Badiboy

Машина глохнет

11 сообщений в этой теме

Если вдруг помните -- недавно у меня сдох бензонасос.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=18121

Я поменял его на какой-то взятый на рынке. После этого машина полторы недели работала отлично без каких-бы то ни было проблем. Тянет, не дергает, не глохнет, все в порядке было. (Менял сам, своими не очень прямыми руками, возможно, конечно, где-нить налажал).

Сегодня ни с того ни с сего после получаса езды вылезло следующее.

Машина отлично работает минут 5-10, ездит, динамика, все на месте, насос жужжит, качает. Потом вдруг ни с того ни с сего фщить и мотор тихо спокойно глохнет. После чего не заводится. В смысле крутишь, он говорит вжжж(0.5-1 секунду) и отрубается. Если постоять минут 5-10, заводится и дальше едет. До следующего заглыхания. Шозахерня может быть? Куда ехать, кому жаловаться?

PS: Хотя про бензонасос это я так говорю, вполне может быть что он тут ни при чем совершенно. Но очень похоже на то, что просто бензин поступать перестает. Есть подозрение, что его мозги/электрика просто отрубают и все. Сам он не подает никаких плохих признаков.

PPS: А датчик Холла у всех есть? Или у мну нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда завести не можешь безонасос гудит, качает?

Если есть трамблер то значит есть и датчик Холла :D

Ежели модуль зажигания, то нет датчика Холла, а есть датчик положения коленчатого вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос НЕ качает даже если двигатель ЗАВОДИТСЯ. То есть садишься, включаешь зажигание -- он жужжит, потом перестает. Если потом включать-выключать зажигание -- больше НЕ жужжит. Но при этом мотор заводится и насос начинает жужжать. Вот. Так что не проверить. :)

Инжектор, нет трамблера. Датчик КВ есть. Ответ понял. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял насос,в баке не заметил:мути,мусора,ржави?Возможно какое-то Г___о забивает тебе сетку приёмника насоса,по этому и умер первый насос.По электрике нормально работает,включаешь зажигание он жужжит, потом перестает нагнав давление, мотор заводится давление в системе падает и насос начинает жужжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял насос,в баке не заметил:мути,мусора,ржави?Возможно какое-то Г___о забивает тебе сетку приёмника насоса,по этому и умер первый насос.

Смотрел только поверхностно, в углы не заглядывал. Так с виду все чисто-прозрачно. Сетку насоса вот не промывал, хотя советовали. Негде было и нечем. На улице очень холодно, дома бензина для промывки не было... На вид не могу идентифицировать, забита она была или нет: она какая-то непонятная. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо бак промывать! Иначе и нобый бензонасос загубишь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за помощь, всегда приятно чувствовать что не один. А ларчик то просто открывался...

Поехал с утра (ну, был записан уже) делать по подвеске кое-что. Потом собирался электрика искать.

Ну, доехал в 4 приема. 3 минуты едешь, 3 стоишь. По секундомеру засекал. Приехал, сделали, выехали по двору покататься посмотреть на результат. Она один раз прокатилась, потом перед воротами опять вырубилась и... И больше уже совсем никак.

Ну, механики пошли потыркать кое-что (вообще, сказали, это не их, так базовые вещи поглядеть типа есть ли искра да идет ли бензин). Потыркали -- искра есть, бензин идет но как-то не очень. Подняли заднее сиденье на всякий случай, сняли пластиковую крышку что насос закрывает...

Одели электрический разъем на насос и сказали: ну, иди, заводи. На том я и уехал. :)

PS: На разъеме этом есть такой необычный фиксатор, который точно не дает ему сваливаться. Я когда насос ставил его не защелкнул специально: во первых не знал, может еще снимать придется (он там довольно геморно выковыривается), во вторых разъем так хорошо одевался, я не думал что он свалиться может. И забыл, конечно, про него. Вот. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос НЕ качает даже если двигатель ЗАВОДИТСЯ.

Вот и был тебе твой ключ к ответу. :)

При включении зажигания насос должен отработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания насос должен отработать.

Этта не так. Ну, у меня по крайней мере. Пока изучал чо там когда глохнет очень часто было, когда машина работает, выключаешь ее сам, потом включаешь зажигание, а насос НЕ работает. При этом отлично всё заводится и он после завода включается. Вот. Ща работает (вроде) -- поизучаю, скажу точно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания насос должен отработать.

Этта не так. Ну, у меня по крайней мере. Пока изучал чо там когда глохнет очень часто было, когда машина работает, выключаешь ее сам, потом включаешь зажигание, а насос НЕ работает. При этом отлично всё заводится и он после завода включается. Вот. Ща работает (вроде) -- поизучаю, скажу точно. :)
Проверял у себя и у соседа ( у него Лачетти - Дэу-Нубира Европа, Шевроле-Оптра Канада и Азиатский регион или Сузуки-Форенза США), при включении зажигания бензонасос отрабатывает в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же нубира, только мешалка. Подтверждаю - если давление в системе нормальное, насос не включается. Т.е. первый раз включаем зажигание - жужжит, потом перестает. Выключаем и включаем снова - не жужжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас