Semenov 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Вчера значит еду домой, пытаюсь поймать "Московскую нирвану", никого не трогаю и тут загорается лампочка тормозов :scare2 Ну я на измене, пробую тормоза - вроде нормально, ручник подергал, не застрял ли, в гараж приехал уровень тормозухи проверил - тоже в норме. С утра сегодня долил еще тормозухи на всякий случай. Но лампа все горит, правда не так ярко, когда на ручнике машина, но все же вполне заметно. Отчего она может гореть :icon_question :icon_question :icon_question Датчик, подклинивание чего-то (но я бы заметил если клинило, наверное?), контакты где перемкнуло? Диски тормозные буду завтра менять и колодки заодно, а то померил на выходных - 18 мм, а минимальная ширина 21 по книжке. Суппорта передние - ланосовские. Но как я понимаю лампа на Нексии никаким боком не связана с износом колодок/дисков, так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sniper 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Думаю что накрылся датчик уровня тормозной жидкости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БесТормософф 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Не, никак не связана лампочка с износом колодок. Мож датчик заглючился в тормозном бачке. Мне вот интересно как на нексии сделано када лампочка стопа перегорает, есть какая нить сигнализация об ентом. Посмотри на стопы может в этом дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Панда 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Но как я понимаю лампа на Нексии никаким боком не связана с износом колодок/дисков, так?Совершенно верно. На лампу выведены контакты с датчика уровня тормозухи и с ручного тормоза. Если с жидкостью все нормально, тогда смотри по электрике: датчик в бачке, кнопка ручника, провода, контакты. Я думаю что-то где-то окислилось или замкнуло на массу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixa 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Вчера значит еду домой, пытаюсь поймать "Московскую нирвану", никого не трогаю и тут загорается лампочка тормозов :scare2 Ну я на измене, пробую тормоза - вроде нормально, ручник подергал, не застрял ли, в гараж приехал уровень тормозухи проверил - тоже в норме. С утра сегодня долил еще тормозухи на всякий случай. Но лампа все горит, правда не так ярко, когда на ручнике машина, но все же вполне заметно. Отчего она может гореть :icon_question :icon_question :icon_question Датчик, подклинивание чего-то (но я бы заметил если клинило, наверное?), контакты где перемкнуло? Диски тормозные буду завтра менять и колодки заодно, а то померил на выходных - 18 мм, а минимальная ширина 21 по книжке. Суппорта передние - ланосовские. Но как я понимаю лампа на Нексии никаким боком не связана с износом колодок/дисков, так? Если шаришь чуток в электрике можешь проверить датчик уровня тормозной жидкости. Там две клемы (вохода) замеряешь сопротивление если при поднятом поплавке (снять нужно крышку бачка тормозной жидкости естессно) замыкает (есть контакт между ними) то неисправен датчик... Еще проще его проверить наверное просто отсоединив от него провода лампочка должна погаснуть (наверное).. Ест фишка и в том что лампа датчика запаралелена с датчиком "включения" ручника может заглючил он..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semenov 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Всем спасибо!!! Как разберусь - доложу о результатах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NexVik 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Вчера значит еду домой, пытаюсь поймать "Московскую нирвану", никого не трогаю и тут загорается лампочка тормозов :scare2 Ну я на измене, пробую тормоза - вроде нормально, ручник подергал, не застрял ли, в гараж приехал уровень тормозухи проверил - тоже в норме. С утра сегодня долил еще тормозухи на всякий случай. Но лампа все горит, правда не так ярко, когда на ручнике машина, но все же вполне заметно. Отчего она может гореть :icon_question :icon_question :icon_question Датчик, подклинивание чего-то (но я бы заметил если клинило, наверное?), контакты где перемкнуло? Диски тормозные буду завтра менять и колодки заодно, а то померил на выходных - 18 мм, а минимальная ширина 21 по книжке. Суппорта передние - ланосовские. Но как я понимаю лампа на Нексии никаким боком не связана с износом колодок/дисков, так? == кнопку ручника проверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semenov 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Народ, тут пошарил в google. И нашел: Неисправный диодный мост (в генераторе) Одно из самых слабых мест электрооборудования – выпрямительный мост генератора. Пробой диодов – обычное дело. Это может произойти и летом и зимой, при большой или малой электрической нагрузке. Словом, в любой момент без очевидных причин. В этом случае на панели вместе с лампочкой "нет зарядки" может загореться контрольная лампа "неисправность тормозов". Все зависит от того, какой из диодов и как (пробой или обрыв) перегорит. При подозрении на пробой диодного моста не оставляйте автомобиль с подключенным аккумулятором – за несколько часов он "сядет" настолько, что пустить двигатель не удастся. На ходу горит контрольная лампа с изображением аккумулятора. Т.е. не гаснет после заводки. Кстати одновременно в полнакала горит лампа тормозов - на сервисе сказали, что это фича электропроводки. Эти лампочки загораются значительно раньше, чем притухают фары. После ремонта генератора они обе погасли. Про диодный мост сказали на сервисе, да и по мотивам конференции это болезнь. У многих случается. Кажется у меня это :icon_cry Про лампочку разряда АКБ я не сказал, но она у меня уже давно горит. Какое-то время я по этому поводу беспокоился, ездил на сервис, смотрели мне зарядку - сказали нормально все, мол не мучай машину, как генератор совсем убъется так и поменяешь. Вот сейчас походу настал следующий этап поломки. Эх, а с чего все началось-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Semenov 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2005 Проверил датчик - не он, при снятой с него колодке лампа остается гореть. И зарядку проверил - 12.1 В (включен дальный, обогрев стекла и отопитель, обороты 3000), а должно быть >= 13.8 Так что 99% - диодный мост, чтоб его. Всем еще раз пасиб, тема закрыта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах