Перейти к содержимому
Badiboy

Машина глохнет

Рекомендуемые сообщения

Если вдруг помните -- недавно у меня сдох бензонасос.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=18121

Я поменял его на какой-то взятый на рынке. После этого машина полторы недели работала отлично без каких-бы то ни было проблем. Тянет, не дергает, не глохнет, все в порядке было. (Менял сам, своими не очень прямыми руками, возможно, конечно, где-нить налажал).

Сегодня ни с того ни с сего после получаса езды вылезло следующее.

Машина отлично работает минут 5-10, ездит, динамика, все на месте, насос жужжит, качает. Потом вдруг ни с того ни с сего фщить и мотор тихо спокойно глохнет. После чего не заводится. В смысле крутишь, он говорит вжжж(0.5-1 секунду) и отрубается. Если постоять минут 5-10, заводится и дальше едет. До следующего заглыхания. Шозахерня может быть? Куда ехать, кому жаловаться?

PS: Хотя про бензонасос это я так говорю, вполне может быть что он тут ни при чем совершенно. Но очень похоже на то, что просто бензин поступать перестает. Есть подозрение, что его мозги/электрика просто отрубают и все. Сам он не подает никаких плохих признаков.

PPS: А датчик Холла у всех есть? Или у мну нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда завести не можешь безонасос гудит, качает?

Если есть трамблер то значит есть и датчик Холла :D

Ежели модуль зажигания, то нет датчика Холла, а есть датчик положения коленчатого вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос НЕ качает даже если двигатель ЗАВОДИТСЯ. То есть садишься, включаешь зажигание -- он жужжит, потом перестает. Если потом включать-выключать зажигание -- больше НЕ жужжит. Но при этом мотор заводится и насос начинает жужжать. Вот. Так что не проверить. :)

Инжектор, нет трамблера. Датчик КВ есть. Ответ понял. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял насос,в баке не заметил:мути,мусора,ржави?Возможно какое-то Г___о забивает тебе сетку приёмника насоса,по этому и умер первый насос.По электрике нормально работает,включаешь зажигание он жужжит, потом перестает нагнав давление, мотор заводится давление в системе падает и насос начинает жужжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда менял насос,в баке не заметил:мути,мусора,ржави?Возможно какое-то Г___о забивает тебе сетку приёмника насоса,по этому и умер первый насос.

Смотрел только поверхностно, в углы не заглядывал. Так с виду все чисто-прозрачно. Сетку насоса вот не промывал, хотя советовали. Негде было и нечем. На улице очень холодно, дома бензина для промывки не было... На вид не могу идентифицировать, забита она была или нет: она какая-то непонятная. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за помощь, всегда приятно чувствовать что не один. А ларчик то просто открывался...

Поехал с утра (ну, был записан уже) делать по подвеске кое-что. Потом собирался электрика искать.

Ну, доехал в 4 приема. 3 минуты едешь, 3 стоишь. По секундомеру засекал. Приехал, сделали, выехали по двору покататься посмотреть на результат. Она один раз прокатилась, потом перед воротами опять вырубилась и... И больше уже совсем никак.

Ну, механики пошли потыркать кое-что (вообще, сказали, это не их, так базовые вещи поглядеть типа есть ли искра да идет ли бензин). Потыркали -- искра есть, бензин идет но как-то не очень. Подняли заднее сиденье на всякий случай, сняли пластиковую крышку что насос закрывает...

Одели электрический разъем на насос и сказали: ну, иди, заводи. На том я и уехал. :)

PS: На разъеме этом есть такой необычный фиксатор, который точно не дает ему сваливаться. Я когда насос ставил его не защелкнул специально: во первых не знал, может еще снимать придется (он там довольно геморно выковыривается), во вторых разъем так хорошо одевался, я не думал что он свалиться может. И забыл, конечно, про него. Вот. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос НЕ качает даже если двигатель ЗАВОДИТСЯ.

Вот и был тебе твой ключ к ответу. :)

При включении зажигания насос должен отработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания насос должен отработать.

Этта не так. Ну, у меня по крайней мере. Пока изучал чо там когда глохнет очень часто было, когда машина работает, выключаешь ее сам, потом включаешь зажигание, а насос НЕ работает. При этом отлично всё заводится и он после завода включается. Вот. Ща работает (вроде) -- поизучаю, скажу точно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включении зажигания насос должен отработать.

Этта не так. Ну, у меня по крайней мере. Пока изучал чо там когда глохнет очень часто было, когда машина работает, выключаешь ее сам, потом включаешь зажигание, а насос НЕ работает. При этом отлично всё заводится и он после завода включается. Вот. Ща работает (вроде) -- поизучаю, скажу точно. :)
Проверял у себя и у соседа ( у него Лачетти - Дэу-Нубира Европа, Шевроле-Оптра Канада и Азиатский регион или Сузуки-Форенза США), при включении зажигания бензонасос отрабатывает в любом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же нубира, только мешалка. Подтверждаю - если давление в системе нормальное, насос не включается. Т.е. первый раз включаем зажигание - жужжит, потом перестает. Выключаем и включаем снова - не жужжит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×