vipivoha

Пропадает антифриз и в кабине при включении теплого обдува пар как в бане

21 сообщение в этой теме

В общем еду я еду никому не мешаю (дело происходит зимой 2009) вдруг краем глаза замечаю как у кресла переднего пасажира начинает дымить . Ну я сразу подумал на дубленку (которая выполняет под капотом роль тепло изоляции ) . Смотрю нормально все заглядываю в расширительный бочек , а там пусто ну ладно думаю стрелка перегрева не шелохнулась решил быренько до магазина антифриз купить и норм . Все купил залил поехал и та же ситуация пар и исчезновение антифриза . Через день загнал на эстокаду в поисках слетевшего шланга и не нашел его но обнаружил штуцерок из него как раз антифриз и вытекал ну думаю машинка у меня по комплектации самая бедная может штуцер заглушен был для какого нибуд прибамбаса ,а его сорвало вот антифриз и побежал кстати бежал прям на патрубок выхлопухи вот и возникло предположение что там была заглушка а пар возникает от поподания антифриза на трубу которая нагревается ого го ну , а далее вентиятором все затягивает в салон . Ну решил надеть на штуцер шланг и заглушить его на фотографии как раз и виден тот заглушеный шланг . Все с чувством что я супер мастер сажусь в машину и еду на работу (да кстати перед тем как поехать пол часа поганял машину на холостом ходе дымило но мало) и минут через десять а обогрев был включен на полную из дефлекторов пошел пар (ощущение что с зади трое нариков травку курят ,в кабине все в дыму ) моя реакция на эт сразу включил холодный воздух и открыл окно пар выдуло ,но как только включал на теплый воздух картина повторялась сейчас тачка на приколе идей все исчерпал.

ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ У ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ :

1. ЧТО ЗА ШТУЦЕР ?

2.ОТКУДА БЕЖИТ АНТИФРИЗ ?

3.КАК УСТРОНИТЬ ПОЛОМКУ И СМОГУ ЛИ Я САМ УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ ?

ВЫРУЧАЙТЕ!!! :D :D post-11518-1234110800_thumb.jpg post-11518-1234111258_thumb.jpg post-11518-1234111280_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланг подачи или обратки о,ж к печке !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если идет пар в салон, то прохудился радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это трубка слива антифриза из поддона печки? Если льётся из неё - течет радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот штуцер на который ты одел патрубок, сложил в двое и стянул хомутом, (на твоей фотке обвел), он для слива конденсата из поддона радиатора печки, рядом патрубок подающий антифриз в радиатор печки, а отводящий находиться за тягой привода переключения передач КПП и на фотке не видно. Сходил проверил на своей авто, на твоих фотках не очень понятно. Можно даже было и не ходить смотреть, так как если парит в салоне то это уже показатель того, что прохудился радиатор печки ещё и когда стёкла запотевают, если мазнуть пальцами то ощущаеться жирнота, да и характерный запах антифриза.

Снимай с него патрубок который ты одел и заглушил, иначе антифризу не куда будет бежать и пойдет в салон.

У тебя прохудился радиатор печки, менять его теперь.

Когда закрываешь подачу горячего воздуха и открываешь на холодный, то заслонка закрывает радиатор печки и воздух идет в обход радиатора печки, на холостых оборотах двигателя помпа не так сильно давит как на оборотах выше поэтому на холостых и парит чуть чуть.

post-2179-1234140302_thumb.jpg

Гоша07. Прав.

А может это трубка слива антифриза из поддона печки? Если льётся из неё - течет радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо ! Я сам смогу радиатор снять, или там спецов надо ? Я так понимаю панель переднюю снимать придется да ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо ! Я сам смогу радиатор снять, или там спецов надо ? Я так понимаю панель переднюю снимать придется да ?

Разбирать всю консоль придеться. Саму "торпеду" снимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо на неделе поковыряюсь спс .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо на неделе поковыряюсь спс .

Скачай себе книжку по ремонту Нексии от издательства За рулем, там с фотками - будет удобнее.

Например тут. Сходи в раздел FAQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачай себе книжку по ремонту Нексии от издательства За рулем, там с фотками - будет удобнее.

Например тут. Сходи в раздел FAQ.

Книга то есть вот в ней я как раз и пытался найти информацию о штуцере так и не не нашел ни фото его ни упоминания о нем для чего он нужен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недели две назад была такая же беда.

http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=18214

Признаки те же. Как и оказалось, потекла печка. Разбирать не особо сложно. У меня правда Эспера, но принцип думаю тот же. Разбираешь консоль, чтобы добраться до печки. Затем откручиваешь поддон печки. Запасись ключиком на 7, причем желательно торцовый- очень пригодится. После снятия поддона- перед тобой откроется сам радиатор печки. Из моторного отсека снимаешь шланг этот, что ты перетянул. И снимаешь шланги с патрубков радиатора печки. Всё. Вынимаешь радиатор. Радиатор медный. У меня потёк по шву. Было замазано какой-то гадостью -видно раньше тёк (прежний хозяин гад- мог бы и запаять). Радиатор или новый (3200 самый дешевый) или паять (токо надо специалиста найти если паять). Сборка в обратном порядке. Муторно конечно, но сделать можно. Удачи. Будут вопросы обращайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем еду я еду никому не мешаю (дело происходит зимой 2009) вдруг краем глаза замечаю как у кресла переднего пасажира начинает дымить . Ну я сразу подумал на дубленку (которая выполняет под капотом роль тепло изоляции ) . Смотрю нормально все заглядываю в расширительный бочек , а там пусто ну ладно думаю стрелка перегрева не шелохнулась решил быренько до магазина антифриз купить и норм . Все купил залил поехал и та же ситуация пар и исчезновение антифриза . Через день загнал на эстокаду в поисках слетевшего шланга и не нашел его но обнаружил штуцерок из него как раз антифриз и вытекал ну думаю машинка у меня по комплектации самая бедная может штуцер заглушен был для какого нибуд прибамбаса ,а его сорвало вот антифриз и побежал кстати бежал прям на патрубок выхлопухи вот и возникло предположение что там была заглушка а пар возникает от поподания антифриза на трубу которая нагревается ого го ну , а далее вентиятором все затягивает в салон . Ну решил надеть на штуцер шланг и заглушить его на фотографии как раз и виден тот заглушеный шланг . Все с чувством что я супер мастер сажусь в машину и еду на работу (да кстати перед тем как поехать пол часа поганял машину на холостом ходе дымило но мало) и минут через десять а обогрев был включен на полную из дефлекторов пошел пар (ощущение что с зади трое нариков травку курят ,в кабине все в дыму ) моя реакция на эт сразу включил холодный воздух и открыл окно пар выдуло ,но как только включал на теплый воздух картина повторялась сейчас тачка на приколе идей все исчерпал.

ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ У ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ :

1. ЧТО ЗА ШТУЦЕР ?

2.ОТКУДА БЕЖИТ АНТИФРИЗ ?

3.КАК УСТРОНИТЬ ПОЛОМКУ И СМОГУ ЛИ Я САМ УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ ?

ВЫРУЧАЙТЕ!!! :D :thumbup: post-11518-1234110800_thumb.jpg post-11518-1234111258_thumb.jpg post-11518-1234111280_thumb.jpg

Патрубок который ты заглушил это подача охлаждающей жидкости в радиатор печки. Он должен соединяться с системой охлаждения двигателя. У тебя остался еще один шланг который идет к двигателю это обратка из радиатора печки. Вот примерно в том районе на движке куда подходит у тебя шланг обратки будет штуцер от которого идет антифриз на печку. Его то и надо соединить с печкой. Так что разбирать ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубок который ты заглушил это подача охлаждающей жидкости в радиатор печки. Он должен соединяться с системой охлаждения двигателя. У тебя остался еще один шланг который идет к двигателю это обратка из радиатора печки. Вот примерно в том районе на движке куда подходит у тебя шланг обратки будет штуцер от которого идет антифриз на печку. Его то и надо соединить с печкой. Так что разбирать ничего не надо.

Вы неправы, тот штуцер, что заглушен на фотке, это для слива конденсата из поддона печки ( спецом проверил на трех Нексиях) в книжке про него ничего не сказанно.

Рядом с заглушенным штуцером, патрубок подающий антифриз в радиатор печки, а отводящий находиться за тягой привода переключения передач КПП, и выше, и на фотке не видно.

post-2179-1234291475_thumb.jpg

2vipivoha

Кстати, как Митя написал выше, если радиатор окажеться медный или латунный, то промой его присадкой для промывки и удаления накипи из системы охлаждения, и сходи на любую автобазу, если прохудились не соты, то можно будет запаять его и послужит ещё долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрубок который ты заглушил это подача охлаждающей жидкости в радиатор печки. Он должен соединяться с системой охлаждения двигателя. У тебя остался еще один шланг который идет к двигателю это обратка из радиатора печки. Вот примерно в том районе на движке куда подходит у тебя шланг обратки будет штуцер от которого идет антифриз на печку. Его то и надо соединить с печкой. Так что разбирать ничего не надо.

Я все облазил свободных шлангов не болтается, тут предпологают что штуцер заглушеный мной служит для сброса канденсата с печки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтро бум ремонтировать если успею отчитаюсь об успехах всем спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке вычитал что для снятия радиатора отопителя нужно загонять машину на эстакаду или яму , у меня есть возможность работы в гараже без ямы и эстокады возникает вопрос можно ли обойтись без ямы и эстакады ? Я посмотрел у машины вроде как для слива антифриза с радиатора теплообменника можно подлезть с тарой как вы считаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке вычитал что для снятия радиатора отопителя нужно загонять машину на эстакаду или яму , у меня есть возможность работы в гараже без ямы и эстокады возникает вопрос можно ли обойтись без ямы и эстакады ? Я посмотрел у машины вроде как для слива антифриза с радиатора теплообменника можно подлезть с тарой как вы считаете ?

Придеться на домкрате задирать авто и ставить - обязательно - на стойки, снимать защиту маслянного поддона и лезть под авто сжимать хомуты на патрубках.

Зы: Летом с Эсперы снимали весь силовой агрегат и ставили обратно на земле с помощью домкрата и двух стоек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке вычитал что для снятия радиатора отопителя нужно загонять машину на эстакаду или яму , у меня есть возможность работы в гараже без ямы и эстокады возникает вопрос можно ли обойтись без ямы и эстакады ? Я посмотрел у машины вроде как для слива антифриза с радиатора теплообменника можно подлезть с тарой как вы считаете ?

Придеться на домкрате задирать авто и ставить - обязательно - на стойки, снимать защиту маслянного поддона и лезть под авто сжимать хомуты на патрубках.

Зы: Летом с Эсперы снимали весь силовой агрегат и ставили обратно на земле с помощью домкрата и двух стоек.

Я тоже разбирал в гараже без ямы. Домкратил машину. Не вздумай на домкратах залазить под машину- не раз уже были случаи, когда домкраты опускались-так что обязательно перестра***ся!!!

Неудобно хомуты с патрубков снимать и патрубки сдергивать с радиатора. В эспере конечно весьма это всё неудобно -места мало :) , может в нексии попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо все учту спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем еду я еду никому не мешаю (дело происходит зимой 2009) вдруг краем глаза замечаю как у кресла переднего пасажира начинает дымить . Ну я сразу подумал на дубленку (которая выполняет под капотом роль тепло изоляции ) . Смотрю нормально все заглядываю в расширительный бочек , а там пусто ну ладно думаю стрелка перегрева не шелохнулась решил быренько до магазина антифриз купить и норм . Все купил залил поехал и та же ситуация пар и исчезновение антифриза . Через день загнал на эстокаду в поисках слетевшего шланга и не нашел его но обнаружил штуцерок из него как раз антифриз и вытекал ну думаю машинка у меня по комплектации самая бедная может штуцер заглушен был для какого нибуд прибамбаса ,а его сорвало вот антифриз и побежал кстати бежал прям на патрубок выхлопухи вот и возникло предположение что там была заглушка а пар возникает от поподания антифриза на трубу которая нагревается ого го ну , а далее вентиятором все затягивает в салон . Ну решил надеть на штуцер шланг и заглушить его на фотографии как раз и виден тот заглушеный шланг . Все с чувством что я супер мастер сажусь в машину и еду на работу (да кстати перед тем как поехать пол часа поганял машину на холостом ходе дымило но мало) и минут через десять а обогрев был включен на полную из дефлекторов пошел пар (ощущение что с зади трое нариков травку курят ,в кабине все в дыму ) моя реакция на эт сразу включил холодный воздух и открыл окно пар выдуло ,но как только включал на теплый воздух картина повторялась сейчас тачка на приколе идей все исчерпал.

ВОТ И ХОЧУ УЗНАТЬ У ЗНАЮЩИХ ЛЮДЕЙ :

1. ЧТО ЗА ШТУЦЕР ?

2.ОТКУДА БЕЖИТ АНТИФРИЗ ?

3.КАК УСТРОНИТЬ ПОЛОМКУ И СМОГУ ЛИ Я САМ УСТРАНИТЬ ПОЛОМКУ ?

ВЫРУЧАЙТЕ!!! :thumbup: :D post-11518-1234110800_thumb.jpg post-11518-1234111258_thumb.jpg post-11518-1234111280_thumb.jpg

как показывает прктика нужно просто сходить в магазин и купить жидкий герметик системы охлаждения

200 рублей и не надо разбирать печку и покупать радиатор самой печки.

крышку бачка расширителя не закручивай плотно.

все очень просто патрубки на нексии полный отстой и печка с радиатором не лучше. только создается давление в системе и несрабатывает клапан сброса на крышке расширителя и вся система превращается в решето.

ли не вздумай менять на шлангах хомуты. если ставить затяжный, то пипец штуцерам сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небыло возможности зайти так что в кратце о поломке бежал печной радиатор его заменили на алюминевый (видать подходят от других авто дэу) но цена ему 3850 "блин дорого" ну и все только вот когда разбирали видать чето в панели приборов отопителя стрясли теперь подсветка то горит то не горит . а радиатор норм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас