 0 280 158 107.

post-2179-1232306150_thumb.jpgpost-2179-1232306157_thumb.jpg

post-2179-1232306163_thumb.jpgpost-2179-1232306170_thumb.jpg

post-2179-1232306176_thumb.jpgpost-2179-1232306185_thumb.jpg

Вот так!!! =)

Соответственно нижние фотки-это Сименс. Они не подошли,т.к. короче..

Проехал 480 км в Финляндию и обратно,средний расход составил 7.4 литра на 100 км. Впечатления от форсунок самые положительные-машинка просто летит... И это на зимней резине и с нашими "хорошими" дорогами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас